1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию И снова недодув

    Всем привет, нужен толковый совет, куда рыть В общем ситуация такая имеется наддув 0.4-0.45 бара. Что я делал: отсоединял шланг от байпаса, наддув шкалит сразу за 1.2 бара. Проверял N75, нареканий по нему нет, всё дуется и не дуется чётко, как и положено. В тесте исполнителей он тоже щелкает.
    Перечитал все похожие темы, толком ничего не нашел. Где то вычитал, что может такое быть из-за ДМРВ(у меня в пике 125 мг) говорят норма для АЕВ.
    И куда дальше рыть, есть у кого какие мысли? Ах да, а может быть такое, что из-за неправильной регулировки байпаса такое случится или мозгам пох?
    Ошибок нет, мульт немного в минусе, вроде -8.6 и аддитив -1.8 как то так.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,348
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM,Опресовку делал?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ,Опресовку делал?
    Забыл написать, делали в первую очередь. Всё гуд, утечек нет.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    отсоединял шланг от байпаса, наддув шкалит сразу за 1.2 бара.
    может от N75...? (или с анероидной коробки актуатора)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #5
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есичо давление топлива и компрессию тоже меряли ...

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, идеально бы ещё глянуть лог с тактованием N75. (машина американка..?)

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    есичо давление топлива и компрессию тоже меряли ...
    а, вот оно че...точнее - к чему
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    может от N75...? (или с анероидной коробки актуатора)
    да

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    машина американка..?
    европа, сам же знаешь ...

  8. #8
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ретарды срежут надув. надо бы смотреть лог по ним - группу для АЕВ незнаю.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вобщем мысль такая:
    1. проверить работу актуатора (манометр в разрыв N75-бочка и смотреть на каком давлении начинается движуха)
    2. снять лог по N75 и нагрузке (вы нашли на него lbl правильный ?)
    3. понять на каких оборотах у неё 1.2 без управления с N75
    4. проверить показания с F96

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    ретарды срежут надув.
    и это тоже.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #10
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот,
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и это тоже
    LOG-01-024-002-xxx.zip

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    судя по нагрузке - ему наддува больше и не надо. тактирование N75 вы нашли в группах ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #12
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тактирование N75 вы нашли в группах ?
    в тот раз нет

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    в тот раз нет
    Теперь нашел лбл и группу в нем по тактированию клапана.
    Kimi,
    Может прокатимся как нибудь? а то у меня шнурок глючит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    судя по нагрузке - ему наддува больше и не надо
    А это как понимать? давление то в любом случае вроде должно быть больше

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    1. проверить работу актуатора (манометр в разрыв N75-бочка и смотреть на каком давлении начинается движуха)
    Проверял, правда простым насосом с манометром. Шток начинает двигаться около 0.5 бара. Двигается плавно, без рывков
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    3. понять на каких оборотах у неё 1.2 без управления с N75
    Вроде около 2-3 тыс.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    ретарды срежут надув.
    Вроде по нулям были
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А это как понимать? давление то в любом случае вроде должно быть больше
    понимать так как есть давление должно быть не 0.4-0.5-0.6 а столько сколько необходимо блоку управления для выхода на требуемую нагрузку. если для её достижения достаточно 0.45 наддува - значит так и будет, нужно посмотреть график тактирования N75. в твоем случае с рабочих оборотов (от 2200) он уже выдает нагрузку около 7.2-7.3 (сток).

    --- Добавлено чуть позже ---

    и, посмотрите всеж коэффициент коррекции по высоте (данные с F96).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    давление должно быть не 0.4-0.5-0.6 а столько сколько необходимо блоку управления
    Интересно Выходит, что для одного мотора дует 0.8, а для другого и 0.4 хватает?А лог снимем для N75.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Выходит, что для одного мотора дует 0.8, а для другого и 0.4 хватает?
    система работает на показании от датчиков, соответственно - нужно искать в каком месте системы косяк. для начала - нужно хотя бы понять блок душит её или она сама еле живая. (или манометр ваш еле живой )
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,348
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM,

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    для одного мотора дует 0.8, а для другого и 0.4 хватает
    В одном интркуллер чистый, а в другом дерьма столько что и 1,2 мало.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    8D0-907-557-T.zip
    Вот мой lbl файл, не подскажешь, где тут найти данные с F96?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    или она сама еле живая
    Она - это кто, турбина что ли?
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    или манометр ваш еле живой
    Манометр новый, в коробочке
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,348
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM,

    18,0,Высотная адаптация (коррекция):
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Потери...снова потери...
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 08:27
  2. Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
    от Sergio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 20:35
  3. И снова холодный пуск
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 15:17
  4. и снова про подъёмники
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 18:51
  5. И снова холостые
    от Nick в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •