1. #1
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    Стрелка Климатроинк, холода, дизель AVF АКПП

    Несколько сложно было назвать тему, поэтому собрал мысли в кучу и назвал.
    Промыл печку, продувается прилично, грязи и хлопьев было чуть-чуть (на форуме эта тема раскрыта хорошо), удалил воздух и т.д. Но при этом работой печки не доволен.
    Проблему предполагаю в следующем: ОЖ из блока проходит через "Охладитель выпускных газов #038 131 513 H " поз. 3, рукав от него идёт на вход печки. Дело благое: разогревается этот теплообменник быстро, а значит быстро даёт тепло и печка.

    Вчера остановился у дома, проехав 30-35 км в активном режиме, попробовал рукой температуру шлангов печки - входной горячий, скорее очень тёплый; выходной "парное молоко".
    Решил, что термостат завис, сбегал домой за VAG-COM, подключил и 30-40 мин покатался по району в разных режимах - "чтоб рубль так держался", температура 88,7...90,2С естественно реагируя на изменение режима работы двигателя. Решил, что термостат жив (менял 2 года назад, ДТОЖ менял год назад).
    Так, что остались вопросы про Охладитель выпускных газов, как вероятную причину плохой работы печки:
    - промывал (протравливал) его кто-нибудь?
    - как он устроен (может кто раскурочивал)
    - если водная рубашка снаружи, то можно ли его как чайник - лимонной кислотой в внутрь, а пром. феном снаружи - потом промыть...
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Банзай_на_Пассате,
    День добрый.
    А у меня такой штуки под №3 нету И климма работает- Тьфу, тьфу, тьфу.
    А зачем она нужна?

  3. #3
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Банзай_на_Пассате,
    День добрый.
    А у меня такой штуки под №3 нету И климма работает- Тьфу, тьфу, тьфу.
    А зачем она нужна?
    Прочитай внимательно название темы и содержание...
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  4. #4
    Lupo Аватар для Denis_k
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    У моего фольца такая проблема: Летом еле холодил, пришли холода дует чуть тепленьким воздухом.
    VAG-COM у меня еще нет, ДВС по приборке держит по городу 90С.
    В чем проблема, куда лезть ?
    VW Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF.акпп 2001г https://www.drive2.ru/r/volkswagen/650303/

  5. #5
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis_k Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    У моего фольца такая проблема: Летом еле холодил, пришли холода дует чуть тепленьким воздухом.
    VAG-COM у меня еще нет, ДВС по приборке держит по городу 90С.
    В чем проблема, куда лезть ?
    Вопрос не по теме!
    Проведи самодиагностику, на форуме есть много тем про это.
    Начни с салонного фильтра.
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет!
    готов поделиться своим опытом по этой штуке.
    У меня уходил антифриз, причем следов течи ноль. Затем начали периодически обороты на холостом подпрыгивать. Приехал в сервис, сразу подумали, что дело в этой штуке. Для эксперимента заглушили прокладочку под номером 9. И действительно плавание оборотов прошло. Как мне объяснили, что что-то там внутри произошло и он начал пропускать антифриз в газы. Говорят не лечится. Новый стоит почти 15, а б/у их почти нет, да и сказали, что тяжело проверить их на исправность, может попасться такой же худой. Разбирать, чистить не пробовал. Езжу, мерзну (((

  7. #7
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    У меня уходил антифриз, причем следов течи ноль
    Привет.У меня тоже уходил антифриз (немного).Постоянно при на перегазовке булькало в радиаторе печки.Воздух стравливал с печки.И он снова там появлялся.Шланги так же были -"входящий теплый -выход холодный".Спустя какое то время из выхлопной начала парить ,причём конкретно.Снимал головку и менял прокладку.Не помогло.Потом я снял этот охладитель выхлопных газов.Заткнул пальцем один выход для антифриза а во второй попробовал дунуть.И в результате он травил в рубашку где проходят выхлопные газы.Цену узнавал стоит он 12-14 рублей.ВЫХОД- я его тупо отключил .Шланги закольцевал, сам охладитель остался на месте.Езжу вторую зиму, шланги на печку огонь.(рука не терпит). Думал реанимировать этот охладитель.Посмотрел что внутри,а там пачка из тонких трубочек которые купаются в антифризе(какая то и прогорела) восстанавливать сложно.Забил ,катаюсь без него.

  8. #8
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    У меня уходил антифриз, причем следов течи ноль
    Привет.У меня тоже уходил антифриз (немного).Постоянно при на перегазовке булькало в радиаторе печки.Воздух стравливал с печки.И он снова там появлялся.Шланги так же были -"входящий теплый -выход холодный".Спустя какое то время из выхлопной начала парить ,причём конкретно.Снимал головку и менял прокладку.Не помогло.Потом я снял этот охладитель выхлопных газов.Заткнул пальцем один выход для антифриза а во второй попробовал дунуть.И в результате он травил в рубашку где проходят выхлопные газы.Цену узнавал стоит он 12-14 рублей.ВЫХОД- я его тупо отключил .Шланги закольцевал, сам охладитель остался на месте.Езжу вторую зиму, шланги на печку огонь.(рука не терпит). Думал реанимировать этот охладитель.Посмотрел что внутри,а там пачка из тонких трубочек которые купаются в антифризе(какая то и прогорела) восстанавливать сложно.Забил ,катаюсь без него.
    В итоге всё происходило по примерено такому же сценарию... так же бурлило в печке. Но у меня это наложилось на протирание до дырки штанга управления клапаном EGR.
    Только с одним различием: в один "прекрасный день" чуть-чуть не доехав до дома повалил пар из трубы и к дому приехал как паровоз, получил предупреждение и критическом уровне антифриза.
    Далее, 2 часа около подъезда при 0...+1 и дождь + 2 медные трубки + шланг вент. картерных газов от ТАЗ 05-07 = отключенный теплообменник.
    Сейчас поставил новый. Пришлось правда немного повозиться...
    Заодно поменял все вакуумные шланги.
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  9. #9
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Банзай_на_Пассате Посмотреть сообщение
    В итоге всё происходило по примерено такому же сценарию... так же бурлило в печке. Но у меня это наложилось на протирание до дырки штанга управления клапаном EGR.
    Только с одним различием: в один "прекрасный день" чуть-чуть не доехав до дома повалил пар из трубы и к дому приехал как паровоз, получил предупреждение и критическом уровне антифриза.
    Далее, 2 часа около подъезда при 0...+1 и дождь + 2 медные трубки + шланг вент. картерных газов от ТАЗ 05-07 = отключенный теплообменник.
    Сейчас поставил новый. Пришлось правда немного повозиться...
    Заодно поменял все вакуумные шланги.
    Я тоже первое время забивал голову поиском этой приблуды.Ездил по разборкам..но "спецы" там на меня смотрели большими глазами когда я вынимал из пакета это радиатор (охл.выхл.газ.).Видимо не на всех он ставился.Возможно только на авто с АКПП.Новый покупать жаба задушила а б/у обещали за 9 руб. привезти (совсем дешево за б/у).П.С.: езжу вторую зиму ,разницы не замечаю.Думал летом будут траблы, а нет всё нормально.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. эта штука на работу печки не влияет? У вас в салоне также тепло как и до закольцевания?
    млин, значит это просто совпадение, что с закольцеванием этой штуки у меня печка то холодным то горячим? (((

  11. #11
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жекус Посмотреть сообщение
    Т.е. эта штука на работу печки не влияет? У вас в салоне также тепло как и до закольцевания?
    млин, значит это просто совпадение, что с закольцеванием этой штуки у меня печка то холодным то горячим? (((
    ИМХО.
    Теоретически - да.
    ОЖ проходит через охладитель, а потом в печку. Т.е. влияет в период работы системы EGR. (заведи мотор и потрогай как нагреваются трубки)
    В жизни: немного быстрее нагревается двигатель, немного быстрей печка даёт тепло.
    Срок жизни охладителя EGR во многом зависит от пропускной способности печки. При забитой печке в нём начинает активно образовываться накипь, трубки внутри перегреваются + вибрации и т.д. , результат - ОГ попадают в ОЖ.
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 15:01
  2. Дизель AVF пропала тяга! Помогите советом.
    от Иван VW в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 09:59
  3. Не тянят дизель AVF!
    от KVN411 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 14:50
  4. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 00:10
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 01:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •