1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    30 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию холодный запуск

    всем здрасьте!! проблема заключается вот в чем: при запуске двигателя на холодную (несколько часов на улице) при t -10 за бортом двигатель заводится вроде нормально но почему то не выходит на прогревочные обороты !!!!! после запуска сразу работает на 900 как на будто двигатель горячий и насос СВС не включается. подскажите в чем дело ??? может это датчик ОЖ??? и как это можно проверить ??? диагностика ошибок не выдает ( AWM 2002г )

  2. #2
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,767
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Афтар! Не боянь!
    при температуре ниже 5-ти градусов так и должно быть.
    Ford Mondeo IV

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    30 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а сегодня было -3 и тоже самое было

  4. #4
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djavol81 Посмотреть сообщение
    на 900
    у меня на ХХ 760 об/мин.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    30 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Афтар! Не боянь!
    при температуре ниже 5-ти градусов так и должно быть.
    интересно а чем это обусловленно что при минусовой температуре ны включаются прогревочные обороты ???

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djavol81 Посмотреть сообщение
    интересно а чем это обусловленно
    поиском на форуме

  7. #7
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,767
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так ещё и насос СВВ тоже не включается (звука пылесоса из под капота нет). Обусловлено всё это хитрой технической мыслью немецких инжинеров.
    Ford Mondeo IV

  8. #8
    Pointer Аватар для silver407
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же история))) Бортовик показывает -7 а завожу и держит 900, так что это???
    Passat B5+ 2003г.в. 1.8T AWT,МКПП, европеец, климат

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,354
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от silver407 Посмотреть сообщение
    Бортовик показывает -7 а завожу и держит 900, так что это???
    Это и есть прогревочные при -7С.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #10
    Pointer Аватар для silver407
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо учту)))
    Passat B5+ 2003г.в. 1.8T AWT,МКПП, европеец, климат

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    30 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Это и есть прогревочные при -7С.
    интересно если это прогревочные тогда сколько должны быть холостые ????

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,354
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    djavol81,760-800 (если через Адаптацию не поднимали)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    30 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня почему то в районе 900 двигатель AWM или есть разница между AWM и AWT??

  14. #14
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    422
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бензиновые двигателя греть не надо, завел и поехал даже при -15 С. Так написано в инструкции по эксплуатации, просто масло надо залить которое положено при такой температуре. у меня APU 1.8T.
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  15. #15
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djavol81 Посмотреть сообщение
    у меня почему то в районе 900 двигатель AWM или есть разница между AWM и AWT??
    похоже на то, чтобы на холостых как-то компенсировать давление масла тебе через адаптацию прежний хозяин накрутил обороты. Проверь в адаптации, должно стоять значение "128" во втором канале, если не ошибаюсь.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,354
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    должно стоять значение "128" во втором канале, если не ошибаюсь
    В первом.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34 Посмотреть сообщение
    Бензиновые двигателя греть не надо, завел и поехал даже при -15 С. Так написано в инструкции по эксплуатации, просто масло надо залить которое положено при такой температуре. у меня APU 1.8T.
    Обоснуй! если бензин то греть не надо а если дизель то греть так выходит? Какое не есть масло а зимой оно густеет а прогреть или нет дело сугубо личное. А вообще зимой прогревочные обороты и должны быть маленькими.

  18. #18
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34 Посмотреть сообщение
    Бензиновые двигателя греть не надо, завел и поехал даже при -15 С. Так написано в инструкции по эксплуатации, просто масло надо залить которое положено при такой температуре. у меня APU 1.8T.
    Так пишут по требованиям экологии, так как в движении двигатель быстрее прогревается. И только.
    Но с точки зрения подуставшего двигателя и его здоровья, от таких процедур ему плохеет.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я знаю есть такое но тож не превышая энных оборотов (пока не прогреется) не то что б тапка в пол.Я про дизель и бензин железо трётся и требует смазки при чём тут топливо?

  20. #20
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    422
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обороты холостого у меня 800 об/мин. При пуске на морозе обороты 900 об/мин + стук компенсаторов в течение 1 мин. Масло Shell 10W40. Потом трогаюсь и еду по дворам (4) со стоянки на 1,2 передаче не более 2000 об/мин.У соседних VW/Audi, которые греют на холостых через некоторое время за машинами маленькие котельные.
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ох уж этот холодный запуск.
    от exlibris в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 16:38
  2. Опять холодный запуск
    от KCM в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 15:44
  3. Дизель - холодный запуск
    от atolchev в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 19:39
  4. холодный запуск
    от zorom в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 23:04
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •