1. #61
    Pointer Аватар для codet
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    26
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с интересом прочитал вашу тему, тоже по планам весной замена масла в акпп, не знаю америкосы меняли или нет, но надеюсь пройдет все удачно!
    VW Passat B5+ 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год. Продал
    VW Passat B5+ Variant 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год

  2. #62
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я заменил масло ,фильтр,помыл плиту,заменил регулятор давления масла в акпп и пинки пропали!

  3. #63
    Polo
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Россия, Воркута
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от codet Посмотреть сообщение
    с интересом прочитал вашу тему, тоже по планам весной замена масла в акпп, не знаю америкосы меняли или нет, но надеюсь пройдет все удачно!
    Повеоь мне ничего янки не меняли они тоько засирать мастаки. Я движок год отмывал и АКПП два раза отмывал свежим маслом с Фильтром. Теперь всё ровно.
    VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото

  4. #64
    Pointer Аватар для codet
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    26
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW sever 181 Посмотреть сообщение
    Повеоь мне ничего янки не меняли они тоько засирать мастаки. Я движок год отмывал и АКПП два раза отмывал свежим маслом с Фильтром. Теперь всё ровно.
    Да я согласен, они только эксплуатируют! если несколько раз менять масло, нужно второй раз фильтр менять? или достаточно его промыть? Мне посоветовали Castrol ATF , говорят что хорошо смешивается с другими маслами!
    VW Passat B5+ 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год. Продал
    VW Passat B5+ Variant 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год

  5. #65
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите номер этого клапана (№91)
    недавно, после покупки, заменил масло, т.к. стык коробки и ДВс был в масле не знали откуда текло, после снятия коробки меняли сальники ГТФ, полуосей и еще кучу каких-то резинок со стыка АКПП и ГТФ, мотёров заставил промыть плиту хотя те сказали что все окей, это стоило еще 3000 руб + 15000 за работу - масло (10 л Пентосин/АТФ) и фильтра/прокладки были мои, дополнительно заменили кронштейн подушки АКПП т.к. был сломан, предвварительно тоже были тольчки с 5 на 4, и при удерживании на D и N, после проведенных работ пока всё ОК. жду, прочитал про заменну клапана - волосы зашевилились.
    Последний раз редактировалось Константин46; 04.03.2012 в 20:31.
    был В5+,2001 AZM, сарай, комфортлайн, была Audi A6 4B 2.4MULT, теперь WV Passat B5+ 1.8t AWT 04г АКПП кожа чёрный Евро2 + WV Bora 1.6 AVU 03г АКПП

  6. #66
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VAG - 01V 927 333 C
    ZF - 0501 210 725

  7. #67
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что сказать, замена масла проблему толчков не решила при переводе с Р на D толчек есть, но уже через раз, заехал еще раз в сервис АКПП, сказал им про толчки - предложили поменять клапан №91, при условии отсутсвия проблем с ДМРВ, возможно отскочить только прокладкой и датчиком? масло "пачкать" же не будут?
    Какую прокладку лучше взять? неделю назад брал ZF, сечас предложили Мале - кто пробывал- хорошая?
    Последний раз редактировалось Константин46; 05.03.2012 в 15:36. Причина: допись
    был В5+,2001 AZM, сарай, комфортлайн, была Audi A6 4B 2.4MULT, теперь WV Passat B5+ 1.8t AWT 04г АКПП кожа чёрный Евро2 + WV Bora 1.6 AVU 03г АКПП

  8. #68
    Pointer Аватар для Майкл776
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем приятного дня и здравствуйте........такая же проблема......заменили соленоид, помыли плиту.......все что вызывало какие либо подозрения-заменили на новые оригинальные детали........толчок с 5 на 4 остался.........ничего не помогает.........грешат на сгоревший катализатор........такое возможно?!
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! НИКАКИХ СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ. КАЖДЫЙ ТОЛЧОК КАК СЕРПОМ ПО ОДНОМУ МЕСТУ
    Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,488
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майкл776 Посмотреть сообщение
    толчок с 5 на 4 остался.........
    расходомер , хотя могут быть другие причины, не говори потом что я не предупреждал что нет 100% вероятности что поможет
    Сам недавно решил эту проблему заменой расходомера.
    Иный толчки и жалобы на работу коробки есть?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  10. #70
    Pointer Аватар для Майкл776
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо.....попробую, потому как мне и в сервисе намекнули что желательно было бы заменить.........что расходомер на прогретом двигателе показывает 3.0-3.3.....а должен 2.7(какой то показатель). Так ли это существенно?!
    я расходомер менял правда пару лет тому........неоригинал.......видно время пришло(((
    лишь бы помогло.......
    Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,488
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Майкл776, два года что-то маленький срок для расходомера. Я кстати купил бош, но как выяснилось потом на форуме поговаривают он немного приверает. Сейчас тестирую.
    Одноклубники хором рекомендуют брать оригинал.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #72
    Pointer Аватар для Майкл776
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а расходомер сам могу поменять или лучше не стоит?....я к тому что нужно ли какие либо настройки производить?
    или просто вытащил старый а новый поставил!?

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот видишь....все советуют оригинал..........я тоже такого мнения.....скупой как говорится платит много
    Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,488
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майкл776 Посмотреть сообщение

    вот видишь....все советуют оригинал..........я тоже такого мнения.....скупой как говорится платит много
    Ну я вот пока тестирую, по началу был перерасход на трассе в 1,5 литра больше чем обычно, была заменена турбина(по причине жора масла) вот сейчас и тестирую упал расход или нет, возможно бошевский расходомер тут и не причем, но если бы я покупал сегодня расходомер, то выбрал бы оригинал.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  14. #74
    Pointer Аватар для Майкл776
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    забыл про жалобы ответить.......было дерганье, так скажем, при переключении с D на R. Эту проблему в сервисе устранили.

    --- Добавлено чуть позже ---

    была микротрещина на детали....еле нашли.........чуть ли не с лупой!
    потому как на холодную никакого дергания не происходило........а на горячую шел сброс давления
    Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам

  15. #75
    Pointer Аватар для Майкл776
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    расходомер поменял......толчок с 5 на 4 остался((((((((((((
    помягче но всё равно есть.........
    просто не знаю что делать((((((((((((((((((((
    Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,488
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майкл776 Посмотреть сообщение
    расходомер поменял......толчок с 5 на 4 остался((((((((((((
    помягче но всё равно есть.........
    просто не знаю что делать((((((((((((((((((((
    Уроверь масла в коробке ок?
    Помягче это самоубеждение или по ощущению?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #77
    Pointer Аватар для Майкл776
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уровень в норме......
    по ощущению........
    Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,488
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майкл776 Посмотреть сообщение
    уровень в норме......
    по ощущению........
    Ну есть ещё вариант заменить все соленойды, но это около 20000р, плюс работа. И опять же не факт что поможет.
    Все остальные операции уже не бюджетные.

    --- Добавлено чуть позже ---

    с 5 на 4 пинается постоянно? Тоесть при каждом переключении?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #79
    Pointer Аватар для Майкл776
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    катализатор сгоревший ещё.....его поменяю в субботу, но настолько ли вероятно то, что толчок происходит из-за него?
    говорят что может быть ещё дело в блоке управления(мозгах).....так они космос денег стоят.....купишь.....поменяешь...и ничего.....
    Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,488
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майкл776 Посмотреть сообщение
    катализатор сгоревший ещё.....его поменяю в субботу,
    Вырезай кат, не мучайся и не трать денег на новый.

    Цитата Сообщение от Майкл776 Посмотреть сообщение
    говорят что может быть ещё дело в блоке управления(мозгах).....так они космос денег стоят.....купишь.....поменяешь...и ничего.....
    Для начала проверить, нет ли водички под ногами пассажира, отогни коврик и посмотри.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП, после замены масла.???
    от Novi4ok в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 19:49
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 23:22
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 10:41
  4. Неприятные моменты после замены масла в АКПП
    от Vladimir_art в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 12:00
  5. Стук после замены масла...
    от Leto в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •