1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужна помощь. Заглох дизель!!!

    Привет всем, жду помощи. Ситуация следующая: утром завёлся (раза с пятого), проехал километров десять по городу, т.е. машина прогрелась, и вдруг просто взяла и заглохла прямо находу. Стою, кручу стартер - эффекта ноль, даже не схватывает. Грешу на солярку замёрзшую. Но вроде как там в бак по обратке горячее топливо возвращается. Может фильтр запарафинился? Дизель знаю плохо, до этого только бензиновые авто были. Посоветуйте куда смотреть в первую очередь. Спасибо.

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jawa080977 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте куда смотреть в первую очередь. Спасибо.
    температура упала больше -10 градусов?
    .. ну а по делу - меняй топливный фильтр. Теперь его только бензином промыть можно. Запарафинился. Антигели лить поздно.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  3. #3
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно попробовать фильтр снять, слить солярку или погреть его(при комнатной температуре).
    Сёня тож заводил с утра. Неохотно так, но с первого раза. Сёня же купил антигель))

    А на какой АЗС заправлялся?

    А может что и посерьёзнее...но ы сначало с фильтром попробуй поколдуй)) Удачи!
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы. Может кто подскажет по повлоду плохой заводки? Чем холоднее - тем хуже. Свечи накала? И топливный фильтр геморойно менять? Где-то читал про развоздушивание топливной магистрали.. Да и заправился последний раз на газпроме, но сейчас залил 20 л Лукойла-экто + антигель.

  5. #5
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На счёт свечей не подскажу, но думаю не сложно. Ток инструмент нужен.
    а с фильтром проблем нету никаких, всё просто. Ток после замены могут возникнуть проблемы с заводкой, завоздушивается иногда. На сайте есть подробная инструкция по замене фильтра на дизеле. У меня завоздушилась... как поменял фильтр, завёл без проблем, потома поработала и заглохла и больше не заводилась. Крутил стартером 3 раза по 7-10 секунд, завелась. Всё Ок!
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Воздержусь пожалуй от создания новых тем и опишу свою ситуацию здеся.
    Вообщем горе у мну - ездил полтора часа на машине, затем заглох на ходу (ехал в течении полуминуты на гору). Кручу-верчу, завести хочу, да только проку от этого никакого. Открутил внизу топливного фильтра пробку (кот. якобы для слива конденсата), а от туда лишь салара тоненькой прозрачной струйкой течёт (и тёплая при этом). дождался знакомого которого попросил оттянуть меня домой, и через час на верёвке попробовал завести. И о чудо! завелась, поработала 15 сек неуверенно на хх и окончательно заглохла. После ни второй ни первой не схватывала (до 2000 об крутил). Темп на улице при этом всего -14 по цельсию (до этого неделю уже и при -20 ездил на том же баке).
    в предыдущий раз эксплуатации плохо както на горячую завелась (секунд 7 крутить пришлось)
    на холодную проблемотично последнее время стала заводится
    лью хорошее ДТ -Газпромовское

    ШО ЭТО? Мож кто решал такую проблему? Запарофинился фильтр - а будет ли при этом саляра течь при открученной пробке?!
    я в печале вобщем (((

  7. #7
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    899
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В фильтре солярка есть,ато может её там пара капель,мож заборник парафином забило
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  8. #8
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,003
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILAY Посмотреть сообщение
    лью хорошее ДТ -Газпромовское
    Анти гель нельёшь??? в тёплый гараж на пару часов если отогреется и заведётся значит саляра виновата! ваг ком подключал? ЧТО пишет???
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrei1, Вагкома нету к сожалению. Антигель не лью, но ведь до этого всю зиму и до -24 эксплуатировал и нормал было!

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала убедись что топливная система в поряде. Вытащи заборник с бака ,посмотри фильтр, продуй трубки. Если нет ,копай дальше.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменял топливник.
    -начал тянуть ртом через трубку от выхода с топливника -> создавался вакуум, кот. держал минуты две -> так саляра и не пошла.
    -снял трубку которая от бака к топливнику на вход подходит, оттуда капнуло пару капель. Начинаешь тянуть -> тянется тяжело, секунд через пять полный рот жидкой (не густой) саляры. А отпускаешь трубку и саляру обратно затягивает туда какойто силой! Дул в этуже трубку -> тяжело но прошла в обратку и забулькала....
    -поставил обратно и снова с выхода топливника стал тянуть, через пару минут вытянул, но она также какойто силой обратно тянется!!!
    -при включении зажигания из снятой трубки с бака не брызжит саляра.
    ? Стоит ли насос в баке и должнали идти саляра из снятой трубки при включёном зажигании?!
    ? Что может ещё быть?

  12. #12
    Polo Аватар для Vasek77
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="ILAY;3696043"]-снял трубку которая от бака к топливнику на вход подходит, оттуда капнуло пару капель. Начинаешь тянуть -> тянется тяжело, секунд через пять полный рот жидкой (не густой) саляры. А отпускаешь трубку и саляру обратно затягивает туда какойто силой!
    Попробуй открыть крышку бака, может клапан подмерз и в баке создаеться разряжение по этому и затягивает соляру обратно в бак.
    Цитата Сообщение от ILAY Посмотреть сообщение
    -при включении зажигания из снятой трубки с бака не брызжит саляра.
    ? Стоит ли насос в баке и должнали идти саляра из снятой трубки при включёном зажигании?!
    Насос только 1 ТНВД он то и тянет попливо на себя через фильтр.
    Заполни фильтр теплой солярой и попробуй завести. Можно еще взять 5 литровую пластиковую канистру с солярой и подключить ее вместо бака( правда ее хватит минуты на 2 работы). Я так заводил 1 раз когда соляра летняя была залита.

  13. #13
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    899
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На AFN насоса в баке нет.Тянул из бака с открытой крышкой бака?В фильтре соляра есть?
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое за ответы! но завёл до того как прочёл последние посты

    дело вот как: 1) в фильтре который я заменил вроде бы всё в порядке было, ну а может просто не заметил гель...
    2) решил проверить топливозаборник в баке и оказалось что в стакане гель (гдето треть стакана), откудато штук пять одинаковых крылатых букашек, и какоето вещество похожее на куски сырой (или размягшей) резины (может это и есть пресловутый ПАРОФИН) забили большую часть поверхности сеточки.
    вообщем почистил всё это дело, дёрнули друзья на верёвочке и недолго думая (метров пять второй передачей) трактор затарахтел своим ласкающим душу звуком
    Вывод: 1)было залито минимальное количество саляры в деревне на заправке (надо было до Ростова добратся) где уверяли что оно зимнее и замечательное -> не верить деревенским заправщикам (хотя несколько дней проездил, но симптомы были - потеря мощности, плохой старт на холодную) правда как добрался до города полный бак газпрома заправил
    2) зря выкинул 850р за фильтр. сначала надо было попробывать как тянется из бака топливо, затем как через фильтр...

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А еще можно на ф-р гоячей водой полить.!

  16. #16
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    899
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю!У меня ни разу фильтр парафином не забивало,заборник на раз,на следущую зиму планирую сделать заборник с подогревом
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ура!!!! Но всё ж!!!!

Похожие темы

  1. Нужна помощь! Дизель AVF, 2001г
    от пассат в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 11:17
  2. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 19:02
  3. Нужна помощь-форсунки/дизель!
    от batonzp в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 01:10
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 08:32
  5. Нужна помощь
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 08:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •