1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,665
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромариос, точно не помню, но мои 1.8 в адском режиме признаны вполне подходящими.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ромариос Посмотреть сообщение
    Серег а у тебя нет манометра масло померить?
    Нету. Так и не смог купить... Может померить Костик на Завидова.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не хотел вмешиваться, но ребзя мне кажется вы занимаетесь ерундой. Да все у тебя нормально с давлением,тк еслибы было не нормально замигала бы масленка. Если не мигает значит давление в пределах допустимой нормы.Дизелит она не из-за давления точно.

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,665
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
    Не хотел вмешиваться, но ребзя мне кажется вы занимаетесь ерундой. Да все у тебя нормально с давлением,тк еслибы было не нормально замигала бы масленка. Если не мигает значит давление в пределах допустимой нормы.Дизелит она не из-за давления точно.
    Не согласен категорически. Как уже писал пару страниц назад масленка загорается, когда дело совсем швах. К тому же при износе натяжителя ему может не хватать "допустимого" давления. Но стоит добавить - и все ок. У меня, например, трещал при пуске, поменяли насос - треск исчез.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ромариос, а ты связывался с ребятами тверскими, чтоб они послушали?
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет пока,чет времени не хватает.Я к Сереге ездил он мне мили в км переводил,а вот про дизель забыл спросить...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Ромариос, точно не помню, но мои 1.8 в адском режиме признаны вполне подходящими.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Нету. Так и не смог купить... Может померить Костик на Завидова.
    Серег,а че за Костик у него там че сервис???

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Условия проверки
    l Уровень моторного масла в норме: проверка уровня масла → Илл.
    l Температура моторного масла не менее 80 °C (вентилятор радиатора должен включиться как минимум один раз)

    Проверка давления масла
    Проверить давление масла в различных диапазонах оборотов двигателя; при 2000 об/мин: давление 2,7…4,5 бар; более 2000 об/мин: давление не более 7,0 бар.
    Это из ЕЛСЫ нет там ничего про 5минут на 4000 оборотов ни про вискомуфту тк это бред....
    При давлении масла 1,2…1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления это тоже из ЕЛСЫ из чего можно сделать вывод, что давление минимум на холостых 1,2 Ромариос пишет про 1,9 . Нормальное у него давление, не изобретайте велосипед ...

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Не согласен категорически. Как уже писал пару страниц назад масленка загорается, когда дело совсем швах. К тому же при износе натяжителя ему может не хватать "допустимого" давления. Но стоит добавить - и все ок. У меня, например, трещал при пуске, поменяли насос - треск исчез.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ромариос, а ты связывался с ребятами тверскими, чтоб они послушали?
    У меня дизелит только на хх стоит прибавить газу и работает тихо


    --- Добавлено чуть позже ---

    Возможно и не в давлении возможно!Но по мне лучше поменять масл.насос чем фазорегулятор

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы сказал не лучше, а дешевле..... Если поможет пиши будет ценная информация))

  8. #48
    Polo Аватар для Александр692
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва-МИТИНО
    Возраст
    32
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Тоже мой пассат в дизеля подался! Приобрел его не так давно! И по мере привыкания стал замечать, что на хорошо прогретом двигателе( после 10-15км пробега) начинает что то постукивать под капотом! Открываешь крышку капота звук немного растворяеться и не могу точно найти с какой стороны стучит,. но скорей всего с задней части! При закрытом капоте слышно отчетливо, особенно в районе колес! Давление масла замерял 1.7 на хорошо прогретом двиге! Заменил масло с 5W40 MOBIL на 5W50 тойже фирмы звук остался! Снимали кл крышку сказали, что вроде все ок, цепь натянута, и мол не забивай себе голову...
    Почитал все что написанно выше и хочу спросить сколько по деньгам выйдет замена цепи и натяжителя сразу? И может ли какой из натяжительных роликов издавать такой звук?
    Аааа еще забыл сказать... На холодном движке не чего не стучит! Но если и стучит то не так громко!!!! Спасибло Форумчане
    Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр692 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Тоже мой пассат в дизеля подался! Приобрел его не так давно! И по мере привыкания стал замечать, что на хорошо прогретом двигателе( после 10-15км пробега) начинает что то постукивать под капотом! Открываешь крышку капота звук немного растворяеться и не могу точно найти с какой стороны стучит,. но скорей всего с задней части! При закрытом капоте слышно отчетливо, особенно в районе колес! Давление масла замерял 1.7 на хорошо прогретом двиге! Заменил масло с 5W40 MOBIL на 5W50 тойже фирмы звук остался! Снимали кл крышку сказали, что вроде все ок, цепь натянута, и мол не забивай себе голову...

    Почитал все что написанно выше и хочу спросить сколько по деньгам выйдет замена цепи и натяжителя сразу? И может ли какой из натяжительных роликов издавать такой звук?
    Аааа еще забыл сказать... На холодном движке не чего не стучит! Но если и стучит то не так громко!!!! Спасибло Форумчане
    я тоже скоро начну про поиск сетовать
    А замена натяжителя если оригинал то он стоит на мой авто вроде 18 тысяч плюс цепь тысячу вроде.точно не помню,ну и замена мне обошлась в 10 тысяч с копейками.... Правда я поставил jp натяжитель за 7 тысяч

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,665
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр692, не торопись с выводами. Сгоняй к Сереже Базарову на диагностику
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  11. #51
    Polo Аватар для Александр692
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва-МИТИНО
    Возраст
    32
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Squipper,
    Воооооо... по подробней, я уже слышал про него! Где его найти?
    Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,665
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр692, напиши в личку на форуме. Ник Bazarov. Живет в Солнцево.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  13. #53
    Polo Аватар для Александр692
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва-МИТИНО
    Возраст
    32
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!!!!! А то только начал в машину влюбляться а тут...
    Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наконец-то дошли руки.Дело было в фазорегуляторе,теперь все

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 07:30
  2. звук как у дизеля.
    от диманрепликан в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 14:58
  4. Про дизеля!!!!!!
    от Металыч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 16:20
  5. Интересный звук!
    от Nick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.01.2005, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •