1. #21
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да натяжитель)) который у тебя называется фазорегулятор(это одно и тоже). И к тому же новая цепь не показатель я имею ввиду кто ее производитель??? Я брал цепь и натяжитель оригинал. Звук дизеля пропал.Насчет давления точно не скажу по мне норм давление это масленка не горит и ваг ком пишет что оно в норме.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно значит придется менять фазорегулятор

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,665
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромариос, привет, сосед. Твой мотор кто-нибудь из опытнях земляков слушал? Где территориально находишься?
    У меня, например, несильный дизельный звук был из-за погибшего натяжителя ремня кондея...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Андрейко, ваг-ком и не скажет ничего про давление. У нас стоит пороговый датчик, который срабатывает ну совсем когда уже труба. Давление нужно периодически мерить...
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет Squipper!!!Я в Южном обитаю.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,665
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромариос, сегодня, наверное буду там - могу послушать. Или можешь заехать ко мне в гараж - Борихино поле. Скинь телефон в личку
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серег минут через 30 если подеду на Борихино ни че?Скинь свой номер.

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Нижний Новгород..
    Возраст
    29
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромариос Посмотреть сообщение
    Привет Squipper!!!Я в Южном обитаю.
    отпишись как послушаете, у меня просто тоже как дизелёк работает!!!

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо!!!

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
    натяжитель)) который у тебя называется фазорегулятор(это одно и тоже)
    С хрена-ли "одно и то-же"?
    Мало того, что функционал разный, так ещё и ценник фазорегулятора раза в три больше
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Андрейко, ваг-ком и не скажет ничего про давление. У нас стоит пороговый датчик, который срабатывает ну совсем когда уже труба. Давление нужно периодически мерить...
    Ваг ком бары конечно не покажет, но в разделе измерения пишет" верхнее давление норма", "нижнее норма" мне этого достаточно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    С хрена-ли "одно и то-же"?
    Мало того, что функционал разный, так ещё и ценник фазорегулятора раза в три больше
    На мой взгляд фазорегулятор это гидронатяжитель + датчик регулятор фаз (основа одна и таже)
    Имелл я ввиду, что первично это гидронатяжитель, а зачем там регулятор фаз и как он работает я не знаю.
    Если знаете объясните будет очень интересно послушать для общего развития))

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни,а подскажите еще жалста!Если я отсоединяю от этого датчика провод(фото на 1-ой странице)должна быть какая-нибудь реакция фазорегулятора???А то я чет пробовал у меня реакции ни какой цепь так и брянчит....Подскажите кто-нибудь!!!!!

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    была такая же проблема со звуком дизеля оказался демпферный натяжитель ремня

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,665
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромариос, отпишись, когда посмотрит кто-нибудь...
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если под гидронатяжителем (фазорегулятором) есть подтекание масла, то замена прокладки. Возможно это решит Вашу проблему.

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2011
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромариос, Снимай масленый насос и промывай маслоприёмник он забился это хрень мне уже знакома

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gelo031970 Так давление давит 1,9 Если-бы был забит маслоприемник то и соответственно давление было бы пиз...ц

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,665
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромариос, а давление как мерили? На сильно горячем моторе? (надо перед замером минут 5 подержать на 4 000 об)
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При рабочей температуре мерили Серег!!!

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,665
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромариос, надо было довести до состояния, когда вискомуфта блокируется. Иначе показания будут завышены. То есть берешь прогретый мотор, несколько минут активно его крутишь и в процессе меришь!
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серег сколько у нас должно быть минимально- допустимое давл.масла?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Серег а у тебя нет манометра масло померить?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 07:30
  2. звук как у дизеля.
    от диманрепликан в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  3. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 14:58
  4. Про дизеля!!!!!!
    от Металыч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 16:20
  5. Интересный звук!
    от Nick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.01.2005, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •