1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Странная загадка !!! :-) Не правда-ли ?
    Это самоуспокоение



    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Обсуждали тут на форуме? Или с представителями VAG-а ???
    Представители ВАГа это кто вообще такие? Офф.дилер? Ты наверно знаешь кто там работает...люди которые в 99% не в зуб ногой не понимаю чего делают.
    Конечно тут

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Поставлять масло на конвейер VAG-а и продавать в своих коробках - ИМХО две БОЛЬШИЕ разницы !!! Иногда ОЧЕНЬ большие !
    В чем разница?
    То, что продают в розницу и поставляют на завод по качеству не отличается. Вариант подделки не рассматриваем.
    Сказки про то, что идет с клеймом ВАГ качественее
    .
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #22
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,359
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Или ты думаешь, что Махле делает фильтры специально качественнее для ВАГа, а для общей поставки делает хуже? 2 завода или вечером делают плохие фильтра, а днем хорошие?
    Примерно так... только НЕ так примитивно
    Для конвейера детали проходят доп контроль... какой и как - это уже их внутреннее дело....
    Иначе бы просто покупали в магазине все детали, привозили на конвейер и ставили !
    Клеймо VAG на детале кой-то значит...
    Можно этому не верить.. Дело лично каждого

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты наверно знаешь кто там работает...люди которые в 99% не в зуб ногой не понимаю чего делают
    Странно, почему Вы тогда ездите на машине сделанной на VAG-е? а не собранной в гараже из деталей с магазина..
    На VAG-е все козлы и тупые.....!! И просто лохотронят всех в мире, наливая в банки жижи с магазина, и стявя детали оттуда-же...
    И выдавая эту поделку за своё авто !!!
    ИМХО... я так не думаю, и доверяю немецким инженерам больше..... Я езжу на их машине!
    Да и это не в тему ветки........
    Дело каждого личное - верить или нет клейму VAG !!!!!!!
    Я верю, Вы нет....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Клеймо VAG на детале кой-то значит...
    Ничего оно не значит...
    Какой контроль будет у фильтра? Через него песок пропустят или что?
    Деталь при работает ломается при нарушении тех процесса изготовления, косяка конструктора или нарушения эксплуатации. Когда уже идет поток ЗЧ, фильтра, масло, ремни и т.д...поломки всегда случается по причине неверной эксплуатации.
    Все ИМХА.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Странно, почему Вы тогда ездите на машине сделанной на VAG-е? а не собранной в гараже из деталей с магазина..
    А это тут причем? делали конструкторы а ЗЧ это уже маркетинг и экономина на 99%...доставить прибыль после покупки авто заводу...и они делают это, продавая теже детали под своим номером...



    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    На VAG-е все козлы и тупые.....!!
    Покажи мне хоть офф дилера в РФ, кто будет снимать логи и разбирается в них на 1.8Т...нет таких. Поэтому и ездит 90% Пассатов неисправных.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #24
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,359
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ничего оно не значит...
    Просто тогда НЕ понятно, почему у вас на решетке радиатора стоит клеймо VAG-а.....
    Ладно, закончим.... это беспредметный спор! Вы не дали мне НИ одного источника, где сказано, что залито в банки VAG.
    А кричать можно ДО хрипоты
    Это неинтересно и бесполезно..
    У каждого своё мнение...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Покажи мне хоть офф дилера в РФ
    Вот именно эти "спецы" и дают рекомендации про жижи и прочее.... Они в курсе всего, что залито, и что можно смело лить !!
    Вы сами себе противоречите..
    Я имел ввиду специалистов концерна и их продукт и рекомендации...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Просто тогда НЕ понятно, почему у вас на решетке радиатора стоит клеймо VAG-а.....
    А причем тут шильдик ФВ на решетке и зч? Логика где?
    Я бы туда с радостью шильду БМВ прилепил и сзади 545...да вот пока ездим на Пассате



    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Вы не дали мне НИ одного источника, где сказано, что залито в банки VAG.
    Какой источник? ВАГ сам признается, что там Мобил залит? Отдел экономистов совсем больной стал, от хлеба отказываться

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Вот именно эти "спецы" и дают рекомендации про жижи и прочее.... Они в курсе всего, что залито, и что можно смело лить !!
    Вы сами себе противоречите..
    Я имел ввиду специалистов концерна и их продукт и рекомендации...
    Какие спейцы? Где они? Спецы у нас на форуме есть...Румми и Базаров, к примеру. Но не офф.дилер.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #26
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,359
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Какой источник? ВАГ сам признается, что там Мобил залит? Отдел экономистов совсем больной стал, от хлеба отказываться
    так откуда у Вас тогда тогда информация...?? Если VAG не признаётся.... ТО кто тогда?
    Я же про это спросил давно...
    КТО определил, что в банках VAG-а - жижа с полок магазина ESSO ? ИМЕННО с полок магазина !!!
    Простой вопрос... КТО?
    Так трудно ответить?....
    У меня нет на это ответа, к Вас есть..
    Так поделитесь ради Бога.. И вопрос будет исчерпан!
    Делов-то!
    Или у вас тоже "маркетинг"?
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 04.11.2011 в 17:51.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Санк-Петербург
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Счастье

    КТО НИБУДЬ ОТВЕТИТ МНЕ НА ВОПРОС , ЭТО ИЗ ЗА МАСЛА ТОЛЧКИ С 5 на 4 передачу ( при торможении или внакат) МОБИЛ АТФ220 ИЛИ ЧТО ТО ДРУГОЕ .. ДИОГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ОШИБОК - 0
    МАСЛО они мне сказали бесплатно заменят , что делать:? (замена была полностью)
    что это за проблема такая: ?
    смотрите выше , самая первая запись мой рассказ!
    подскажите пожалуйста!

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Так трудно ответить?....
    Я уже по-моему раз 5 ответил, а ты все про шильду на решетке

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юра111 Посмотреть сообщение
    КТО НИБУДЬ ОТВЕТИТ МНЕ НА ВОПРОС , ЭТО ИЗ ЗА МАСЛА ТОЛЧКИ С 5 на 4 передачу ( при торможении или внакат) МОБИЛ АТФ220 ИЛИ ЧТО ТО ДРУГОЕ .. ДИОГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ОШИБОК - 0
    МАСЛО они мне сказали бесплатно заменят , что делать:? (замена была полностью)
    что это за проблема такая: ?
    смотрите выше , самая первая запись мой рассказ!
    подскажите пожалуйста!
    Масло смени полностью, литров 13-15...в системе охлаждения тоже. С разбором и чисткой плиты. Затем посмотри. Но скорее всего не от масла это. Скорее всего фрикционы. Пр разгоне гладко все?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #29
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,359
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я уже по-моему раз 5 ответил, а ты все про шильду на решетке
    Похоже мы разных языках говорим...
    Кончаем базар...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Санк-Петербург
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER


    Да при разгоне всё нормально. и ваще все хорошо!
    ну когда тормозишь именно с 5 на 4!


    а еще я заметил что не сразу такое начинается . и причем я щас заглушил её , и стало все опять нормально ( на какое -то время!)
    что может быть:?

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2012
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Похоже мы разных языках говорим...
    Кончаем базар...
    Нормальный язык: VAG - это тупо дополнительный контроль качества после производителя, у которого есть свой.
    Дело каждого доверять контролю производителя(в данном случае Mobile), который наверно специально для себя @#$ делает под своим Брендом(и знаком качества соотв.), а для Фольксвагена всё красиво))), или платить за доп. проверку от VAG.
    Мат запрещен
    Последний раз редактировалось Seregas; 11.10.2012 в 12:05. Причина: Мат запрещен

  12. #32
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра111 Посмотреть сообщение
    Да при разгоне всё нормально. и ваще все хорошо!
    ну когда тормозишь именно с 5 на 4!
    меняйте 91 клапан и будет вам счастье... с 5 на 4 на 60км толчек ???
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimon B5+ 1.8T,
    SparXXX-11011985, теме уже год... Наверняка что-то уже сделано за это время.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  14. #34
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ахахаахах точно ))) даж не посмотрели )))
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon B5+ 1.8T Посмотреть сообщение
    Нормальный язык: VAG - это тупо дополнительный контроль качества после производителя, у которого есть свой.Дело каждого доверять контролю производителя(в данном случае Mobile), который наверно специально для себя х..ню делает под своим Брендом(и знаком качества соотв.), а для Фольксвагена всё красиво))), или платить за доп. проверку от VAG.
    +1.я сравнил бы это с молокозаводами. туда привозят молоко в бочках фермеры со всего района. молокозавод обрабатывает и разливает молоко в коробки-бутылки под своим брендом и поставляет в супермаркеты. Перед разливкой чтоб не потравить пол города делают пробы (но не из каждой бутылки а из партии) потому как если что, то им отвечать за это молоко. И чтоб получить право поставлять молоко на завод фермеру надо ооочень постараться. И терять гарантированный рынок сбыта в лице молокозавода ему ну никак не хочется, и потом стоять со своим молоком на районных базарах-рынках и продавать его на разлив в грязные бидончики. И поэтому фермер (завод производитель) держат качество продукта заранее выше требований молокозавода...прозапас.Теперь про АТФ. В мае я менял масло в коробке брал у офицального представителя канистру 20л. mobil 71141. Перед этим я пытался найти масло - вариантов было 3 (их было и больше но те марки масел я видел только в интернетах типа ПЕНТОСИН и еще и еще...не могу вспомнить): оригинал, феби, мобил. Путем простой логики отметаем VAG-он масло не делает, феби - всем известный упаковщик, остался мобил .MOBIL LT71141. у которого на этикетке написано: одобрено ZF.... MB.... Voith.... и соответствует уровню качества ТОЛЬКО VW TL 52162. Думаю что мало кто из производителей масел может позволить себе держать в ассортименте такое "узкозаточеное" масло для коробок ZF, соответствие уровню качества подписал почему-то только один VW...больше никто не стал заморачиваться ни GM ни Ford.... это наталкивает на мысль что оно только ему (ФВ) и нужно. а зачем? думаю либо чтоб поставлять его себе, либо это нужно ЕКСОН-мобил чтоб поставлять его на VW и никому более....просто им и так хватит объема. Очень жесткая и не гибкая связка.
    B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Помогите с заменой масла в АКПП
    от dens061 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 18:23
  2. проблема с подтеканием масла.
    от AZAZLO в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 11:38
  3. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ?
    от overweight в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 00:23
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 22:22
  5. История машины!Что делать???Подскажите....
    от Женя в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •