1. #901
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для pilot39
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,325
    Спасибо +
    Получено: 1,825
    Отправлено: 194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок. днем гляну, отпишусь

  2. #902
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilot39 Посмотреть сообщение
    вчера на одной карте были?
    ага, тока по разные стороны баррикад вроде

    --- Добавлено чуть позже ---



  3. #903
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для pilot39
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,325
    Спасибо +
    Получено: 1,825
    Отправлено: 194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже приняли. что дальше?

  4. #904
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    50
    Сообщений
    12,542
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 627
    Отправлено: 513

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Будем знать кого разбирать первыми.
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

  5. #905
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москит Посмотреть сообщение
    Будем знать кого разбирать первыми.
    побрыкаемся, не покусаем, так хоть обслюнявим

  6. #906
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    50
    Сообщений
    12,542
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 627
    Отправлено: 513

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от targitay Посмотреть сообщение
    побрыкаемся, не покусаем, так хоть обслюнявим
    Главное что-бы не засосали до смерти.
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

  7. #907
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,329
    Спасибо +
    Получено: 114
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, я попробовал проделать процедуру через Хром... В общем с Хромом форум работает нормально. Попробуйте ещё раз подать заявки, думаю получится. Форум посещать обязательно ибо там выкладывается инфо о тренировках, ротах, турнирах.
    Далее ставьте программу ТимСпик3, и будем качать вам танчики во взводах.
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  8. #908
    Phaeton Аватар для iNOT
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,917
    Спасибо +
    Получено: 603
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван-LV, заманчиво. Может и я на что сгожусь.

    Исполнительные солдаты (рядовые) еще нужны?

  9. #909
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван-LV Посмотреть сообщение
    Далее ставьте программу ТимСпик3
    а тут по подробней

  10. #910
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для pilot39
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,325
    Спасибо +
    Получено: 1,825
    Отправлено: 194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вроде разобрался с Тим спик. Иван, как бы опробовать, чтобы настроить подробно

  11. #911
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,329
    Спасибо +
    Получено: 114
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iNOT Посмотреть сообщение
    Иван-LV, заманчиво. Может и я на что сгожусь.

    Исполнительные солдаты (рядовые) еще нужны?
    Всегда будем рады новым бойцам, главное желание развиваться и помогать другим. А если есть задатки командира роты так вообще супер
    Заходи http://bigbeerbrothers.ru/forum/2 , регистрируйся под игровым ником, только пожалуйсто используй Хром. А то что то форум этот не дружит с другими баузерами (или как их там )

    Цитата Сообщение от targitay Посмотреть сообщение
    а тут по подробней
    Видел тебя в ТС, судя по всему разобрался ?

    Цитата Сообщение от pilot39 Посмотреть сообщение
    вроде разобрался с Тим спик. Иван, как бы опробовать, чтобы настроить подробно
    я тебе в личку скинул ссылку на настройки тим спика.
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  12. #912
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для pilot39
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,325
    Спасибо +
    Получено: 1,825
    Отправлено: 194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я вроде первично настроил, хотелось поболтать, но жена ворчит, поэтому завтра спишемся и опробуем Спокойной ночи

    --- Добавлено чуть позже ---

    разобрался. микрофон есть в ноуте, я же по скайпу говорю то

  13. #913
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван-LV Посмотреть сообщение
    судя по всему разобрался ?
    ага, Олег помог, ну и погоняли с ним во взводе

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pilot39 Посмотреть сообщение
    но жена ворчит
    а я ухи одел и не слышно

  14. #914
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    50
    Сообщений
    12,542
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 627
    Отправлено: 513

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от targitay Посмотреть сообщение
    а я ухи одел и не слышно
    и рот закрыл
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

  15. #915
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    50
    Сообщений
    12,542
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 627
    Отправлено: 513

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тока сто играл,в игре было 18 ис4
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

  16. #916
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже анкетку заслал))
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  17. #917
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для pilot39
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,325
    Спасибо +
    Получено: 1,825
    Отправлено: 194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москит Посмотреть сообщение
    Тока сто играл,в игре было 18 ис4
    вот это мочилово наверное было. Седня купил КВ 1С. В стоке, сцуко, еле ездит

  18. #918
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,329
    Спасибо +
    Получено: 114
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SherKhan©, под каким ником ?
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  19. #919
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,507
    Спасибо +
    Получено: 375
    Отправлено: 406

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Играю под ником "Ura-Ryazan" пока что тока учусь - танк 3 уровня.
    ***World of Tanks "Ura_Ryazan" *** RaidCall - 5733920
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд.

  20. #920
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для pilot39
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,325
    Спасибо +
    Получено: 1,825
    Отправлено: 194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера "стальную стену" на АМХ заработал. В меня 11 попаданий, более 1000 единиц повреждения, завалил 5 танков. Но как же муторно хранцузов качать
    Последний раз редактировалось pilot39; 27.04.2012 в 08:11.

Страница 46 из 760 ПерваяПервая ... 3644454647485696146546 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. В Battlefield 3 играет кто?
    от Dune в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 2685
    Последнее сообщение: 16.09.2016, 03:01
  2. Ну а в Calll of Duty Modern Warfare-3 играет кто?
    от Ровшан в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 26.02.2015, 17:02
  3. War Thunder - кто играет?
    от Qvert в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 10:54
  4. Теннис большой - кто играет?!
    от NATYSIK_80 в разделе Спорт, Отдых и Путешествия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 18:17
  5. On-line игры: кто нибудь играет в Carnage например?
    от Александр Т в разделе Спорт, Отдых и Путешествия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 01:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •