1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,488
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОЛЕГ 29, Расходометр, регулятор давления, соленойды.

    Ещё как вариант промыть радиатор, некоторый помогает.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    АРХАНГЕЛЬСК
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    ОЛЕГ 29, Расходометр, регулятор давления, соленойды.

    Ещё как вариант промыть радиатор, некоторый помогает.
    а почему все резко проходит при заглушке двигателя? я же буквально его через секунду завожу, тем более просто с утра без движения после полу часа прогрева

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОЛЕГ 29 Посмотреть сообщение
    а почему все резко проходит при заглушке двигателя? я же буквально его через секунду завожу, тем более просто с утра без движения после полу часа прогрева
    По двиглу есть ошибки?

  4. #44
    Lupo Аватар для hard3
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОЛЕГ 29 Посмотреть сообщение
    доброго времени суток всем! мужики, подскажите, я про симптомы коробки уже писал недавно, но тут заметил еще одну тонкость, а именно, толчки происходят только на хорошо прогретой машине, независимо едешь, или стоишь! к примеру с утра завел, минут 5-10 прогрел, все вроде включается хорошо, а постоит заведеная минут 20-30(как-то завел прогреть и ушел, задержался, вернулся через пол часа, в гараже дело было), появляются сильные толчки при переключении с P на R, или P, на D силнее и соответственно с N, а только стоит заглушить и сразу завести, то все проходит, включается почти незаметно, но после интенсивной езды опять поновой!!! Подскажите, может ДМРВ, а то замучался каждый раз глушить, кстати если после заглушки завести и покататься аккуратно, потихоньку, без сильного нажатя на тапку, то время нормальной езды до заглушки увеличевается. Вот как-то так.
    Доброго времени суток!
    Вам сюда http://passat-b5.ru/showthread.php?t=131479&page=38
    Все дело в клапане (регулятор давления) (желтый) Вся инфа есть в той теме, многие уже решили эти вопросы заменой клапана + масло конечно.
    А перестает дергаться при заглушеном моторе в связи с тем что клапан перегодит в другое положение, до тех пор пока не переключится на пятую передачу. При переходе с 5 на 4 опять будет удар и т.д.
    Так что желаю удачи!
    VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    АРХАНГЕЛЬСК
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо! будем думать, только еще вопросик, когда машина просто стоит с ночи прогревается без движения часа пол, то почему включаются передачи с сильным толчком, особенно на D, ведь машина стояла и 5 передача не включалась))) , а заглушишь, заведешь и все нормально какое-то время. аудар тоже есть, но не сильный, а ели с турбинкой погонять, то появляется очень сильный. а по двигателю ошибка одна, что воздух где-то подсасывает в турбонадуве, только как правильно сказать не помню, недели две назад диагностику делал, было сказано, что пропуск воспламенения во втором цилиндре. свечи заменил, а проблема осталась.

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2012
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, два часа ковыряю интернет, никаких успехов. Сегодня столкнулся с такой ситуацией, пол дня ездил нормально потом автомат перестал включать третью и последующие передачи, при этом в ручном режиме переключение нормальо, и как потом выяснилось, автомат все же переключает, но только на высоких оборотах, более 3000 по крайней мере 3ю. Заехал на диагностику, сказали все нормально езжай к коробочнику, тот сказал, раз переключается, значит это эллектрика. Я остался в недоумении, может кто из вас, увожаемые эксплуататары passat, можете дать мне дельный совет или рекомендацию, заранее спасибо.

    wv passat 1.8T 20V USA 1999г

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня!
    Сегодня утром завел авто и поехал. Проехав метров 20 по двору понял что автомат не переключается (D) вообще. До работы доехал на типтронике - без дерганий. Раньше никаких дерганий не было.
    В чем дело товарищи?

    VW Passat В5+ AWM 1.8 T Америкос

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня такая же проблема.
    В чем дело?

  8. #48
    Golf Аватар для Александр .
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Россия.Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    806
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shlyaiser Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня!
    Сегодня утром завел авто и поехал. Проехав метров 20 по двору понял что автомат не переключается (D) вообще. До работы доехал на типтронике - без дерганий. Раньше никаких дерганий не было.
    В чем дело товарищи?

    VW Passat В5+ AWM 1.8 T Америкос

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня такая же проблема.
    В чем дело?
    вариантов куча.для начала подключи шнурок посмотри ошибки,открой контролер и по очереди переводи во все положения смотри что показывает комп.если нет шнурка то купи он стоит недорого.может просто вода попала на штекер коробки
    VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908. БЫЛ Я плачу налоги где разметка и дороги?

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Нижегородская обл. Дзержинск
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят,всем привет!! подскажите пожалуйста!! моя проблема заключается в следующем.....машина пассат б5, 1,8т..двиг АЕВ коробка автомат 5-ти степенчатый с тептроником...отказала 5 передача,и тептроник..проблему нашел...ну вот устранить... там есть разъем ему кранты...что делать не знаю..как восстановить и правельно все подсоеденить...нет не схем эл.проводки не опыта с подобными ситуациями!! да и провода на этой фишки не по цветам.. и из восьми контактов осталось только четыре.. попробую выложить фото этой фишки!!!!Название: Фото0004.jpg
Просмотров: 35

Размер: 165.2 КбНазвание: Фото0005.jpg
Просмотров: 41

Размер: 157.4 КбНазвание: Фото0006_001.jpg
Просмотров: 46

Размер: 50.4 КбНазвание: Фото0007.jpg
Просмотров: 38

Размер: 170.1 Кб

  10. #50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дбрый день! Уменя авто пассат 2002г. 1.9турбодизель с5hp19eyf. Выскакивала авария –замыкание соленоида второй передачи на плюс. Не часто но бывало .Автомобиль ехал почти нормально. Вскрыли поддон промыли соленоиды в ультрозвуковой ванне, нашли и пропаяли протершиеся провода в 15 сантиметрах от фишки акпп на подрамнике (пять проводов протертая изоляция). После этого при работе на холодную(до90град это темп двигателя) едет и переключается идеально , потом при нагреве и снижении скорости и остановке происходят повторяющиеся легкие толчки .после перевода селектора в положение N или P авария не загорается а машина практически не тянет ,в положении R не едет абсолютно (авария не загорается) .Затем если переводить селектор то появляется ошибки 17125;17114 Третью не помню .После остывания авто примерно до 70град. ошибка сама пропадает и авто едет идеально до очередного нагрева и снижения скорости и все повторяется снова. Подскажите что нужно лечить? Спасибо!!!
    Последний раз редактировалось серега тикка; 23.12.2013 в 15:21.

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Липецкая обл. г.Елец
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toxa52rus Посмотреть сообщение
    ребят,всем привет!! подскажите пожалуйста!! моя проблема заключается в следующем.....машина пассат б5, 1,8т..двиг АЕВ коробка автомат 5-ти степенчатый с тептроником...отказала 5 передача,и тептроник..проблему нашел...ну вот устранить... там есть разъем ему кранты...
    Смотри поиск несколько раз выкладывались распиновки

  12. #52
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Липецкая обл. г.Елец
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серега тикка Посмотреть сообщение
    Привет.Уменя такойже авто .Вот какие у меня проблемы:
    Дбрый день! Уменя авто пассат 2002г. 1.9турбодизель с5hp19eyf. Выскакивала авария –замыкание соленоида второй передачи на плюс. Не часто но бывало .Автомобиль ехал почти нормально. Вскрыли поддон промыли соленоиды в ультрозвуковой ванне, нашли и пропаяли протершиеся провода в 15 сантиметрах от фишки акпп на подрамнике (пять проводов протертая изоляция). После этого при работе на холодную(до90град это темп двигателя) едет и переключается идеально , потом при нагреве и снижении скорости и остановке происходят повторяющиеся легкие толчки .после перевода селектора в положение N или P авария не загорается а машина практически не тянет ,в положении R не едет абсолютно (авария не загорается) .Затем если переводить селектор то появляется ошибки 17125;17114 Третью не помню .После остывания авто примерно до 70град. ошибка сама пропадает и авто едет идеально до очередного нагрева и снижения скорости и все повторяется снова. Подскажите что нужно лечить? Спасибо!!!
    Вариантов масса! При нагреве масло расширяется конечно меньше чем у тайоты но все же к-1.26 первым делом уровень масла потом плита мыли и все ли вставили обратно! Был похожий случай Ауди кватра все собрали ездит норм а нагревается и все дергает аш до слез в и итоге забыли жеклер где клапан регулировки давления видимо выпал поставили и о чудо все норм!

  13. #53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dginibot Посмотреть сообщение
    Вариантов масса! При нагреве масло расширяется конечно меньше чем у тайоты но все же к-1.26 первым делом уровень масла потом плита мыли и все ли вставили обратно! Был похожий случай Ауди кватра все собрали ездит норм а нагревается и все дергает аш до слез в и итоге забыли жеклер где клапан регулировки давления видимо выпал поставили и о чудо все норм!
    Саму плиту в тот раз не стали разбирать просто мыли соленоиды.Плиту я промыл вчера(грязь была и был забит жиклер пласмасовый в нутри плиты) Также купил новые датчики скорости (две штуки в самой акпп) если будет время завтра попробую собрать .Обязательно отпишусь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от toxa52rus Посмотреть сообщение
    ребят,всем привет!! подскажите пожалуйста!! моя проблема заключается в следующем.....машина пассат б5, 1,8т..двиг АЕВ коробка автомат 5-ти степенчатый с тептроником...отказала 5 передача,и тептроник..проблему нашел...ну вот устранить... там есть разъем ему кранты...что делать не знаю..как восстановить и правельно все подсоеденить...нет не схем эл.проводки не опыта с подобными ситуациями!! да и провода на этой фишки не по цветам.. и из восьми контактов осталось только четыре.. попробую выложить фото этой фишки!!!!Название: Фото0004.jpg
Просмотров: 35

Размер: 165.2 КбНазвание: Фото0005.jpg
Просмотров: 41

Размер: 157.4 КбНазвание: Фото0006_001.jpg
Просмотров: 46

Размер: 50.4 КбНазвание: Фото0007.jpg
Просмотров: 38

Размер: 170.1 Кб
    Попробуйте набрать ( ATSG )в поисковике .Ятам скачал инструкцию по ZF 5HP19 .Прада на буржуйском языке но схема клемников вполне понятна.

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Липецкая обл. г.Елец
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отпишись интересно

  15. #55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! У меня авто пассат 2002г. 1.9турбодизель с5hp eyf Вчера поставил плиту ,новый фильтр, новое масло--- РЕЗУЛЬТАТ-НОЛЬ. Проблема как была так и осталась то есть как нагреется так не куда не едет. Меня мучает вопрос : ПОЧЕМУ коробка в это время не переходит в аварийный режим ? НА задней передаче можно стоять бесконечно не зависимо поддаеш газу или нет..на Драйве также но стоит прибавить обороты то секунд через 10 небольшой толчек ,коробка переходит в аварийный режим и в перед начинает немного двигаться. Глушиш движок и сразу заводиш авария пропадает и поисходит все как описано выше .Ведь проблема началась с того что машина редко уходила в аварию по расшифровке (замыкание соленоида второй передачи на плюс и конвертор заклинило в открытом положении). Глушил машину, через небольшое время заводил и ехал как обычно .Авария именно по замыканию соленоида стала вылезать чаще и из-за этого вообщемто и полез искать бяку. Как я уже писал нашел перетертость изоляции (пяти) проводов . После качественной заделки изоляции и промывки соленоидов в ультрозвуке начались проблемы при прогреве . Какие-то чудеса происходят , но я в ЧУДЕСА не верю .

  16. #56
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серега тикка Посмотреть сообщение
    Добрый день! У меня авто пассат 2002г. 1.9турбодизель с5hp eyf Вчера поставил плиту ,новый фильтр, новое масло--- РЕЗУЛЬТАТ-НОЛЬ. Проблема как была так и осталась то есть как нагреется так не куда не едет. Меня мучает вопрос : ПОЧЕМУ коробка в это время не переходит в аварийный режим ? НА задней передаче можно стоять бесконечно не зависимо поддаеш газу или нет..на Драйве также но стоит прибавить обороты то секунд через 10 небольшой толчек ,коробка переходит в аварийный режим и в перед начинает немного двигаться. Глушиш движок и сразу заводиш авария пропадает и поисходит все как описано выше .Ведь проблема началась с того что машина редко уходила в аварию по расшифровке (замыкание соленоида второй передачи на плюс и конвертор заклинило в открытом положении). Глушил машину, через небольшое время заводил и ехал как обычно .Авария именно по замыканию соленоида стала вылезать чаще и из-за этого вообщемто и полез искать бяку. Как я уже писал нашел перетертость изоляции (пяти) проводов . После качественной заделки изоляции и промывки соленоидов в ультрозвуке начались проблемы при прогреве . Какие-то чудеса происходят , но я в ЧУДЕСА не верю .
    Ну кто так делает?...снимали плиту-надо было соленоиды все прозвонить,отдефектовать плунжеры на выработку и т.д.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, сменил я свой пассатик на механике, на пассат B5+ 2004 на автомате. И вот недавно начались проблемы, машина встала вставать в аварийный режим, но не сразу. С утра когда едешь все нормально, но проедищь 40-50 км и начинается, подъезжаешь к светофору, останавливаешься, затем начинаешь трогаться, и у машины происходит удар и она встает в аварийный режим, глушишь запускаешь, все нормализуется, разгоняешься опять, если где нибудь приходится останавливаться то может заново это повторится, но не всегда. Подключал к шнурку первый раз выдало ошибку 17114 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение. Стер ошибку через день опять коробка встала в аварийный режим подключаю выдает ошибку 17125 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента. Стер. на следующий день все повторяется и ошибка опять 17114 и 17115 1. передача: неправильное передаточное отношение. В чем причина, просто до этого на автомате не ездил и проблем с ними не знаю, почему именно проблемы когда машина прогрета и когда проедишь километров 40. Что готовится к ремонту и замене коробки что ли. Масло в коробке менял.

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Волхов
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасте.У меня такая проблема на скорости от 95км/ч до 110км/ч начинает гудеть в коробке (не громко,я бы сказал еле слышно)Появилось после того как пробил поддон коробки,масло еле капало,до сервиса доехал на эвакуаторе.Ну разумеется поддон сняли,заварили,масло с фильтром поменяли,мастер сказал причин для беспокойства нет,старое масло не пахло,стружек в поддоне не было.Но гул то есть,он меня напрягает,помогите пожалуйста советом.P.S.АКПП
    passat b5+ 2001г.в.АКПП двиг.AWM.170 Л.С.

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,488
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей841 Посмотреть сообщение
    Всем здрасте.У меня такая проблема на скорости от 95км/ч до 110км/ч начинает гудеть в коробке (не громко,я бы сказал еле слышно)Появилось после того как пробил поддон коробки,масло еле капало,до сервиса доехал на эвакуаторе.Ну разумеется поддон сняли,заварили,масло с фильтром поменяли,мастер сказал причин для беспокойства нет,старое масло не пахло,стружек в поддоне не было.Но гул то есть,он меня напрягает,помогите пожалуйста советом.P.S.АКПП
    Ну скорее всего удар не прошел беследно и пошел дальше в коробку, тут либо снимать, дефектовать и капиталить, либо ждать пока "стук наружу вылезет"
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посоветуйте не могу разобратся
    Произвел подъем машины проставками -
    При установке проставок был заменен левый наружний шрус -так кердык ему был уже очень давно
    Проехал около 2000 км, сразу после проведенных работ начала срабатывать ESP на абсолютно сухой дороге при резком ускорении, на скорости после 120 педаль в пол тоже начинает моргать и не дает разгонятся, а также постоянно срабатывал если дорога изгибалась налево и в поворот на скорости входишь
    Через какоето время после замены как мне показалось умер и правый ШРУС (характерные звуки раздавались при повороте и после разворота когда руль выворачиваешь в крайнее положение, когда по прямой едешь звук то полностью пропадал то такой треск был что хотелась прямо сразу в гараж)
    Вот сейчас разобрал правую сторону ШРУС то как мне кажется помер в любом случае, но вот не понравился люфт в коробке (автомат) также когда крутишь полуось туда сюда какието звуки как мне кажется неприятные, кто знает как должно быть? И что с ESP?
    Смотри видео за качество если что извеняюсь

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 11:55
  2. Проблема с АКПП
    от Wolodimir в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 21:05
  3. проблема с акпп
    от вальдемар в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 23:36
  4. Проблема с АКПП
    от Роман 11 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 12:00
  5. Проблема с АКПП.
    от AlMed в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •