1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,488
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра111, Возможно ошибочно выбрана марка масла.
    Ну и менять масла без промывки блока как-то бессмысленно.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра111 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте , У меня появилась проблема и я Решил обратиться именно к вам, если вы не против!
    У меня пассат б5+ америкос. 1.8т 170л\с
    Решил поменять масла в акпп ( купил масла + фильтр ну и прокладка естественно!) поменяли масло.11 литров с промывкой!
    после этого выезжаю , вроде всё классно ( до этого коробка работала хорошо) через какое-то время с 5 на 4 передачу ( пониженную ) началась дергаться , и так только с 5 на 4 при торможении ,! (не сразу а минут 20 езды ) тут решил заглушить , и вдруг всё прошло, ну потом опять всё начинается по новой ! что это такое? Проверил коробку на диагностике 0 ошибок!
    Надеюсь на вашу помощь , заранее Спасибо!
    Зачем масло решил поменять какой пробег? менялось масло ранее?

  3. #23
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,204
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sidorantos, а какая связь расходомер и коробас?
    Цитата Сообщение от voliaa Посмотреть сообщение
    ошибок ни каких нет
    Афтор же писал ошибок нет
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  4. #24
    Polo Аватар для PacancheG
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Калужская область, г.Малоярославец
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики,всем привет! Решил тут заменить главный регулятор давления в АКПП,но вот не могу определить какой именно регулятор у меня должен стоят,или желтый,который выдает давление 0,3-4,5,или же черный,у которого 0,4-5,2. Помогите определиться пожалуйста. Коробка FEV 5-ти ступка типтроник,машина б5 1.8т немец 150 л.с.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT (150л.с.) АКПП кожа рожа все дела, суперкар епа мать)

  5. #25
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,204
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания. Какая связь с коробасом???? Кто нить объяснит!
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    АРХАНГЕЛЬСК
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра111 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте , У меня появилась проблема и я Решил обратиться именно к вам, если вы не против!
    У меня пассат б5+ америкос. 1.8т 170л\с
    Решил поменять масла в акпп ( купил масла + фильтр ну и прокладка естественно!) поменяли масло.11 литров с промывкой!
    после этого выезжаю , вроде всё классно ( до этого коробка работала хорошо) через какое-то время с 5 на 4 передачу ( пониженную ) началась дергаться , и так только с 5 на 4 при торможении ,! (не сразу а минут 20 езды ) тут решил заглушить , и вдруг всё прошло, ну потом опять всё начинается по новой ! что это такое? Проверил коробку на диагностике 0 ошибок!
    Надеюсь на вашу помощь , заранее Спасибо!
    ТОЧНО ТАКАЯ-ЖЕ БЕДА, ОДИН В ОДИН, ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ, ПОКА НОВИЧОК

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер!
    Также наблюдал у себя на АКПП толчки при переключении и медленном разгоне, но теперь случилось что-то серьезно, машина как при плохом сцеплении на МКПП дергается при торможении скоростью и медленном разгоне, при чём дерганье эволюционирует очень быстро! Что мне делать? Я в трауре Дерганье на 1,2,3 передаче, при большой скорости вроде нормально, но страшно!

    машина пассат В5+ америка

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Внесу и свою клепту )
    При разгоне переключаю со второй на 3ю (независимо типтроник или D) разгон и через секунды 2 толчок.
    Вобщем незнаю что с коробкой, ошибок нет, масло видимо неразу неменялось темноватое но не вонючее.
    Лесть менять боюсь...

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    АРХАНГЕЛЬСК
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX3741 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Внесу и свою клепту )
    При разгоне переключаю со второй на 3ю (независимо типтроник или D) разгон и через секунды 2 толчок.
    Вобщем незнаю что с коробкой, ошибок нет, масло видимо неразу неменялось темноватое но не вонючее.
    Лесть менять боюсь...
    и такая беда присутствует

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    АРХАНГЕЛЬСК
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра111, ПРИВЕТ! ПРОБЛЕМУ С КОРОБКОЙ НЕ РЕШИЛ? А ТО Я ПОДУМАЛ МОЖЕТ ПОДЕЛИШЬСЯ СПОСОБОМ РЕШЕНИЯ, А ТО Я УЖЕ ГОЛОВУ СЛОМАЛ НАД РЕШЕНИЕМ, У МЕНЯ ТАКАЯ-ЖЕ БЕДА С КОРОБКОЙ

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На 3й передаче так и должно быть блокировка гидротрансформатора-отсюда и толчок.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2012
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ подскажите стоят ли менять масло , а то я хз меняли ли до меня , пробег 170тыщ. Симптомов особо не вижу при работе аккп, только есть небольшие рывки при переключении, просто вот думаю поменяю масло и ппц начнеться, или как говорят без промывки плиты смысла нет менять масла? Что посоветуете. На автомате не давно катаюсь, в основном на ручке машины были. (движок awt 150л.с.)

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сверху на плите стоит желтый 0501 210 725 (это номер по ZF) Он и отвечает за "рывки" при переключении передач

    --- Добавлено чуть позже ---

    PacancheG, Сверху на плите стоит желтый 0501 210 725 (это номер по ZF) Он и отвечает за "рывки" при переключении передач
    был В5+,2001 AZM, сарай, комфортлайн, была Audi A6 4B 2.4MULT, теперь WV Passat B5+ 1.8t AWT 04г АКПП кожа чёрный Евро2 + WV Bora 1.6 AVU 03г АКПП

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да ребята меняйте регулятор давления! из за него все это!

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Россия, Ростов
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер! Появилась проблема в коробке, при включении задней скорости бывает что машина не едет но такое впечатление что колеса буксуют. Может кто подскажет в чем проблема такого поведения АКПП
    VW PASSAT 1.8 ADR 99.г АКПП

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,488
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ironax Посмотреть сообщение
    народ подскажите стоят ли менять масло , а то я хз меняли ли до меня , пробег 170тыщ. Симптомов особо не вижу при работе аккп, только есть небольшие рывки при переключении, просто вот думаю поменяю масло и ппц начнеться, или как говорят без промывки плиты смысла нет менять масла? Что посоветуете. На автомате не давно катаюсь, в основном на ручке машины были. (движок awt 150л.с.)
    Однозначно без промывки плиты масло менять не вздумай, таким образом добьешь коробку. Плюс к этому желательно сменить все саленойды(6 штук) и саленойд регулятора давления масла(как уже выши писали обязательно) И не доверяй первому попавшемуся сервису АКПП.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2012
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извините конечно за навязчивость, не могли бы вы дать мне номера этих соленоидов всех которые в коробке, а то новичок пока еще трудно втягиваться, спс за рание.( двигатель awt 150 лс, 2002 год, 1.8т)

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2011
    Возраст
    44
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день коллеги у меня начали проблемы с АКПП, может посоветуете. При прогретом ДВС при переключении выводит ошибку АКПП 734-передаточное число трансмиссии на 4 передаче не верно и входит в аварийный режим. Что это может быть? Заранее благодарен. Авто AVM 1,8 турбо, типтроник, америкос 2001 год. 210тыс. пробега.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,488
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ironax Посмотреть сообщение
    извините конечно за навязчивость, не могли бы вы дать мне номера этих соленоидов всех которые в коробке, а то новичок пока еще трудно втягиваться, спс за рание.( двигатель awt 150 лс, 2002 год, 1.8т)
    тип коробки уточни по вину. Хотя скорее всего они совместимы. В любом случае тут тебе мало кто скажет номера. Нужен коробочник.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    АРХАНГЕЛЬСК
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброго времени суток всем! мужики, подскажите, я про симптомы коробки уже писал недавно, но тут заметил еще одну тонкость, а именно, толчки происходят только на хорошо прогретой машине, независимо едешь, или стоишь! к примеру с утра завел, минут 5-10 прогрел, все вроде включается хорошо, а постоит заведеная минут 20-30(как-то завел прогреть и ушел, задержался, вернулся через пол часа, в гараже дело было), появляются сильные толчки при переключении с P на R, или P, на D силнее и соответственно с N, а только стоит заглушить и сразу завести, то все проходит, включается почти незаметно, но после интенсивной езды опять поновой!!! Подскажите, может ДМРВ, а то замучался каждый раз глушить, кстати если после заглушки завести и покататься аккуратно, потихоньку, без сильного нажатя на тапку, то время нормальной езды до заглушки увеличевается. Вот как-то так.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 11:55
  2. Проблема с АКПП
    от Wolodimir в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 21:05
  3. проблема с акпп
    от вальдемар в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 23:36
  4. Проблема с АКПП
    от Роман 11 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 12:00
  5. Проблема с АКПП.
    от AlMed в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •