1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стася Посмотреть сообщение
    А какой именно клапан не подает воздух в систему, а далее в дроссельную заслонку?
    За поток нагнетаемого воздуха во впускной коллектор отвечает клапан байпаса.
    На самой турбине установлен клапан вестгейта, управляемый через электромагнитный клапан N75.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит у меня вестгейт не закрывается, просто стоит тупо на месте-это по взгляду механика.
    он мне пытался что-то там показать, но там за коллектором нифига не видно, поэтому остается доверять только их словам? нееееееееет, я не хучу турбу менять((

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро, друзья
    Это оказалась не турбина, это катализатор надо менять или выбивать. Была в трех сервисах и все три сказали разные диагнозы, юморина просто какая-то... но сейчас я больше склоняюсь к тому, что вся трясучка из-за катализатора. Только не пойму,почему диагностика определила ошибку "Потеря воздуха между турбиной и дроссельной заслонкой", а не "Катализатор неисправен"? если я правильно поняла, то если один лябля зондо до катализатора,значит ошибку диагностика никогда не выдаст...
    мне наверное, надо в тему катализатор.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию долго думал брать китай новую или ремонтировать..

    Решился- поехал в сервис чтобы снимать турбину и везти ее на завод восстанавливать... начили снимать- и увидели что в нее подходят два тонких шлангочки.. как называеться не помню.. и они не были затянуты.. затянули, завели.. турбина заработала!.... сделали компьютерную диагностику... турбина слабо дует.. посмотрели оказался небольшой люфт. сняли отвез на завод- на заводе разобрал ее сказали что лопасти сильно износились это могло возникнуть изза того что бывший хозяин прозевал с маслом... в общем ремонт самой турбины обошолся в 9400р сделали за один день!... после установки машинка стала просто летать по сравнению с тем что было- небо и земля) всем спасибо!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 16:34
  2. Что брать? Посоветуйте.
    от PinceT в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 10:28
  3. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 18:11
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 11:25
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •