1. #1
    Lupo
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    СПб, невский район
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос про интеркулер

    Привет всем!
    Подскажите, при замене уплотнительных колец на патрубках интеркулера (это который стоит слева под крылом) как избежать большой потери масла? Или придется сливать все?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,356
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mungust Посмотреть сообщение
    Или придется сливать все
    Придется , придется, да еще промыть уайт спиритом все придется,в идеале там масла быть не должно вообще.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #3
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mungust Посмотреть сообщение
    как избежать большой потери масла?
    Может ты его туда еще и подливаешь?
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    СПб, невский район
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Придется , придется, да еще промыть уайт спиритом все придется,в идеале там масла быть не должно вообще.
    Я не знаю что лезет из под патрубка, но оно черное и маслянистое......
    Хотелось бы заменить уплотнение.


    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Может ты его туда еще и подливаешь?
    Подливаю, подливаю и картошечку жарю.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2011
    Возраст
    25
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какая речь вообще о каких то уплотнительных кольцах? покажите мне их.
    Цитата Сообщение от mungust Посмотреть сообщение
    черное и маслянистое
    о да... было такое... с крышку от бутылки... =(

  6. #6
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mungust Посмотреть сообщение
    Я не знаю что лезет из под патрубка, но оно черное и маслянистое......
    Хотелось бы заменить уплотнение.
    Да масло лезет которое собирается от турбины и ВКГ. Просто слей его и замени кольцо при желании. Там просто неудачная конструкция скобы который держит патрубок((( Мне лично помогло пару слоев изоленты.
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  7. #7
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJamalus Посмотреть сообщение
    Мне лично помогло пару слоев изоленты
    В колхозе сила
    А уплотнительные кольца менять не пробовали?
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А они отдельно продаются?

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    СПб, невский район
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJamalus Посмотреть сообщение
    Да масло лезет которое собирается от турбины и ВКГ. Просто слей его и замени кольцо при желании. Там просто неудачная конструкция скобы который держит патрубок((( Мне лично помогло пару слоев изоленты.
    Спасибо!


    Цитата Сообщение от Cortez Посмотреть сообщение
    А они отдельно продаются?
    Да отдельно продаются, уже купил.
    на мою машину номер 3C0145117F.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ)))
    Возраст
    35
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cortez Посмотреть сообщение
    А они отдельно продаются?
    эти кольца точно подходят от теормостата, ставяться на ура и стоят копейки

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень интересно...
    Давайте уточним, может я не правильно понял, о чем речь

    У меня порвалась уплотнительная резинка на металлической части, которая вставляется в интеркулер, напорного шланга между дросселем и интеркулером
    Я задавал вопрос про нее в теме "УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!"
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=164964&page=341 пост №6136.
    Ответ меня обескуражил...

    Объездив кучу магазинов, ничего подходящего не нашел, и уже морально готов приобрести напорный шланг в сборе...

    Мы об одном и том же говорим?
    Если это так, то моя проблема решается малой кровью

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу, ответьте на мой вопрос

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cortez Посмотреть сообщение
    Прошу, ответьте на мой вопрос
    Номер детели следующий: 3C0 145 117 F менял обе сразу, на цвет зелёные
    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан

  14. #14
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    В колхозе сила
    А уплотнительные кольца менять не пробовали?
    Почему то шланг в верхнем выходе интеркуллера немного при усилии шатался, и кольцами дело бы не обошлось.
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    СПб, невский район
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cortez Посмотреть сообщение
    Очень интересно...
    Давайте уточним, может я не правильно понял, о чем речь

    У меня порвалась уплотнительная резинка на металлической части, которая вставляется в интеркулер, напорного шланга между дросселем и интеркулером
    Я задавал вопрос про нее в теме "УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!"
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=164964&page=341 пост №6136.
    Ответ меня обескуражил...

    Объездив кучу магазинов, ничего подходящего не нашел, и уже морально готов приобрести напорный шланг в сборе...

    Мы об одном и том же говорим?
    Если это так, то моя проблема решается малой кровью
    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=6E800539
    20А и 21А уплотнительные кольца, но это для дизеля.
    По другим движкам не знаю.

  16. #16
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mungust Посмотреть сообщение
    20А и 21А уплотнительные кольца, но это для дизеля.
    По другим движкам не знаю.
    на бензиновые движки кольца отдельно тоже идут. http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...4B50&office=ru
    Последний раз редактировалось Сергей 29 регион; 19.10.2011 в 07:43.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На выходных поменял уплотнительные кольца. Как и подсказали, приобрел 3C0 145 117 F. Встали на ура
    К сожалению, мне это не совсем помогло... Точнее, заткнув эту дырку, обнаружилась другая... воздух выходит в районе датчика давления, что на интеркулере.
    Снял его, а там на самом интеркулере поломано посадочное гнездо под датчик.
    Предыдущим владельцем (Респект ему за колхоз ) все было залито герметиком и прикручено. Естественно, герметик совершенно не держит давление
    Сейчас на стадии приобретения целого интеркулера

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Может ты его туда еще и подливаешь?

    уточни какое масло стоит доливать: Вязкость, фирма производитель.Может стоит его заменить?

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насчёт "3C0145117F Уплотнительное кольцо патрубка интеркулера"
    не во всех сервисах умеют его найти по схеме и мне по ошибке купили весь патрубок в сборе с колечком. обидно, что я сразу не догадался найти эту тему на форуме.

    так что, кому нужен годовалый патрубок от интеркуллера к дросселю на AWM и новое колечко в придачу, обращайтесь отдам не дорого.
    новый 4200 стоит. свой уступлю за 1500.

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 09:04
  2. Вопрос про "лягушку"
    от Станислав в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 23:17
  3. Вопрос про зеркало
    от Servw в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 22:24
  4. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 08:07
  5. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •