1. #41
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    stanislav1909,У меня лично нет) я все делаю на волгоградке)

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schramme Посмотреть сообщение
    Дополнительный износ сцепления и маховика
    Смотря как трогаться. У меня получается нежнее, чем на 1-ой. На первой некоторые трогаются так, что .
    Я не думаю, что для двух массового маховика, при двойном выжиме в мороз, будет лучше два раза получать по зубам.
    Но, это дело каждого. Имхо.

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igor71,А можно как то самому проверить износ синхронизаторов?)

  4. #44
    Заблокирован
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 141
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    igor71,А можно как то самому проверить износ синхронизаторов?)
    разобрав коробку можно, по износу зубьев

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    А можно как то самому проверить износ синхронизаторов?)
    Не разобрав КПП-только по косвенным признакам. Имхо.

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igor71, был бы хруст?

  7. #47
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    был бы хруст?
    Без двойного выжима не смог бы включить передачу или включалась бы со скрежетом. Имхо.

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такой вопрос а выжимной подшипник как то влияет на переключение передач?

  9. #49
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    как то влияет на переключение передач?
    Вот, почитай:
    "В системе сцепления выжимной подшипник играет очень важную роль. Дело в том, что воспринимая множество нагрузок, значения которых иногда просто огромны, он в то же время служит своеобразным исполнителем включения и выключения сцепления. Находясь в центре диска и будучи жестко связан с педалью сцепления, выжимной подшипник воспринимает усилие от нажатия на педаль и таким образом нажимает на лепестки корзины."

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igor71, понял спасибо.просто я вот чего подумал что до замены сцепления оно у меня как то лучше что ли включалось и скорости переключались я вот думаю может дело в нём? или нет... а если прокачать сцепление что то даст или не факт?

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    что то даст или не факт?
    Вот:
    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    выжимной подшипник воспринимает усилие от нажатия на педаль и таким образом нажимает на лепестки корзины."
    Нажимать то он нажимает, но м/б проблемы с:
    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    лепестки корзины."
    Как следствие м/б неполный выжим корзины и м/б неполное (неправильное) включение скорости. Имхо.

  12. #52
    Passat Аватар для ZIVIEY
    Регистрация
    02.05.2009
    Адрес
    Россия, Белгород- Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    Добрый вечер чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.
    У меня такой вопрос как можно вылечить люфт ручки МКПП?? Она не много ходит вперед назад... и ещё если потянуть сам рычаг то он чуть имеет люфт вверх вниз... сегодня снял кожух там посмотрел вроде все норм...
    или должна быть пластин металлическая?
    Вылечил я люфт ручки кпп- Дело было проделано такое- подняли машину на подьемнике- отсоеденили тягу ручки от самой коробки- там дюралевый кресовик. так вот в нем была разбита алюминевая втулка- заменил на болт- предварительно стачив шляпку, чтобы не шакрало по коробке. езжу уже месяца 2. все твои проблемы вылечились.
    Passat b8!

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igor71, ну я тогда прокачаю а если не поможет то тогда уже придётся скидывать коробас и смотреть что там и как... на холодную вообще хреново втыкаются на горячую нормально как то так...

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SVART, Привет! Да я тоже на холодную еле втыкаю, чем сильней мороз тем хуже. Прогревается и всё в поряде. Даже не заморачивался этим. А вот выжимной у меня подшумливает при выжиме, опять же на холодную, а как прогреюсь "дай дороги" всё нормально. Щелчки летом слышал, но тока когда педаль не дожму. Масло я в каробке не разу ещё не менял. А надо по любому? Мне вроде сказали не лезь туда, там оригинал с завода.
    SVART, "Просвети меня не далёкого"
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    на горячую нормально как то так...
    Тогда зачем прокачивать?

  16. #56
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло надо полюбас менять, хуже не будет!
    У любого масла срок хранения 3 года! А вы его используете уже 10 лет!
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Domingos,Здарова а ты вообще где сам живешь? Может пересеклись бы посмотрели у кого как втыкаются?))) я уже просто не знаю что делать... хотя если у многих так то забить и так ездить.)потому что я уже менял и масло и кулису и сцепление))) осталось только коробку поменять.))))

  18. #58
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    так то забить
    Попробуй до тепла "забить".

  19. #59
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня 0 градусов. Переключаются отлично

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет , мой первый пост здесь, хочу поделиться опытом !
    у отца был vw t-4 2001 1.9 TD MKПП - первая втыкается постоянно по-разному (на ходу лучше); с первой на вторую издавался щелчок.
    счас в семье Skoda Octavia Tour 1.6 (BFQ вроде) 2009 гв - первая втыкается постоянно по-разному (на ходу лучше); щелчков пока не наблюдается.
    y друга Audi 80 1994 гв 2.0. с первой передачей та же история.
    Тоесть, я хочу сказать, что это наверняка нормальная работа VAG МКПП и никто вроде не страдал от этого еще (в смысле поломок связаных с такой работой).

    PS: так коробка работает в любую погоду (как лак для волос TAFT )
    Последний раз редактировалось HuKuToC; 15.02.2012 в 12:52. Причина: upd

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. переключение передач МКПП
    от FalconM в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 15:13
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 09:22
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 14:15
  4. Не хотелось бы, но похоже попандос... с МКПП!
    от Bazarov в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 22:30
  5. Тяжкое переключение передач.
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 21:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •