1. #21
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не совсем понял как 500 оборотов может быть?) у меня только до 800 падает и всё)

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SVART Прочти 18 пост - 800 это холостые, я же говорю, когда на первой передачи притормозить до 500 об. и выжать сцепу, бывает ли подброс?

  3. #23
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Прочти 18 пост - 800 это холостые, я же говорю, когда на первой передачи притормозить до 500 об. и выжать сцепу, бывает ли подброс?
    А смысл притормаживать до 500 оборотов - это я как понял на 1 передаче на грани того как машина заглохнет. А не легче снять с передачи или выжимать сцепление . Ниже 850 оборотов (холостых) ниразу стрелку тахометра на дизеле в движении не видел.
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  4. #24
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJamalus Посмотреть сообщение
    А смысл притормаживать до 500 оборотов - это я как понял на 1 передаче на грани того как машина заглохнет.
    Не глохнет, вытягивает легко! Когда по ухабистой дороге едешь, не всегда выжимаешь (дергаешь) сцепление, просто притормаживаешь...и дальше едешь. У кого бензин, подскажите пожалуйста, то о чем я спрашиваю в 18- посте этой темы.

  5. #25
    Polo Аватар для FieryBird
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yaroslav777, притормаживаю на 1ой до 500 оборотов, выжимаю сцепу, обороты до 800 поднимаются. Или если без сцепы просто отпустить тормоз тоже самое
    Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!

  6. #26
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FieryBird Спасибо! Вероятно мне нужно мыть ДЗ.
    Последний раз редактировалось Yaroslav777; 07.11.2011 в 11:58.

  7. #27
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если включется плохо передачи, надо регулировать кулису и проверить шарик в ручке.
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    Если включется плохо передачи, надо регулировать кулису и проверить шарик в ручке.
    Вот я только что с сервиса сняли снизу защиту оказалось что там внизу какая прокладка развалилась... и из за этого у меня люфтит она.
    Такой вопрос а сама кулиса влияет на включение передач?? из за неё могут быть не точными переключения?
    Заранее спасибо за ответ.
    Если у кого есть кулиса в наличии то отпишитесь плиз...

  9. #29
    Passat Аватар для WERET
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин.Одни вопросы и ни одного ответа. Жаль. Что делать и кто объяснит? Те же вопросы про переключения передач.
    Yaroslav777, Не знаю что при каких и на сколько-но то же подбрасывает обороты по разному(думаю сжигает топливо) и даже добавляет обороты когда почти останавливаешься а передачу не выключил-видимо что бы не заглохнуть.
    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.

  10. #30
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    что там внизу какая прокладка развалилась
    Случайно по кулисе масло из МКПП не протекает???
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJamalus Посмотреть сообщение
    Случайно по кулисе масло из МКПП не протекает???
    нет вообще всё сухо)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Народ хелп скажите плиз если поменять кулису то люфт уйдёт? или он может остаться из за других узлов?
    И лучше как сразу её в сборе менять?

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и чем все закончилось?? у кого как? кто нибудь отремантировал свою кпп, вернее переключение с 1-ой на 2-ую.
    могу сказать с уверенностью что я поменял все что можно комплект сцепы и маховик, и как раньше переключалась херово со щелчками с 1 на 2 так и преключается, а еще туго включается первая . остальные отлично, мизинцем переключаю их.
    так вот вопрос может это быть синхронизаторы износились или кулису попробывать отрегулировать как то?
    масло кстати тоже доливали гр.350.

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    texas,у меня так же и осталось... На холодную фигово втыкается( после прогрева коробаса становится лучше)так что думаю что это особенность данных коробок так что ждем тепла))

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуйте при переключении с 1 на 2 сделать перегазовку, выжале сцепление, нейтраль, отпустил сцепу, газанул, включил. Это нормально явление на большинстве механики, больше всего страдает вторая передача в связи с тем что при старте вторую включают более резко. Включается через усилие, с шелчком, если дать оборотов то мягко и не слышно. Коробкам по 12-14 лет, что вы хотите? кто до вас ездил? как включали передачи? поговорите с владельцами переднеприводных тазов, или вспомните свой опыт, на тазах (восьмерка, десятка) проблема две передачи, пятая - "сгорает" без масла, вторая хрустит, втыкается через усилие, воет. Это все старты со светофоров. Или замена муфты, передачи, синхрона, или смиритесь и катайтесь аккуратно, с перегазовкой. У меня самого не всегда легко включается вторая, при остановке на светофоре, бывает и первая через усилие втыкается. Если чувствую усилие, я делаю перегазовку. Бывает народ шугается, но корбка дороже косых взглядов.

  15. #35
    Lupo Аватар для Vasek11
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Нарьян-мар
    Возраст
    48
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    На холодную фигово втыкается( после прогрева коробаса становится лучше)так что думаю что это особенность данных коробок так что ждем тепла))
    У меня тоже самое
    VW Passat B5+, 1.8T, AWT, 2002г., механика, алькантара-продан.
    VW Tiguan Sochi Edition-продан.
    WV Golf 6 11 года 1.6

  16. #36
    Заблокирован
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 141
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    меня уже давно мучает таже история с переключением и щелчками, еще при длительной толкании в пробке (торможение-троганье) начинаешь в очередной раз трогаться и такое ощущение как будто отбойником работаешь, тресет всю машину. дождусь наверно лета и буду скидывать кпп, хочу посмотреть сцепу и синхронизаторы, да и вообще посмотреть, что твориться в коробке.
    SVART доливал масло сам?

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от texas Посмотреть сообщение
    и чем все закончилось?? у кого как? кто нибудь отремантировал свою кпп, вернее переключение с 1-ой на 2-ую.
    Всем привет. Насколько я понял данная проблема существует у многих, учитывая то, что не все в Теме.
    Скорее всего причина в синхронизаторе м/у 1 и 2, подустал он. Я, чтобы избегать таких проблем в холодное время, трогаюсь со 2-ой передачи до прогрева КПП.
    По поводу кулисы слышал, что можно менять пластиковые втулки и люфт уходит. Имхо.

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    stanislav1909,Где то еще в ноябре сначала долил где то грамм 250-300 а потом через месяц вообще его поменял) и стало как то лучше.)

    --- Добавлено чуть позже ---

    igor71,Я менял кулису у меня люфт не большой остался.(

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Я, чтобы избегать таких проблем в холодное время, трогаюсь со 2-ой передачи до прогрева КПП.
    Трогаемся со второй... Дополнительный износ сцепления и маховика, особенно если маховик двухмассовый и пробег под 300 тыр.
    Перегазовка, или ремонт коробки.

  20. #40
    Заблокирован
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 141
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    stanislav1909,Где то еще в ноябре сначала долил где то грамм 250-300 а потом через месяц вообще его поменял) и стало как то лучше.)
    значит у тебя есть головка для пробки кпп?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. переключение передач МКПП
    от FalconM в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 15:13
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 09:22
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 14:15
  4. Не хотелось бы, но похоже попандос... с МКПП!
    от Bazarov в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 22:30
  5. Тяжкое переключение передач.
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 21:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •