1. #1
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Переключение МКПП с первой на вторую?

    Добрый вечер товарищи.
    У меня такой вопрос к вам. Стал замечать что переключения с первой передачи на вторую стали происходить как то как будто с щелчками не большими. По мере прогрева вроде становится чуть лучше но всё равно как будто ступенькой переключается... Именно с первой на вторую все остальные вообще можно переключать одним пальцем.Вчера пот долили в коробку где то около 350 гр масла.
    Кстати если кому нужно могу отдать почти целую банку оригинала за пару бутылок Хугардена)))
    Хрустов в коробке никаких нет. Именно только беспокоит что как бы ступенькой переключается...
    Или это все же может быть из за синхронизаторов? но тогда я думаю что хрустело бы или я не прав.
    Спасибо всем кто отпишется как только узнаю ответ то удалю.
    p.s перечитал уже не только весь форум но и весь гугл))))

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    такая же фигня один в один.
    по ощущениям когда сильнее сцепление выжимаешь до конца легче включается

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже самое. Особенно напрягает, когда окна открыты, слышен щелчок.
    VW Passat B-5, 2005, 1.8Т (AWT), МКПП

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    люберцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SVART,добрый день у меня тоже такая проблема только со 2 на 3 тоже вчера заказал масло хочю долить. не знаю поможет или нет.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Беларусь, г.Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и я ничё не посоветую, а только пожалуюсь. С 1-й на 2-ю такая ж фигня, если переключать до 1500-1700 оборотов - ступенькой-рывками, если 1800+ - то намного плавнее и почти без рывков. Сегодня с утра пол форума перерыл,у всех в основном проблемы только с АКПП. Такое ощущение, что МКПП неубиваема, а нас так мало что никто и не жалуется. Чует мое,потрепанное пассиком, сердечко, что на очереди замена этого самого - двухмассового маховика.

  6. #6
    Golf Аватар для andrejdream
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Где-то на белом свете
    Возраст
    29
    Сообщений
    963
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vagram, не поможет. еслиб масла было мало, то сначала загудела бы пятая передача, так как она выше всех, а первая и вторая как говорится всегда в шоколаде плавает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще вариант, что сцепа умирает!
    Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+.

  7. #7
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была подобная тема и много кого волновал этот вопрос, поди и сейчас ещё иногда всплывает. Лучше не обращать внимания и делать так чтобы такого не происходило, например в первые минуты движения на холодную делать задержку в переключениии всё.
    Лично у себя щелчков не замечал (не прислушивался), но переключение с первой на вторую и обратно на холодную тоже затруднено и так у многих. После прогрева всё ОК"!
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Елец
    Возраст
    33
    Сообщений
    373
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может я и не по теме. Щелчков не замечал... У меня частенько трудно включить первую передачу (иногда, кажется, что ручку сломать могу), иногда включается без проблем.... Еще замечал, что если машина катится, то первую воткнуть проблем никаких нет, включается отлично. В чем проблема, кто может подсказать?

  9. #9
    Passat Аватар для ZIVIEY
    Регистрация
    02.05.2009
    Адрес
    Россия, Белгород- Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alibeg Посмотреть сообщение
    Может я и не по теме. Щелчков не замечал... У меня частенько трудно включить первую передачу (иногда, кажется, что ручку сломать могу), иногда включается без проблем.... Еще замечал, что если машина катится, то первую воткнуть проблем никаких нет, включается отлично. В чем проблема, кто может подсказать?
    Такая же беда, Но плюс ко всему задняя плохо включается. То отлично, то плохо, Но чаще плохо. мож кто сталкивался? и подскажет куда копать???
    Passat b8!

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.
    У меня такой вопрос как можно вылечить люфт ручки МКПП?? Она не много ходит вперед назад... и ещё если потянуть сам рычаг то он чуть имеет люфт вверх вниз... сегодня снял кожух там посмотрел вроде все норм...
    или должна быть пластин металлическая?

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SVART,Таже ерунда с переключением ,с первой на вторую ,туго включается (но без посторонних звуков) и это после похолодания ,летом было без проблем,сейчас как разогреется нормально,может сцепление на исходе?В прошлом году было тоже самое.ХЗ.Может кто имел такие проблемы?
    VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rmv02 сцепление можно сказать что только менял... Очень интересно конечно посмотреть как у других скорости втыкаются...


  13. #13
    Polo Аватар для FieryBird
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже самое и у меня, я думаю нет поводов для волнения! Всё таки на улице холодно! Если на горячую всё впорядке, тогда и не парься! Ну или можно сцепу два раза выжимать и какраз на второй переключаться.


    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    как можно вылечить люфт ручки МКПП?? Она не много ходит
    Мне кажется умеренный люфт будет в любом случае и это нормально. Вот если будет болтаться как на тазах тогда стоит задуматься
    Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FieryBird просто у меня бывает что с первой на вторую как бы ступенькой втыкается... скрежетов точно никаких нет.
    люфт вроде тоже не очень большой...

  15. #15
    Polo Аватар для FieryBird
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    как бы ступенькой втыкается... скрежетов точно никаких нет
    Вообще тогда не вижу поводов для волнения У меня иногда если машина стоит дня 2, а потом сразу на холодную начинаю движение, с 1 на 2 хоть двумя руками переключай Но само собой если на улице около 0-3 градуса
    Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FieryBird я думаю что если был бы конец синхронизаторам то они бы хрустели??

  17. #17
    Polo Аватар для FieryBird
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    я думаю что если был бы конец синхронизаторам то они бы хрустели??
    Ещё как!
    Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую! Подскажите пожалуйста:
    1. Что у Вас происходит когда на 1-ой передачи притормозить до 500 оборотов, и нажать на педаль сцепления? У меня происходит подброс оборотов до 1300-1500, не нажимая на газ.
    2. Что у Вас происходит когда на 1-ой передачи притормозить до 500 оборотов, и ненажимая на педаль сцепления? У меня происходит подброс оборотов до 1100, не нажимая на газ.

    Когда еду по ухабистой дороге притормаживаю например до 500 оборотов, отпускаю педаль тормоза и машина выстреливает до 1100 оборотов, не выжимая педаль сцепления и не газуя.

    Иногда перед пешеходным переходом экстренно торможу, выжимаю сцепу происходит подброс до 1500, прохожие оглядываются...
    Последний раз редактировалось Yaroslav777; 04.11.2011 в 01:20.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yaroslav777 может все дело в грязной ДЗ?

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У Вас такого не происходит, если придушить двигатель например до 500 оборотов? Как я ниже описал.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. переключение передач МКПП
    от FalconM в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 15:13
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 09:22
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 14:15
  4. Не хотелось бы, но похоже попандос... с МКПП!
    от Bazarov в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 22:30
  5. Тяжкое переключение передач.
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 21:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •