1. #21
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Топливо желательно замерять под нагрузкой, манометр на стекло под дворники и на дорогу. Я вчера себе давление замерял, просадки нет даже в пике при тапке в пол на 6500 оборотов 4,5 кг, зато мульт +10
    ДМРВ кстати для 5500 у тебя адекватные цифры показывает.
    Дэк под нагрузкой как раз и мерял, вторая передача тапка в пол до 5500. до 3000 тыщ давление 4,3 кг, к 5500 падает до 3,8 кг. По Дмрв-да, 150 кобыл показывает в пике, я еще так скажу, у меня если дмрв отключить, ровно аварийный наддув 0,3 бара ни больше ни меньше, турба рабочая, передув дает, 75 проверил подменой. рабочий, ретардов нет, пропусков тоже, заводится машина норм, подсосы устранил, но вот тяга-это болезнь. ПОэтому либо глюк дмрв, либо топливная не справляется)

  2. #22
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Д. Посмотреть сообщение
    до 3000 тыщ давление 4,3 кг, к 5500 падает до 3,8 кг.
    Вот в эту сторону я бы и начал копать. Просадки по двлению не должно быть совсем. Видать бензонасосик помирает, либо фильтр топливный забит.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Вот в эту сторону я бы и начал копать. Просадки по двлению не должно быть совсем. Видать бензонасосик помирает, либо фильтр топливный забит.
    фильтр новый, с лета, тыщи 2 отходил не больше))проседает 100% выводил к лобачу, у меня даж 4,5 кг под нагрузкой не дает, максимум 4,3 и падает. Насос конечно предпочтительней чем дмрв, но тут как говорится хочется наверняка уже)

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос к знатокам-ситуация такая, последнее время летом начала попискивать лампа алладина-давление масла, (машина по-прежнему ездила с наддвувом 0,2-0,3) после замены насоса (старый был сильно изношен) - чудо, у машины избыток 0,7-0,5 при нагрузке, и самое интересное бешенный передув-из за чего тачка уходит в аварийку, ее всю колбасит. Так вот вопрос-какая взаиимосвязь-мозги-давление масла и какой то датчик? ни разу не встречал эту взаимосвязь. Зы-поменяли насос, а лампочка периодически все равно попискивает красным, печально.

    Зызы. Ни дмрв ни топливо ничего не меняли, все как есть, только масл насос.

  5. #25
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не пойму, причем тут давление наддува и маслёнка. Давление масла проверяй механическим манометром, все остальное догадки и кстати заканчиваются печально !
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Не пойму, причем тут давление наддува и маслёнка. Давление масла проверяй механическим манометром, все остальное догадки и кстати заканчиваются печально !
    И я не знаю причем-факт на лицо-поменял масл. насос-появился избыток- у меня манометр врезан на впуске больше года, постоянно мониторю, давление масла тоже знаю как измерять, не в этом вопрос. Интересует-пропсиан ли алгоритм какой нибудь в мозгах на проверку давл. масла и управление наддувом? Логи в теме есть, турба новая была, клапан 75 рабочий, дмрв по логам живой был, насос качал-лямбда живая, катушки живые, двигатель живой, компрессия 12 очков с копейками без разбросов, фильтра свежие все, масло тоже, байпас живой, дырок нет в системе-пятикратная проверка. Замена насоса-решила проблему

  7. #27
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Д. Посмотреть сообщение
    Замена насоса-решила проблему
    если только из-за недостатка давления фазы ГРМ уплывали по натяжителю
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    если только из-за недостатка давления фазы ГРМ уплывали по натяжителю
    лампа загорелась только недавно-до этого ни намека на давление (я думаю оно было ниже нормы, с учетом износа насоса, но не ниже порога срабатывания сигнала).
    Очень хочу понять-причину проблемы-потому что если не ошибаюсь я такого не встречал еще на форуме, в основном цепь-турбина, 75 клапан, свечи, фильтр воздушный, дмрв, детонация, катушки,насос бенз, дыры во впуске, лямбда.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Д. Посмотреть сообщение
    потом падает уже к 5 тыс до 3,8 кг.
    Меньше 4атм с нажатой педалью газа быть не может...на турбо моторе если все исправно в данных оборотах будет в рацоне 4,4-4,54атм давление топлива.
    Замерь производительность насоса, сколько качает за 30с в банку.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Меньше 4атм с нажатой педалью газа быть не может...на турбо моторе если все исправно в данных оборотах будет в рацоне 4,4-4,54атм давление топлива.
    Замерь производительность насоса, сколько качает за 30с в банку.
    Вань, на топливо и дмрв и грешил в посл время, но как уже написал- на днях избыток появился, может поздний может ранний по оборотам выходит на 2000-2500 0,7 бар, если нагрузку увеличить-переддув, насколько сильный трудно сказать, манометр на 0,7 бар показывает, другой пока не подключал, и из всех железок что стояли - поменял только масл. насос, топливный старый. Бенз. попробую замерить в выходные.

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замер давления масла при новом насосе JP Group выдал=ХХ-1,5; 2000-2,5; 4000-5,2. Вопрос-на сколкьо критичны показания на 2000? масленка говорят иногда после замены насосапопискивает, точнее 2 раза, один раз при пробках, я так думаю там температура масла поднялась-давление просело, и второй раз просто при поездке. По ельзе все находится в пределах допуска, единственное на 2000 у многих 3,0 показывает.

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    продолжаю, машина опять радует- опять горит масленка периодически, давление см выше, наддув опять пропал, что за фигня творится?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. проблемы с пуском двигателя(((
    от Алекс Афонин в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 12:25
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 16:35
  3. Проблема с холодным пуском 2.8
    от Headache в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 19:21
  4. Проблемы с холодным пуском 1.6 АНL
    от optAl в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 10:25
  5. Нужна помощь! 1.9TDI / проблемы с пуском
    от Begemot в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •