1. #381
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xameleon,
    На приборке проще найти будет, смотри провода к зеленому разьему.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  2. #382
    Passat Аватар для Xameleon
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Сообщений
    1,175
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а сигнал точно не в цифровой форме ?
    AWT 1.8T МКПП, MMFA, Webasto TTV 5kW для Зимы, Cool BMW FMIC для Лета Powered by SergeyNik

  3. #383
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Через полчаса в гареже буду, скажу какой контакт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цвет проводов тотже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    На зеленом разьемаприборки он точно есть.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  4. #384
    Passat Аватар для Xameleon
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Сообщений
    1,175
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как обнаружить сигнал? При открытом капоте на проводе должен был появляться минус правильно? Если так то сигнал на кор-красном не появлялся в отличии от провода концевика багажника. Тоже собрался в гараж, переделаю иммо и подключу концевик
    AWT 1.8T МКПП, MMFA, Webasto TTV 5kW для Зимы, Cool BMW FMIC для Лета Powered by SergeyNik

  5. #385
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    eeprom,дай знать пожалуйста,если разберешься с датчиком темп двига,а то я тож в параллель родному концевику подключил и не работает,показывает Lo
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  6. #386
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xameleon Посмотреть сообщение
    При открытом капоте на проводе должен был появляться минус правильно?
    концевик при открытом капоте замкнут на землю. На приборку приходит на 22 контакт зеленого разьема.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  7. #387
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Третий день установки STARLINE A91 Dialog закончился. Фотографируется каждая деталь, кроме цепей блокировки.
    Не думал, что это может занять столько времени, все делается на пайке. Завтра день включения и прогона на разных режимах.
    Осталось несколько вопросов:
    1. Подключил датчик температуры двигателя в парралель со штатным концевиком капота. Сейчас возникли сомнения в правильности такого решения, может надо было отдельный концевик ставить? Хотя я и против дополнительных проводов и датчиков.
    2. Цепь ручника по схеме из инструкции развязывается диодом, я не понял зачем он нужен и подключил напрямую. Слошил?
    3. Дошел до подключения замка зажигания. Вспомнил, что писали о там, что подключать надо не все провода. Может подскажете, как правильно подключить ЗЗ?
    4. Как, чтобы двери открывались, как на штатном брелке: одиночное нажатие открывает водительскую дверь, двойное открывает все? Или оно так и получится?
    5. Что из ништяков можно подключиить к дополнительным каналам. В SL их 4. Первый используется на багажник, второй планирую подключить на подогрев сидений. Что с остальными?
    6. У меня активирован люк и окна для управления штатным брелком. Видимо придется эту функцию деактивировать и искать возможность управления сигналкой. Как это лучше реализовать? Идея такая: открытие ключем (или эмуляция) с удержанием открывает окна, закрытие (или эмуляция) ключем с удержанием закрывает окна и люк. Могу я такого добиться нештаткой?
    Спасибо.
    3. у меня такая же сига,силовой 6ти контактный-зелёный сиги на жёлтый с чёрной полосой ЗамкаЗажигания 75конт,зажигание 1 жёлтый провод-к чёрному Замказажиг 15конт синий зажигание2 неподключать,остальные я думаю понятно
    4.Двухшаговое отпирание у тебя так и будет
    6. при правильном подключении программируешь импульс закрытия на 30сек и будет и люк и окна закрыватьсяв вот дверь -3 провода-один к лампе чёрнкоричн вроде,два-один на откр,второй на закрытие как то так,удачи с отчётом и жду решения по концевику и датчику темп двига,ибо тоже показывает Lo

    --- Добавлено чуть позже ---



    AWAS,6ти контактный управления замками-там 2 на массу 2на отк.закр и два вроде неисп зелёно чёрн и синечёрн
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  8. #388
    Lupo Аватар для eeprom
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xameleon Посмотреть сообщение
    а сигнал точно не в цифровой форме ?
    У меня всё работает, подключал как на картинке , приборку даже не снимал

    --- Добавлено чуть позже ---

    mak7651, попробую вечером диод поставить , посмотрю что получится, всё таки датчик надо доделать
    B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98

  9. #389
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и я думаю,что датчик нужен

    eeprom,
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  10. #390
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eeprom Посмотреть сообщение
    попробую вечером диод поставить , посмотрю что получится, всё таки датчик надо доделать
    Судя по тому, что датчик представляет из себя термопару (принцип измерения падение напряжения на сопротивлении, с блока сигналки идет напряжение через цепь подтяжки), я склоняюсь к тому, что на штатном концевике работать не будет, т.к. свою подтяжку делает БК и приборка. И подтяжка напряжения штатных устройств сбивает правильное напряжение на датчике температуры.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  11. #391
    Lupo Аватар для eeprom
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Судя по тому, что датчик представляет из себя термопару (принцип измерения падение напряжения на сопротивлении, с блока сигналки идет напряжение через цепь подтяжки), я склоняюсь к тому, что на штатном концевике работать не будет, т.к. свою подтяжку делает БК и приборка. И подтяжка напряжения штатных устройств сбивает правильное напряжение на датчике температуры.
    У датчика высокое сопротивление, мерил тестером где-то 3 килоОма , Через цепи блока комфорта уходит ток по пути наименьшего сопротивления.
    B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98

  12. #392
    Passat Аватар для Xameleon
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Сообщений
    1,175
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только что из гаража, замерз как черт у нас -35. В итоге, eeprom, спасибо за картинку, нашел провод по ней, подключил.
    AWAS, сейчас разбирался с иммо, переделал как ты говорил - Разорвал черный провод релюхой (контактами "30" и "87а" , они по умолчанию замкнуты). 30й контакт реле в сторону автомобиля, "87а" в сторону катушки на замке зажигания. Зеленый провод скрутил обратно, к нему в параллель добавил провод с одной ноги обходчика, со второй ноги обходчика провод идет на управляющее реле на ногу 87.

    В итоге что мы имеем - задумка вцелом работает нестабильно, с ключа у меня всегда удачный запуск, а вот с болванки почему то через раз, хотя его быть вообще не должно без активации обходчика. Пытался выявить закономерность, не совсем получилось, может быть её вообще нет. Бывает работает как положено, т.е с ключа ОК, с болванки - ошибка, при активации обходчика с болванки ОК. При этом бывает что с болванки без обходчика тоже получается и иммо принимает болванку за ключ.
    AWT 1.8T МКПП, MMFA, Webasto TTV 5kW для Зимы, Cool BMW FMIC для Лета Powered by SergeyNik

  13. #393
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eeprom Посмотреть сообщение
    У датчика высокое сопротивление, мерил тестером где-то 3 килоОма
    При температуре в гараже около 15 градусов, сопротивление показал 18 кОм.
    Подключил через отдельный концевик, брелок показал 11 градусов (датчик стоит на крышке ГБЦ).
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Xameleon Посмотреть сообщение
    а вот с болванки почему то через раз, хотя его быть вообще не должно без активации обходчика.
    Хм....
    Цитата Сообщение от Xameleon Посмотреть сообщение
    Пытался выявить закономерность, не совсем получилось, может быть её вообще нет.
    Я выявил такую закономерность: если чип (неважно какой) опознался, то в случае следующего считывания с периодом меньше 2-х секунд, иммо использует предыдущий чип, даже если в замке болванка.
    Т.е. период между проверками должен составлять не меньше 2-х секунд!
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  14. #394
    Lupo Аватар для eeprom
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xameleon, Попробуй вот такую схемку
    Название: immo (1).JPG
Просмотров: 53

Размер: 139.2 Кб
    B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98

  15. #395
    Passat Аватар для Xameleon
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Сообщений
    1,175
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Я выявил такую закономерность: если чип (неважно какой) опознался, то в случае следующего считывания с периодом меньше 2-х секунд, иммо использует предыдущий чип, даже если в замке болванка.
    Т.е. период между проверками должен составлять не меньше 2-х секунд!
    Не исключено, я не помню как я действовал в горячке, надо попробовать выжидать паузы
    AWT 1.8T МКПП, MMFA, Webasto TTV 5kW для Зимы, Cool BMW FMIC для Лета Powered by SergeyNik

  16. #396
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Четвертый день, посвященный домонтажу и пусконаладке.
    Выводы:
    1. Штатный концевик капота блокирует работу датчика температуры двигателя. Без отдельного концевика работать не будет, ИМХО. Себе смонтировал отдельный концевик.
    2. Инструкция к SL неточна и неполна. В инструкции не написано, что изменения в программировании происходят после постановки\снятия с охраны. Ну зачем такое делать, да еще и в инструкции об этом не писать.
    3. Каждое внешнее реле требуется обвязать диодом. Понятно для чего (компенсация ЭДС самоиндукции катушки реле), но неужели нельзя предусмотреть защиту внутри блока.
    Последний раз редактировалось AWAS; 08.01.2013 в 21:56.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  17. #397
    Lupo Аватар для eeprom
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не получится подсоеденить датчик температуры через штатный концевик , решил пойти другим путём . Думаю что проще протянуть один провод и закрепить датчик где нибудь в задней части двигателя, его там не сильно будет видно как впереди. Меня такой вариант больше устраивает,чем колхозно торчащие провода возле замка капота.
    Название: koncevik kapota.JPG
Просмотров: 98

Размер: 20.2 Кб
    B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98

  18. #398
    Passat Аватар для Xameleon
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Сообщений
    1,175
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    eeprom, т.е ты предлогаешь повесить родную цепь катушки на контакт который замкнут при подаче управляющего сигнала а при снятии сигнала должен работать обходчик? PS c утра после долгого простоя завелся с болванки ключа , приехал на работу, закрыл машину с брелка, вернулся через 5 мин и уже с болванки не работает, зато с родного ключа все прекрасно. Ничего не пойму
    AWT 1.8T МКПП, MMFA, Webasto TTV 5kW для Зимы, Cool BMW FMIC для Лета Powered by SergeyNik

  19. #399
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xameleon,
    Может тебе тогда стоит заводской обходчик поставить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    eeprom,
    Схема работает? Проверена?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  20. #400
    Polo Аватар для dj- romeo
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xameleon Посмотреть сообщение
    PS концевик багажника нашел
    А где нашел? поточнее можешь написать?указать!

    --- Добавлено чуть позже ---

    На праздничных днях поставил себе шархана 7! Небольшое заключение! Мозги поместились в коробку с мозгами от машины. При выключении ключа ни чего не орет(в частности штатка) и на приборке не горит абс, аср (кроме ручника и бк). Колбу спрятал в разобранное реле и подключил паралельно штатной антене, через доп.реле которое питает сигнализация заместо иммобилайзера(т.е. балванкой не завести!) Так же доп реле пришлось запитать провод массы на реле педали сцепления, реле тоже запускается совместно с иммобилайзером. Дополнительным каналом №1 подключил лючок бензобака. Концевики прицепил к дверям как положено, но можно и к плафону!!! В сигналке есть функция задержки вежлевой подсветки(и по времени 15-45 сек, и автоматически при пропадании тока!)
    Осталось 2 вопроса. Где найти сигнал тахометра??? тут писали мол желтый провод на зеленой колодке, так вот у меня нет там желтого провода, киньте фотку если не трудно!
    И второй вопрос где найти концевик багажника!
    Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex

Страница 20 из 32 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 384
    Последнее сообщение: Вчера, 06:37
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 20:49
  3. Установка сигнализации с автозапуском
    от MindHunter в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 12:08
  4. Установка сигнализации в ВАО.
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 15:55
  5. Установка сигнализации
    от Roller в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •