1. #1
    Lupo
    Регистрация
    23.02.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП на Б6 и диагностика в Москве.

    Доброго всем времени суток господа! В общем собираюсь пересесть со своего самца на Б6, хочу спросить у опытных людей насчет АКПП. На Б5 намучился с ней неимоверно, да и не я один(ну не особо хорошие автоматы на этой машине), но к тому что не надо постоянно дергать палку сильно привык, и не хочу перелезать на механику. Подскажите, на Б6 так же придется мучится с АКПП или они понадежнее будут. Движок хочу 2.0 FSI или дизель на 140 кобылок(может и здесь замолвите слово). И второе, покупать хочу в Москве, где и за сколько можно будет зделать качественную диагностику? Всем заранее спасибо!

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По выбору двигателя вот http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151184, обчитаться можно, по коробке...моё личное мнение- как повезёт...б/у кот в мешке, есть мухи в голове и у гидроавтомата и у ДСГ...хотя у хорошей знакомой ДСГ на В6 2тди уже пробежало 270 тык- нопроблем...даже маховик родной...

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    23.02.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто что интересного по теме расскажет?

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ГАВР
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,143
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 263

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kramzzz Посмотреть сообщение
    Кто что интересного по теме расскажет?
    ПОИСК рулит - это самое доброе что я могу сказать.
    PS у соседей за создание подобной темы мин предупреждение вкатали, мах предоставили бы время, дней 10, спокойно почитать форум.
    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя - Зенит!













  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    23.02.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    ПОИСК рулит - это самое доброе что я могу сказать.
    PS у соседей за создание подобной темы мин предупреждение вкатали, мах предоставили бы время, дней 10, спокойно почитать форум.
    Хм...поверь, в поиске по теме "надежна ли АКПП у Б6 и много ли с ней гемороя" ни чего не найти. Поздравлю тебя, ты набил еще один пост, не надо мне твоих добрых советов.
    Еще я спросил кто подскажет насчет диагностики в Москве. И еще по вопросу о АКПП, меня интересуют ее слабые места, что обычно выходит из строя, на сколько это ремонтно пригодно и насколько затратно, ответив на эти вопросы знающий человек потратит времени столько, сколько и предыдущий "доброжелатель", если все-таки тема не актуальна то лучше бан дней на 10 чем читать вот такие сообщения товарища ГАВРа. Спасибо за (не)понимание.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,001
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    23.02.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    Посылает на страницу где написано следующее "Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова."

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2011
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здорово, камрад....
    1. про диагностику - сколько форумов и отзывов не перечитал, при отсутсвии ошибок и неадекватной работе АКПП ответ ЛЮБОГО Россиийского диагноста будет сводиться к "Проверить уровень масла..., заменить масло....., заменить гидроблок, если первые не помогли". Всё ! Ну ещё могут взяться за переборку гидроблока, но только не ОД.
    2. про надежность типтроника - как повезёт. У меня 107500 км. - проблем с типтроником (3 тьфу) нет. Масло не менялось. У кого-то в период гарантийки возникают проблемки. "Мучения" в основном сводятся к пинкам и рывкам АКПП.
    будешь брать машину, проверь АКПП следующим образом - разгоняешься до 80 км, опускаешь акселератор и пусть машина катится до полной остановки, перебирая передачи. В основном чувствуется пинок с 5 на 4. Но это может происходить хаотично и не сразу себя выдать.
    В общем, может тебе всё это уже и известно, малость что я тебе мог подсказать.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    23.02.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    Здорово, камрад....
    1. про диагностику - сколько форумов и отзывов не перечитал, при отсутсвии ошибок и неадекватной работе АКПП ответ ЛЮБОГО Россиийского диагноста будет сводиться к "Проверить уровень масла..., заменить масло....., заменить гидроблок, если первые не помогли". Всё ! Ну ещё могут взяться за переборку гидроблока, но только не ОД.
    2. про надежность типтроника - как повезёт. У меня 107500 км. - проблем с типтроником (3 тьфу) нет. Масло не менялось. У кого-то в период гарантийки возникают проблемки. "Мучения" в основном сводятся к пинкам и рывкам АКПП.
    будешь брать машину, проверь АКПП следующим образом - разгоняешься до 80 км, опускаешь акселератор и пусть машина катится до полной остановки, перебирая передачи. В основном чувствуется пинок с 5 на 4. Но это может происходить хаотично и не сразу себя выдать.
    В общем, может тебе всё это уже и известно, малость что я тебе мог подсказать.
    Спасибо за ответ, в общем я так понял гидроавтомат на Б6 мало чем отличается от того что ставят на Б5, правильно? Кстати извините за вопрос что такое ОД? Щупа на коробасе я так поинмаю тоже нету и уровень проверяется как и на предыдущей модели? Да поскажите модели коробок которые ставят на Б6, чтобы почитать про них, заранее спасибо.

  10. #10
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kramzzz, на В6 коробки ИМХО будут похуже чем на В5. Головняк в основном в плите, как правило ее приговаривают под замену, в то время как на В5 ее можно починить.
    На В5 коробки от ZF. На В6 - Aisin гидроавтомат и VAG ДСГ.
    Если хочется больше конкретики - зайди на форум Пассат-Клуба, там про АКПП и ДСГ В6 отдельные темы.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    23.02.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Kramzzz, на В6 коробки ИМХО будут похуже чем на В5. Головняк в основном в плите, как правило ее приговаривают под замену, в то время как на В5 ее можно починить.
    На В5 коробки от ZF. На В6 - Aisin гидроавтомат и VAG ДСГ.
    Если хочется больше конкретики - зайди на форум Пассат-Клуба, там про АКПП и ДСГ В6 отдельные темы.
    Спасибо за совет, пойду на форум Б6, как то сразу не подумал что там больше инфы =) Спасибо всем за отклики, будьте добры тему закрыть.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сначала было бы не плохо узнать, что за КП.
    У меня к примеру 9G.
    Коробка очень надежная. Если выходит из строя то, как правило блок гидравлики. Стоит 55тыр.
    Вообще к блоку можно подключиться обычным ВАГом . Всё остальное можно проверить самостоятельно на ходу.

  13. #13
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lara197a Посмотреть сообщение
    У меня к примеру 9G.
    Коробка очень надежная.
    С чего тогда на форуме Пассат-Клуба в теме про АКПП (именно 9G) ужу 85 страниц и каждый день появляются новые сообщения о поломках/проблемах?

    Цитата Сообщение от lara197a Посмотреть сообщение
    Если выходит из строя то, как правило блок гидравлики. Стоит 55тыр.
    При этом, блок автоматом идет под замену, а вот на ZF-ах что ставились на В5/В5+ он как правило подлежал ремонту.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня однокашник спциализируется на ремонте АКПП. Уже лет 15.
    Так-что информация не из пальца.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2012
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу помощи.

    Сегодня заметил, что загорелись все индикаторы на панели приборов, связанные с АКП (P R D и т.д) - т.к. коробка перешла в аварийный режим, сохранив при этом свою функциональность. Т.е. машина отлично едит, без рывков и т.д., при этом переключает все скорости, однако визуально не отображается...

    Заехал к официалам wv - ТЕ ПОДКЛЮЧИВ КОМПУТЕР РАЗВЕЛИ РУКАМИ, типа не знают что и как. Подтянули тросик, выставив селектор заново, - не помогло. Индикатор на блоке приборов без изменений.

    Электрик предположил, что что то случилось с переключателем Типтроник ф189. Но это просто предположения. Как быть?
    Название: b6_selector.jpg
Просмотров: 57

Размер: 116.2 Кб

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В каком городе? Ищи нормального диагноста - дело, скорее всего, в контактах где-то, если едет нормально.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2012
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oves,
    привет, я вообще в Украине, Одесса.

    У нас два официала, а персонал у них мигрурирует друг-от-друга. Оборудование одинаковое.

    Вчера часа 2 они ковырялись и ничего не выяснили.

    Коробка находится в аварийном режиме (хотя все преедачи работают и плавно переключаются). Не работает только режим типтрона "+" "-", т.е. в переключении в этот режим короюбка остаётся в драйве и сама переключает передачи.

    Есть какие то мнения, советы? Заранее благодарен!

  18. #18
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,057
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zfman Посмотреть сообщение
    У 7-ми ступок рывки появляются в некоторых случаях на 20тыс км, и официалы не считают это дефектом... Могу рассказать больше, кого интересует
    пожалуйста
    интересует
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же, тока местный

Похожие темы

  1. Диагностика в Москве???
    от bdfyy в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 12:30
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 22:10
  3. Полная диагностика АКПП - где?
    от Alex_euro в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 11:25
  4. Диагностика АКПП рулит!!! =)
    от imported_Afor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 15:37
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 15:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •