1. #41
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    малая проходимость не воздуха, а антифриза, пока печка не включена радиатор нагревается, как только включил сразу выхаживается.....
    не специалист..но рассуждать пытаюсь логически...
    партубки на входе и выходе горячие...- проходит антифриз
    печка мало по мало следует что тоже греется... если поток воздуха установить на малых аборотах, то он должен хоть чуть но теплым быть...тем более, что печку прежний владелец менял в этом году (зимой)..
    никак в моей голове не укладывается что дело в загрязненности...

  2. #42
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от энергетик Посмотреть сообщение
    не специалист..но рассуждать пытаюсь логически...
    партубки на входе и выходе горячие...- проходит антифриз
    печка мало по мало следует что тоже греется... если поток воздуха установить на малых аборотах, то он должен хоть чуть но теплым быть...тем более, что печку прежний владелец менял в этом году (зимой)..
    никак в моей голове не укладывается что дело в загрязненности...
    ну так что ты молчишь то? Сразу полный анамнез предъявлять надо, ваг ком есть? Заслонки как работают? адаптацию делали?
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    ну так что ты молчишь то? Сразу полный анамнез предъявлять надо, ваг ком есть? Заслонки как работают? адаптацию делали?
    такс без ругательств))) что есть ваг ком?))) адаптацию как делать?)и самому можно по звуку или как то визуально проверить?)

  4. #44
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от энергетик Посмотреть сообщение
    такс без ругательств))) что есть ваг ком?))) адаптацию как делать?)и самому можно по звуку или как то визуально проверить?)
    Ну тут без стакана не разберешься
    Для начала тебе в базу знаний http://passat-b5.ru/forumdisplay.php?f=90 там много чего полезного почитаешь
    Во вторых нужно сделать подпись
    И в третьих начинать учиться пользоваться поиском, так как эта тема обсосана со всех сторон.
    VAG COM нужно приобрести обязательно, например здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=174238 думаю что тебе подойдет ВАГ КОМ 311 Rus
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Ну тут без стакана не разберешься
    Для начала тебе в базу знаний http://passat-b5.ru/forumdisplay.php?f=90 там много чего полезного почитаешь
    Во вторых нужно сделать подпись
    И в третьих начинать учиться пользоваться поиском, так как эта тема обсосана со всех сторон.
    VAG COM нужно приобрести обязательно, например здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=174238 думаю что тебе подойдет ВАГ КОМ 311 Rus
    как считаешь диагностика сможет что нибудь подсказать то?
    наливай!!!

  6. #46
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в базе знаний есть тема как проводить самодиагностику климата, если есть ошибки он покажет, и от них уже плясать....
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо..времени только нет да и мастерских мало ..

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    энергетик привет, а если на HI врубаешь горячим дует? тогда у меня один в один .Я адаптацию делал (при выключенной климе делать? Или неважно), не помогает как дуло прохландым так и дует с LO до 29 градусов , на HI Ташкент при любой скорости вентилятора печки . какая то заслонка перекрывает нафиг выставленную температуру и начинает как бы с улицы забирать воздух при всех режимах температуры кроме HI .Понятно объяснил?. Радиатор отпадает т.к. на HI и полная скорость = духовка с конвекцией , капец как жарко. причём ета заслонка то закроеться, то откроеться и зависит от глубины ямы.ошибок нет.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  9. #49
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от энергетик Посмотреть сообщение
    не специалист..но рассуждать пытаюсь логически...
    партубки на входе и выходе горячие...- проходит антифриз
    печка мало по мало следует что тоже греется... если поток воздуха установить на малых аборотах, то он должен хоть чуть но теплым быть...тем более, что печку прежний владелец менял в этом году (зимой)..
    никак в моей голове не укладывается что дело в загрязненности...
    А то что теплопередача между металлом и антифризом при забитом изнутри радиаторе печки ухудшается, не считаешь?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  10. #50
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    энергетик привет, а если на HI врубаешь горячим дует? тогда у меня один в один .Я адаптацию делал (при выключенной климе делать? Или неважно), не помогает как дуло прохландым так и дует с LO до 29 градусов , на HI Ташкент при любой скорости вентилятора печки . какая то заслонка перекрывает нафиг выставленную температуру и начинает как бы с улицы забирать воздух при всех режимах температуры кроме HI .Понятно объяснил?. Радиатор отпадает т.к. на HI и полная скорость = духовка с конвекцией , капец как жарко. причём ета заслонка то закроеться, то откроеться и зависит от глубины ямы.ошибок нет.
    Заслонки тут не причем, у тебя какой то датчик температуры не работает, от сюда и проблемы с регулировкой температуры, на HI заслонка тупо в крайнее положение ставится и климату наплевать на остальные датчики, он гонит весь воздух через радиатор. Надо лезть в измерения и смотреть показания датчиков температуры....
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  11. #51
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Заслонки тут не причем, у тебя какой то датчик температуры не работает, от сюда и проблемы с регулировкой температуры, на HI заслонка тупо в крайнее положение ставится и климату наплевать на остальные датчики, он гонит весь воздух через радиатор. Надо лезть в измерения и смотреть показания датчиков температуры....
    Можно по подробней про измерения , какие группы смотреть? завтра сниму показания. адаптацию сервоприводов в OFF делать? или неважно
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  12. #52
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    Можно по подробней про измерения , какие группы смотреть? завтра сниму показания. адаптацию сервоприводов в OFF делать? или неважно
    Точно какие группы смотреть не скажу, просто смотри по очереди(их там не много), увидишь где идут показания температур. Начинаешь играться с температурой и смотреть показания датчиков. У меня однажды выскочил датчик из гнезда после "горячей" заслонки и климат так же чудил, поставил на место все пришло в норму.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  13. #53
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче завтра сниму показания , и на общий суд. Увидим. много народу мучается.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  14. #54
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    какие группы смотреть
    тоже хотел бы знать, и то что там должно стоять
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну в общем для всех, чтоб определиться : на горячей машине выключаем климат ( печку ) и газуем 3 - 4 минуты, после включаем печку на HI и смотрим, если идет горячий воздух, то проблема с пропускной способностью (это или забитый изнутри радиатор, или воздух в радиаторе, или помпа.)Как проверить - в поиск. Если горячий воздух не пошел, то проблема в заслонках - датчиках. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...6394579121393/ Здесь как диагностировать климу.

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Ну в общем для всех, чтоб определиться
    Первым делом - смотрим патрубки к печке под капотом. Если ОБА горячие - идем дальше...
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  17. #57
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Первым делом - смотрим патрубки к печке под капотом. Если ОБА горячие - идем дальше...
    Горячие они будут при 50гр. но этого мало. Это при совсем забитом можно проверить.

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Горячие они будут при 50гр. но этого мало.
    Что, ВагКома проверить температуру нет? Довел двигатель до рабочей температуры и проверяй дальше.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Что, ВагКома проверить температуру нет? Довел двигатель до рабочей температуры и проверяй дальше.
    Я имел ввиду температуру антифриза на выходе печки, а температуру двигла и воздуха в печки можно проверить посмотрев мою ссылку, при наличии климата. Еще недогревать может из-за термостата, так что проверяем температуру двигла по климе или вагкомом, для тех кто не знает, - датчик на приборке ничего толком не скажет.

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    энергетик привет, а если на HI врубаешь горячим дует? тогда у меня один в один .Я адаптацию делал (при выключенной климе делать? Или неважно), не помогает как дуло прохландым так и дует с LO до 29 градусов , на HI Ташкент при любой скорости вентилятора печки . какая то заслонка перекрывает нафиг выставленную температуру и начинает как бы с улицы забирать воздух при всех режимах температуры кроме HI .Понятно объяснил?. Радиатор отпадает т.к. на HI и полная скорость = духовка с конвекцией , капец как жарко. причём ета заслонка то закроеться, то откроеться и зависит от глубины ямы.ошибок нет.
    нет у меня на HI также холодно)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    А то что теплопередача между металлом и антифризом при забитом изнутри радиаторе печки ухудшается, не считаешь?
    ну хоть немного при пуске должно ж теплее быть...

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Холодно в салоне!!! Помогите!!!
    от Дмитрий86 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 22:53
  2. Холодно в салоне.
    от Дмитрий-86 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 225
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 06:30
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 13:02
  4. Холодно в салоне! Помогите пожалуйста!!!!
    от Сергуа в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 19:44
  5. холодно в салоне
    от Евгений Ш в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 17:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •