1. #1
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию где находится штуцер прокачки сцепления ?

    Всем доброго дня.
    Решил на днях поменять тормозную жидкость и прокачать заодно сцепление.
    До этого сцепу никогда не прокачивал. Поиском не нашел конкретной инфы, где именно находится штуцер прокачки сцепы.
    Кто прокачивал, покажите место расположения штуцера и как лучше к нему доступиться?

  2. #2
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    де именно находится штуцер прокачки сцепы.
    На рабочем цилиндре сцепления
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП, перевалил за 250 л.с.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    На рабочем цилиндре сцепления
    гы гы... это и так понятно... а где он находится? и как выглядит штуцер?

    Парни, давайте без стеба... я не новичек тут и большинство в машине делаю самостоятельно... но тут что то никак найти эту приблуду не могу.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на коробке с левой стороны над левым шрусом, вроде. пластиковый, ни с чем не перепутаешь. прокачать можно так. Соединить штуцер прокачки тормоза левого колеса со штуцером прокачки сцепления. и качать педалью тормоза жидкость. весь воздух выйдет в бачок. крышку бачка открыть. за уровнем следить. после прокачки завернуть оба штуцера и потом отсоединить трубку. Вроде так.

    --- Добавлено чуть позже ---

    я делал старым способом - прокачал педалью сцепления

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как удобнее подлезть туда? Из ямы или сверху?

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из Ямы
    Посмотри фото 10.2 - штуцер находится за удлинителем головки, а на фото 10.3 он даже виден, закрыт колпачком
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=165170

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это он ?
    Изображения Изображения  

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,577

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    Это он ?
    он
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем.... в выходные займусь
    Тему можно закрывать.

  10. #10
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    28
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера менял тормозуху всю с прокачкой (использовал обратный клапан) и заодно решил сцепу прокачать. до штуцера прокачки добрался элементарно отодвинув бачек жидкости охлаждения и длинной головкой на 9 его спокойно открутил. снял левое переднее колесо и соединил штуцера шлангом (с хомутами а то давлением стаскивает и в разрыв шланга обратный клапан от девятки стрелкой к РЦС . в итоге с РЦС потекла грязная тормозуха, немного ее поспустил подлил жидкости в бачек и педалью тормоза плавненько по чуть чуть начал туда жидкость загонять. сделал качков 7-8 вышла пара пузырьков в расширительный бачок. в итоге пропала проблема с втыканием первой передачи после третей. Педаль сцепа стала гораздо мягче. раньше не думал что когда нить туда полезу а оказалось ничего сложного ,никакие защиты откручивать не надо.
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  11. #11
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,176
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вообще рабочий цилиндр сверху менял,и прокачивал с помощью шприца и куска резинового шланга,только наоборот в шприц тормозуху набрал приоткрутил штуцер и загнал с шприца туда.с 1го раза все получилось и не надо педаль качать
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Удмуртия-Башкортостан
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а можно по подробнее про прокачку сцепления? а то передачи туго втыкаются, само сцепление новое стоит, и педалька туговатая

  13. #13
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    28
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domax Посмотреть сообщение
    а можно по подробнее про прокачку сцепления? а то передачи туго втыкаются, само сцепление новое стоит, и педалька туговатая
    А чего подробнее то ? все описанно уже )
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Удмуртия-Башкортостан
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoffka Посмотреть сообщение
    Вчера менял тормозуху всю с прокачкой (использовал обратный клапан) и заодно решил сцепу прокачать. до штуцера прокачки добрался элементарно отодвинув бачек жидкости охлаждения и длинной головкой на 9 его спокойно открутил. снял левое переднее колесо и соединил штуцера шлангом (с хомутами а то давлением стаскивает и в разрыв шланга обратный клапан от девятки стрелкой к РЦС . в итоге с РЦС потекла грязная тормозуха, немного ее поспустил подлил жидкости в бачек и педалью тормоза плавненько по чуть чуть начал туда жидкость загонять. сделал качков 7-8 вышла пара пузырьков в расширительный бачок. в итоге пропала проблема с втыканием первой передачи после третей. Педаль сцепа стала гораздо мягче. раньше не думал что когда нить туда полезу а оказалось ничего сложного ,никакие защиты откручивать не надо.
    вот то что выделено не совсем понятно, что с чем соединять что за обратный клапан, что за хрень от таза.

  15. #15
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    28
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За идею с обратным клапаном спасибо
    Axl
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=155859

    Штуцер соединил от РЦС со штуцером прокачки переднего левого колеса предварительно из него выгнав воздух. хомуты обычные пластиковые.
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Удмуртия-Башкортостан
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoffka Посмотреть сообщение
    За идею с обратным клапаном спасибо
    Axl
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=155859

    Штуцер соединил от РЦС со штуцером прокачки переднего левого колеса предварительно из него выгнав воздух. хомуты обычные пластиковые.
    теперь понятно, спасибки.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Микунь
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    окей ребят, а чем соединять? какой там шланг нужен и какой желательно длины? и если завоздушилось, тормозуха убывать должна в бачке или нет? потому что она как была на одном уровне, так и есть. может потому что крышка плотно закрыта? и как туда воздух мог попасть? ответьте пожалуйста

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а сцепу прокачивать надо по регламенту периодически или нет?
    и зачем? что это дает и какие признаки что надо прокачать?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,577

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    а сцепу прокачивать надо по регламенту периодически или нет?
    нет

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    и зачем? что это дает и какие признаки что надо прокачать?
    например недовключается сцепа
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86, это как? типа выжал сцепу в пол а передача не втыкается?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Где находится Secondary Air Pump Relay ??
    от Ivars в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 17:09
  2. Где находится топливный фильтр???
    от Пиф в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 08:19
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 16:58
  4. Где находится оригинальный changer?
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 17:05
  5. Где находится радиатор кондея?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •