1. #41
    Pointer Аватар для PERSHI18
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimka-ja Посмотреть сообщение
    Победил) сперва скидывал клемму аккума хватиало на неделю , потом п.ошол кавырять вкг оказалось патрубок кривой обломан а какойто кулибин в патрубке заслонки просто заглушил дырки, поменял всю вкг стало хорошо все ок . с января полет нормальный .
    Приветствую! А что за патрубок кривой и что такое " в патрубке заслонки просто заглушил дырки"? У меня началась похожая проблема. Стала заводиться и работать на горячем на холостых не ровно, потряхивает всю. Не могу найти причину.(AVT 1.8T ). В сервисе диагностику делали, ошибок нет, говорят где то подсос воздуха, а где не разобрались. Может кто сталкивался с данной проблемой?

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Эстония, Narva-Tallinn
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PERSHI18 Посмотреть сообщение
    Приветствую! А что за патрубок кривой и что такое " в патрубке заслонки просто заглушил дырки"? У меня началась похожая проблема. Стала заводиться и работать на горячем на холостых не ровно, потряхивает всю. Не могу найти причину.(AVT 1.8T ). В сервисе диагностику делали, ошибок нет, говорят где то подсос воздуха, а где не разобрались. Может кто сталкивался с данной проблемой?
    Трубка 4 была сломана (получается просто дырка из двс наружу) , 5 вообше небыло , 7 балталась и была как пластилин(подсос неучтенного воздуха через эж насос8) , два отростка на 6 были заткнуты болтами ! Както так
    Изображения Изображения  

  3. #43
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimka-ja, какой кошмар . молодец. пойду ка и я разберу все

    --- Добавлено чуть позже ---

    PERSHI18, найди тему про опресовку вкг
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    43
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем. У меня ситуация интересная, не могу понять в чем причина. Утром на холодную заводится с полпинка. Работает на прогревочных оборотах секунд 5 и начинают появляться перебои в работе и обороты довольно резко скачут от 1000 до 1200. Такое продолжается секунд 5-10 и при этом появляется дребезжащий звучок в районе катализатора и потом все нормально. Прогреваемся. Обороты после прогрева снижаются до 860 и дребезжащий звук в районе катализатора уходит. Далее иногда обороты ХХ плавают немного в пределах 850-880. ВКГ прочистил и поменял все патрубки. ДМРВ поменял. ДЗ чистил и адаптировал, правда адаптировалась не с первого раза. Опрессовку впуска делал, показала подсос воздуха под прокладку ГНЦ. Устранил. Ничего не изменилось. Ошибок по ВАГкому нет. Показания ДТОЖ с приборкой расходятся как положено на 3-4 градуса. Правда при этом АДД -13.0, МУЛЬТ 0.0. Куда бы еще копануть.
    Еще заметил такую фишку. Если завести и не трогать педаль газа она прогревается где-то минуты 3 на прогревочных оборотах 1100, потом снижается до рабочих 860. Если после заводки обороты двигателя довести до 4000 и сбросить, то прогревочных оборотов нет, сразу переходит на рабочие 860. Почему?

  5. #45
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от isvserg30 Посмотреть сообщение
    Добрый день всем. У меня ситуация интересная, не могу понять в чем причина. Утром на холодную заводится с полпинка. Работает на прогревочных оборотах секунд 5 и начинают появляться перебои в работе и обороты довольно резко скачут от 1000 до 1200. Такое продолжается секунд 5-10 и при этом появляется дребезжащий звучок в районе катализатора и потом все нормально. Прогреваемся. Обороты после прогрева снижаются до 860 и дребезжащий звук в районе катализатора уходит.
    вот это один в один.

    Цитата Сообщение от isvserg30 Посмотреть сообщение
    Если после заводки обороты двигателя довести до 4000 и сбросить, то прогревочных оборотов нет, сразу переходит на рабочие 860. Почему?
    тоже интересно, ток я не газовал а климу вкл,выкл и прогревочных нет.
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    43
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    вот это один в один.
    Значит это уже не случайность, а закономерность. И причина, похоже, одна и та же. Но где она зарыта, вот в чем вопрос?

  7. #47
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    isvserg30, иду по твоим стопам ДЗ ВКГ. пока только ДМРВ трогать не буду. Думаю еще форсунки 3 литрами лавра надо накормить и посмотреть.
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    43
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    пока только ДМРВ трогать не буду. Думаю еще форсунки 3 литрами лавра надо накормить и посмотреть.
    ДМРВ у меня был мертвый. А ЛАВР для форсунок я уже приготовил, и насос от десятки для промывки купил, нужен шланг со штуцером для подключения к рампе. От нашего автопрома ничего не подобрал. Писали, что подходит штуцер от десятки, но не подошел. Буду искать штуцер или делать переходник и промывать форсунки и с раскоксовкой двигателя. Но думаю, это не вылечит описанную проблему. Интуиция подсказывает, что где-то в другом месте собака порылась.

  9. #49
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от isvserg30 Посмотреть сообщение
    Правда при этом АДД -13.0, МУЛЬТ 0.0. Куда бы еще копануть.
    ДТОЖ / форсунки/ ЛЗ, но последний на троение при прогреве не влияет.
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    43
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    ДТОЖ / форсунки/ ЛЗ, но последний на троение при прогреве не влияет.
    ДТОЖ выдает нормальную температуру - 93-94 градуса на прогретой. Когда глушишь температупа поднимается до 102 градусов, заводишь возвращается на 93-94. По ВАГкому показания ДТОЖ по двигателю с приборкой расходятся как положено на 3-4 градуса. Вроде как работает нормально. Похоже остается давление топлива и форсунки.

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Троит.

    Всем привет. У меня тоже была такая проблема, по утрам троила по 15-20 секунд. Подошло время менять цепь(звенела) + к этому решил поменять ГРМ и колпачки. После ремонта пропала компрессия в 1 цилиндре. Мастер сказал, что надо поменять гидрокомпенсаторы впускные, понял и компрессия поднялась до 6 атмосфер. В понедельник буду менять все компенсаторы. Говорят, что и троит из-за этого, мол компенсаторы подходят к концу и в теплую погоду когда масло жидкое не хватает давления на компенсаторы. Поменяю отпишусь, что будет.

  12. #52
    Pointer Аватар для PERSHI18
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Я наконец то победил Поменяли мне в сервисе редукционный клапан, вроде стало нормально, но время от времени проскакивало потряхивание. через тысячи три началось все по новой Я уже не знал что подумать. Ездил на диагностику в разные сервиса, кто о чем говорит, хотели даже впускной коллектор снимать Уставший от всех мнений решил опять попробовать поменять редукционный клапан(первый раз же помогло) и опять фантастика РАБОТАЕТ!!! НО закралась мысль, что дело не только в нем. Ребята посоветовали знакомый частный сервис, мастер сделал диагностику и оказалось, что еще и не работает воздушный клапан (035 103 245 G). Поменяли. Теперь все в порядке, работает как часики.

  13. #53
    Pointer Аватар для Олег174
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток. троил на холодную а теперь заводиться и сразу глохнит, ошибки снять не могу так как была скинута клема и все обнулилось, куда копать и что делать не знаю
    Volkswagen Passat B5+ 1.8T. AWM 2001г

  14. #54
    Lupo Аватар для Pavlenok
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, ну что есть еще версии!!?

    По новой перечитал всю тему, все не мое... у всех по разному лечилось

    Проблема такая же как у топикстартера напрягает реально.

    На холодный пуск подтраивает секунд 5-10, потом все ок! В течении дня если больше 3х часов постоит - бывает как чуть подзахлебывается (пару раз, секунды 2) на прогревочных.

    Свечи новые, катушки новые, ДМРВ новый, ВГК чистил и все в ней менял, бензонасос новый. Ошибок нет...

    Есть подозрение, что во впуске есть дырочка, ибо есть "пшик", но мне кажется это другая история...
    b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU

  15. #55
    Lupo Аватар для Pavlenok
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание

    Всем привет еще раз!

    В общем перечитав похожих тем - решил посмотреть в сторону ДЖОТ

    Ваг комом смотрел, показания следующие:
    -11С*
    климат показывал -3С*
    на само деле на улице -1С*

    насколько критична и может ли быть причиной данный разброс температур?


    + снял логи запуска двигателя по группам 003 014 015, ну так на угад выбрал те, что могут влиять. И что странно, сильного расколбаса как обычно не было...
    Может это из-за того, что зажигание было включено мин 10, без запуска.

    сам лог
    LOG-01-015-003-014.zip

    как выглядит
    Название: logggg.jpg
Просмотров: 98

Размер: 290.8 Кб
    Последний раз редактировалось Pavlenok; 12.10.2013 в 13:11. Причина: добавил
    b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Эстония, Narva-Tallinn
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. Ну вот проблема и вернулась , только немного в другом карурсе- ПУск заводится отлично , секунд 5-10 и начитает троить (длится секунд 5, если врубить кандишку то прогревочные обороты падают и тогда не калбасит, следовательно калбасит на прагревочных на холодную. ) с глушака пыхает дымом, поддать газу идет прострел гдето . Если на улице ниже 5 то еще пару минут если поддать газу воет сильно цепь гнц (интерестно как связано). а так проблем нет кушает норм адд мульт пляшет из минуса в плюс и обратно (думаю изза гбо ) . Вот интерестно может ли быть связано -Прогревочные обороты-троение -и вой цепи гнц. Как то так короче ребята.

  17. #57
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pavlenok, не знаю на сколько ты правильно глянул температуру по климе (на ней прям или через шнур?), но если расхождения в t* между двигом и приборкой (все смотреть через ваг-ком) хотя бы 4* - ДТОЖ 100% под замену!
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, а про дизельное "троение" на холодную и по утрам кто-нибудь знает?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 22:58
  2. Если 1,8Т "троит" - остановите двигатель!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 10:18
  3. помогите троит при разгоне
    от vilok в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:17
  4. СТранно
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 21:15
  5. Помоему троит движок
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •