1. #21
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimka-ja Посмотреть сообщение
    скидывал фишку... завелась и затроила и заглохла как обычно
    Если это была именно фишка ДМРВ, то:
    1. либо ДМРВ жив и причина в другом (подсосы и тд.)
    2. либо ДМРВ нужно проверить с использованием вагкома со снятием логов при непрерывном разгоне.

    если бы завелась нормально, то дополнительно проверяешь ДМРВ по пункту 2, убеждаешься что он дохлый, меняешь на оригинал и....
    занимаешься другими проблемами (как всегда - починил одно, сломалось другое).
    b5 1.8 apt МКПП 1999

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Эстония, Narva-Tallinn
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikelangelo Посмотреть сообщение
    Если это была именно фишка ДМРВ, то:
    1. либо ДМРВ жив и причина в другом (подсосы и тд.)
    2. либо ДМРВ нужно проверить с использованием вагкома со снятием логов при непрерывном разгоне.

    если бы завелась нормально, то дополнительно проверяешь ДМРВ по пункту 2, убеждаешься что он дохлый, меняешь на оригинал и....
    занимаешься другими проблемами (как всегда - починил одно, сломалось другое).
    да была фишка с дмрв(если что есть авто у кого дмрв рабочий 100 % ) , подсос воздуха устранил , темп на улице +6+10 вчера было +3 завелась нормально сегодня +6 опять плохо.будем ждать похолодания ,по вагу датчик темп совподает с уличной .

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня на прогревочных дзеленчит выхлоп, такое чувство что где то троит, прогревается-все нормуль.

  4. #24
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikelangelo Посмотреть сообщение
    ВСЕМ У КОГО ТРОИТ ПО УТРАМ:
    Перед запуском на холодную скиньте фишку с ДМРВ и заводите - скорее всего заведется нормально.
    Вот это вообще дело бесполезное, без ДМРВ двигатель переходит в аварийный режим и не мониторит половину датчиков. Так что это не метод.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Вот это вообще дело бесполезное, без ДМРВ двигатель переходит в аварийный режим и не мониторит половину датчиков. Так что это не метод.
    В моем случае машина и троила и чихала и глохла на холодную. Отключение ДМРВ переводит мозг (ЭБУ) в аварийный режим, НО! он берет показания расхода воздуха из каких-то своих внутренних зашитых данных, остальные датчики он мониторит нормально. У меня с отключенным ДМРВ заводилось и прогревалось _идеально_! Вот только проехав без датчика километров 15 я спалил чуть ли не 10 литров (по шкале на приборке трудно точно оценить). Купил вагком снял логи по описанию с этого форума и выяснил, что на оборотах выше 1000 ДМРВ занижал показания в два раза. Поэтому я купил и поставил новый. Проблема полностью исчезла - уже год с заводкой все нормально. Поэтому скидывание фишки - один из доступных и наглядных способов диагностики ДМРВ при проблемах с заводкой. Здесь это уже не раз обсуждалось.
    b5 1.8 apt МКПП 1999

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый . У меня на Д.З. подходит тяга от вакумного клапана, потом шланг идет на какой-то моторчик , может из-за этого не быть прогревочных оборотов или это на круиз шляпа стоит ?

  7. #27
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksejj Посмотреть сообщение
    это на круиз шляпа стоит ?
    Да это круиз.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  8. #28
    Passat Аватар для Serghio
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия,Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,572
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А возможно все эти троения при запуске на холодную связано с низки давлением топлива.Может насос умирает?

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimka-ja, попробуй адаптировать ДЗ на холодную и без шнура. Посмотри как заведётся

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Эстония, Narva-Tallinn
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменял ДТОЖ два дня заводится вроде более менее) , но небольшие подергиания остались.
    Sergei8 а как без шнурка адаптировать? сегодня сматрел вагом была ошибка адаптации на холодную , прогрел все адаптировалось нормально!
    была спароадическая ошибка - клапан n80 адсорбера в открытом положении , подтер , ошибка больше не замечена!

  11. #31
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    439
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже дтож сменю значит)
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Эстония, Narva-Tallinn
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei8 снял клеммы с аккума на пол дня, надел включил зажигание заслонка погудела завелась Ок и заводится два дня подряд без проблем!

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimka-ja, на полдня не надо было, достаточно и 10 мин. У меня такая же история была. Адаптировал на холодную и стала нормально заводиться

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Эстония, Narva-Tallinn
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поступил по совету Sergei8 помогло! начала заводится с первого раза, Но такой помощи хватает на недельку нормальной заводки потом все по старому (схватит ок секунды две ттри и начинают падать вниз если в етот момент нажать на педаль газа нет некакой реакции) уже незнаю что делать ,не скидывать же аккум каждые 200-300 км. еще заметил на холодную с глушака воняет бензином сильно , и по стрелке бензулина ощущение что жрет на глазах ...
    У кого какие будут соображения?

  15. #35
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    439
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так дело в ДЗ ? Я пробовал менять заслонку на другую - не помогло, правда менял на б\у, может новая на холодную будет вести себя правильно и адаптацию держать как надо?
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    27
    Сообщений
    127
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksejj Посмотреть сообщение
    Вечер добрый . У меня на Д.З. подходит тяга от вакумного клапана, потом шланг идет на какой-то моторчик , может из-за этого не быть прогревочных оборотов или это на круиз шляпа стоит ?
    при температуре охлаждающей жидкости меньше +5, прогревочных оборотов нет на турбированных моторах, экология видите ли...
    инфо с форума.

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне сегодня адаптировали насос вторичного воздуха. При адаптации троила как раз как по утрам обычно бывает. Завтра с утра заведусь и посмотрю. мне кажется все пропадет.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Украина, Ивано-Франковск
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток,у меня похожая байда в холодное время года,только заводится нормально,а ровно через 2 мин начинает колбасить и свист в районе выхлопной. Через 30-40 сек всё постепенно нормализуется. В чем может быть причина, куда рыть?

  19. #39
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimka-ja, так победил или нет?
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Эстония, Narva-Tallinn
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    dimka-ja, так победил или нет?
    Победил) сперва скидывал клемму аккума хватиало на неделю , потом пошол кавырять вкг оказалось патрубок кривой обломан а какойто кулибин в патрубке заслонки просто заглушил дырки, поменял всю вкг стало хорошо все ок . с января полет нормальный .

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 22:58
  2. Если 1,8Т "троит" - остановите двигатель!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 10:18
  3. помогите троит при разгоне
    от vilok в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:17
  4. СТранно
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 21:15
  5. Помоему троит движок
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •