1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Эстония, Narva-Tallinn
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Странно троит по утрам

    всем привет ! Пробежался по поиску но толком нечего ненашол решил спросить тут .
    По утрам да или после длительной стоянки , на холодную , двиготель ведет себя так: ключь на старт , старт , заводится легко и обороты подняличсь до прогревочных и тут же начинает колбасить страшно секунд 10. Если сразу заглушить и завести вновь то все ок есть только маленькие подяргивания.
    Пробежался вагкомом ошибок не выдает , свечи новые фильтр нетак давно менял дз чистил адаптировал.
    Чуть незабыл ADR 1,8 97г, масло не есть не дымит не коптит СО в норме

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimka-ja Посмотреть сообщение
    всем привет ! Пробежался по поиску но толком нечего ненашол решил спросить тут .
    По утрам да или после длительной стоянки , на холодную , двиготель ведет себя так: ключь на старт , старт , заводится легко и обороты подняличсь до прогревочных и тут же начинает колбасить страшно секунд 10. Если сразу заглушить и завести вновь то все ок есть только маленькие подяргивания.
    Пробежался вагкомом ошибок не выдает , свечи новые фильтр нетак давно менял дз чистил адаптировал.
    Чуть незабыл ADR 1,8 97г, масло не есть не дымит не коптит СО в норме
    смотри катушки методом отключения каждой чтоб выяснить какая не работает, мне кажется это проще всего! хотя тут советуют тут же глушить когда начинает троить и выкручивать свечи, для меня этот вариант не совсем точный, так как когда выкручиваешь свечу она была горячей и соответственно она сухая!

  3. #3
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gkv55 Посмотреть сообщение
    смотри катушки методом отключения каждой чтоб выяснить какая не работает
    На ADR одна катушка, так что не в ней дело, а вот датчик температуры проверить не мешало бы. какие показания выдает на блок эбу?
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Эстония, Narva-Tallinn
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    незнаю даже , надо посмотреть лазил в ваге много цифр видел , завтра погляжу какую темп там показыват, там идет два показания ет окак я понимаю воздуха и охж

  5. #5
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На холодной машине надо проверить показания в блоке двигателя (01) , и в блоке приборной панели (17). Должны быть одинаковы и примерно равны температуре на улице. Затем прогреваем мотор и повторяем замер, расхождение должно быть не больше +/-3градуса
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimka-ja, а вот это делать нельзя:
    Цитата Сообщение от gkv55 Посмотреть сообщение
    смотри катушки методом отключения каждой чтоб выяснить какая не работает, мне кажется это проще всего!
    вот проще всего и выйдет попадалово, типа под замену коммутатор или ещё чего
    Скорее всего ДТОЖ, Noff, правильно написал, проверяй темпер. на холодную

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    было из-за дмрв только на другой машине. в сырую погоду было всё хорошо а как сухо тоже с утра троила. приноровились заводить с легко нажатои педалью газа. минут 5 на 1400-1500 оборотов и далее все замечательно.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от эдуард165 Посмотреть сообщение
    было из-за дмрв только на другой машине. в сырую погоду было всё хорошо а как сухо тоже с утра троила. приноровились заводить с легко нажатои педалью газа. минут 5 на 1400-1500 оборотов и далее все замечательно.
    Ага, у меня тоже самое было из-за ДМРВ.
    Родной помер, в магазине посоветовали HUGO, как хороший заменитель оригиналу (Я тогда еще не добрался до темы о неоригинальных запчастях... )
    Так вот этот HUGO на холодную вел себя так же непотребно... Я уж было думал - с катушками проблемы, но VAG-COM не показывал пропусков.
    Заменил на оригинальную вставку - проблема пропала

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Эстония, Narva-Tallinn
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня завелась сразу расколбас заглушил завел снова все ок только слегка еле заметно потресло минуты 2 и как часики...
    замерил температуру утром в блоке 1 8 гр в блоке 17 30гр на улице + 9
    взял для опыта ауди брата двиг точно такой же у него тоже самое в блоке 17 30 показывает на двиготеле 9 ,но проблем с запуском нет .
    А у меня и когда мокро и когда сухо такая срань

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimka-ja, сделай опресовку... у тебя где то подсос воздуха на впуске.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Эстония, Narva-Tallinn
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    dimka-ja, сделай опресовку... у тебя где то подсос воздуха на впуске.
    если подсос воздуха был как я понимаю тогдабы ее калбасило и на горячуюю а тут только на холодную и только после стоянки часов 8 и только в момент пуска холодного двиготеля .. или я ошибаюсь?

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не факт.... возможно на горячую отверстие уменьшается из-за расширения материала + из-за температуры движка изменяется состав смеси и подсос воздуха становится незаметен
    в общем недавно тоже самое наблюдал у себя...практически всю прошлую зиму и весну прогревал мотор с нажатой педалью газа, иначе мотор подтраивал на холодную (особенно при включении насоса СВВ)... после прогрева было все гуд... ошибок по компу не было, кроме спорадических пропусков воспламенения. Летом троения не было и я чуть не забыл про эту проблему, а стало холодать и она опять вылезла.
    Опресовка показала дырочку в шланге вентиляции картерых газов. Заменил трубку и троение по утрам пропало.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Эстония, Narva-Tallinn
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробую проделать ето лишним не будет но вот почему тогда так: какт олько завел сразу же щаглушил и второй раз заводится проблем нет некаких . разве отверстие успеет закрыться за ето время

  14. #14
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    439
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая же байда по утрам, как решишь - дай знать ;) у меня подозрение на ДТОЖ всё-таки..
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня датчик температуры когда накрылся то обороты гуляли сами посебе и на ходу газ сбросишь а она в прогревочный режим бах и сама начинает газовать.приходилось ногу держать на тормозе.но троить не троила.(оговорка все это на газели инжекторнои)

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Эстония, Narva-Tallinn
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня осмотрел патрубки шланг от дз к регулятору давления потрепан и идит слобо заменю посмотрим на результат

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Эстония, Narva-Tallinn
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подсос с патрубка устранил , заводится так же ккак и было терь только заведется и заглохнет со второй попытки все отлично

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня через раз троит по утрам, но длится это максимум секунд 5, потом выравнивается...никаких ошибок нет, катушки проверял, каждую вытаскиваешь и начинает колбасить, значит с ними все ок, свечи чистые... Думается, что первые 5 сек не хватает давления масла, возможно ли это?

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВСЕМ У КОГО ТРОИТ ПО УТРАМ:
    Перед запуском на холодную скиньте фишку с ДМРВ и заводите - скорее всего заведется нормально.
    b5 1.8 apt МКПП 1999

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Эстония, Narva-Tallinn
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скидывал фишку... завелась и затроила и заглохла как обычно

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 22:58
  2. Если 1,8Т "троит" - остановите двигатель!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 10:18
  3. помогите троит при разгоне
    от vilok в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:17
  4. СТранно
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 21:15
  5. Помоему троит движок
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •