1. #141
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    606
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверное боится)) Предчувствует диагностику и пытается ее отодвинуть на какое-то растояние .
    А вообще по теме ,единственное что я не менял - так это датчик наддува в интеркуллере .
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  2. #142
    Pointer Аватар для Алекс Юстасу
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Наверное боится)) Предчувствует диагностику и пытается ее отодвинуть на какое-то растояние .
    А вообще по теме ,единственное что я не менял - так это датчик наддува в интеркуллере .
    Не очень хочется всё менять. Нужна именно грамотная диагностика у того, кто имеет хороший опыт именно с этими моторами.

    Кстати, имеется еще одна проблемка. Я восстановил СВВ: поменял насос, заменил дырявую трубку, все везде почистил, а не работает! Выяснил, что сгорел предохранитель на него 40А. Поменял. Смотрю дальше - реле не щелкает! Да елки-палки, меряю напряжение на катушке - ПРИХОДИТ 12В! Пробую туда светодиод из габаритов ткнуть - светится, но тускло. Что за ерунда? Как может такое быть?? Почему слабый ток в цепи управления этим реле? Может, таким образом эта система отключается программно? Кто-то ее отключил до меня? Но 12в на реле приходит! Если запитать от аккума, то все работает и насос дует как дурной. Как пылесос шумит.

  3. #143
    Golf Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    29
    Сообщений
    817
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс Юстасу Посмотреть сообщение
    Я хотел бы. Буду в Москве, думаю, все лето. Но, думаю, глубину диагностики можно слегка уменьшить, если учесть, что машина бежит хорошо временами, значит подсоса нет, турбина в порядке и все клапана,блидеры,эжекционный и все эти кишки вокруг мотора, связанные с ВКГ и впуском в порядке - я делал полную ревизию с чисткой и заменой всего, что было не рабочим. Думаю, из вариантов:
    1 - контакт на датчике каком нибудь или сам датчик умирает от старости или механического повреждения;
    2 - катализатор;
    3 - мозги или проводка от них.
    Есть еще недостаток - старые свечные наконечники, у одного юбка отвалилась во время чистки. И вообще все 4 старые 100%. Но ведь едет же иногда!
    ты так рассуждаешь хорошо, самое интересное я часто слышу что если машина едит плохо то это проводка или мозги(эбуд), но почему имеено они? конечно если по машине бродят оголодавшие мыши, то да почему не думают о свечах и замене бензиновых фильтров, далее замер давление топлива и опресовка...и кстате каталик просто так не выходит из строя..
    Полугибридный Механический КваттроТурбоСарай , 1-ВE- хлам 1-BA-хлам 1-ВВ- ..., ANB, DWR, DAJ, 2000год

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Не хочет ехать, помогите!
    от Kitty в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 11:14
  2. Помогите, не хочет ехать ...
    от alexss83 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 17:17
  3. Не хочет ехать
    от DemonPassat в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 23:14
  4. Не хочет ехать, чихает, дергает.
    от macyura в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.07.2007, 10:42
  5. Почему не хочет ехать без бензина?...
    от shved в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •