1. #21
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Удалил катализатор, кстати похоже зря (на просвет солнце видно было).
    Заглушил ЕГР механически и в блоке управления двигателем (через адаптацию).
    Двигло как не ехало, так и не едет.
    Никто не может логи глянуть? Может кто подскажет - есть ли тема где расписано было бы как, что и зачем смотрится ВагКомом?
    Вложение 66839

  2. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kostya227, У меня нет! К Сухову! Валера Вам поможет!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    kostya227, Ну сними хотя бы ЛОГи. И к нам! Посмотрим.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    29
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kostya227, не у всех)) До 1700 тоже овощной, но после рвет. Это особенность этих дизелей. А еще самое интересное первые 3-4 минуты, тупит пока не отключаться свечи накала, они сильно придавливают двигун.

  4. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxis, Ну ты жжёшь!!!! Почитай работу свечей!

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    29
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tmg64,а вы как я понимаю не в курсе что свечи у нас работают и после заводки мотора, причем алгоритм продолжительности их работы зависит от температуры окружающей среды. Но они отключаться если крутануть двигун больше 2500об.мин.

  6. #26
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa, Вот и опять вместе в теме!

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    29
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxis Посмотреть сообщение
    tmg64,а вы как я понимаю не в курсе что свечи у нас работают и после заводки мотора, причем алгоритм продолжительности их работы зависит от температуры окружающей среды. Но они отключаться если крутануть двигун больше 2500об.мин.
    Вот выдержка из SSP_209
    Окончательный подогрев
    После каждого пуска двигателя включается окончательный подогрев независимо от того, был ли включен предварительный подогрев. Благодаря этому после пуска двигателя удается избежать повышенного шума при сгорании топлива, выровнить холостой ход двигателя и уменьшить выброс несгоревших
    углеводородов. Фаза окончательного подогрева длится максимально четыре минуты и прекращается при частоте вращения двигателя выше 2500 об/мин.

  8. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxis, А Вы не курсе температуры когда они греют! У Вас ЛЕТОМ спираль на прибоке долго горит??? И если Вы спрашиваете,то не надо утверждать!!! Тут уже всё обсуждено! "Поиск"!

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    29
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tmg64, уважаемый вы путаете предпусковой подогрев(включаюется до +9 С) и окончательный подогрев(работает всегда). И я не думаю что ваговцы будут сами себе противоречить в своих SSP.

  10. #30
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зачем тогда вопрос? Самоутвердиться!? Аплодис!!!!!!!!!!! Книги мы тож читаем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    maxis, Почитайте работуEGR!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну никак она 2-3 мин. летом не работает.Логика?

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    29
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Зачем тогда вопрос? Самоутвердиться!? Аплодис!!!!!!!!!!! Книги мы тож читаем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    maxis, Почитайте работуEGR!
    Что то мы тут с вами ругань устроили. EGR как мне помнится работает постоянно, но отключается после продолжительной работы на холостом ходу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ради интереса, завтра диагнозу подключу и гляну сколько времени свечи будут работать.

  12. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аже слышно когда отключаетссяEGR

    --- Добавлено чуть позже ---

    maxis, Да не ругаемся мы! Истину находим!!! EGR работает при прогреве.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да! Хвалюсь!! Заправился в Энгельсе,приехал в Каширу. Не влезло и 35л! Комп показал 5.6л! И это не первый замер.

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    ksa, Вот и опять вместе в теме!
    Что за тема?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решилось чиповкой - стал от полутора ехать

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2014
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте господа !!! Помогите решить одну проблемку! Владею vw b5+ 1.9 TDI Мотор AVF АКПП. Праблема начилась не с того не с всего,если поднять ручник и нажать газ в пол то двигатель поднимает от 1100 до 1200 об/в мин. И не чего не происходит колеса не проварачиваються,не буксует! Если в машину посадить 4 человека то с места и в горку могу и не тронуться! Но за то после 2000 об/мин. в машине начинает работать совершенно другой двигатель,подхват суммашедший! Обратился к официалам, по вагу всё ОК ошибок нет,стоят жмут плечами ! Попробовали снять фишку с ДМРВ, и тут произошло чудо, машина начинает буксовать на ручнике, но если начать ехать то такое впечатление что турбина не работает! Купил новый датчик ДМРВ, изменений нет, менял клапана местами N75 и N18, изменений нет! Вакумные шланги все в порядке! Помогите!!!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 10:42
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 10:30
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2005, 11:56
  4. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 01:44
  5. Дизель (AJM) слабо разгоняется
    от vvlad в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •