1. #21
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VWfrend Посмотреть сообщение
    Mikelangelo,
    Конечно дело твое. Возможно твой расходомер жив. Причиной всему были дырявые шланги и забитая ВКГ.

    --- Добавлено чуть позже ---


    - один из признаков подсоса воздуха.
    В том то и дело, что я сначала чистил ВКГ, ДЗ, менял трубку, а когда это не помогло вычитал здесь, что может ДМРВ сдох. Только после этого купил кабель ваг-ком и скидывал фишку. Единственное, что я не поменял - это воздушный патрубок с дохлым клапаном перед ДЗ (058133356D). Но и без этого клапана машина едет нормально. Вот эти штуки чистились:
    Название: IMG_1570.jpg
Просмотров: 52

Размер: 176.6 Кб
    а менялась трубка хитровыгнутая за которую я их держу.
    b5 1.8 apt МКПП 1999

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    МО, г. П-Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    382
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikelangelo Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что я сначала чистил ВКГ, ДЗ, менял трубку
    Ясно. Из предыдущих сообщений было не понятно, что делалось сначала. Теперь все прояснилось. Но старый расходомер, я бы все равно проверил.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2012
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, проблема такая же с точностью наоборот! Когда мотор нагревается (особенно после отжигов) при нажатии на тормоз несколько раз, машину начинает троить и сильно колбасит, при езде машина жутко тупит и дергается. Борюсь уже пол года с этой проблемой ничего не дает результата! что делалось:
    1 Замена ВКГ
    2 Замена Лямбды - стало лучше но вопрос не решило
    3 Опресовка - дыр нет
    4 Скидывал разьем ДМРВ - ничего не меняет
    При нажатии на тормоз падают показатели лямбды падают до 0,65 и черес сек 10 возвращаются к 1.0
    Что можно еще проверить ума не приложу
    Мотор 2.0 TFSI BWT Audi A4
    Последний раз редактировалось Smack; 17.04.2012 в 18:46.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2012
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что ни у кого нет идей?

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу проверки ДМРВ. Всё уже описали. Но добавлю свои 5 копеек.
    1) Когда у меня умер ДМРВ, то тоже как и у Mikelangelo показания не поднимались выше 40г/с, даже если и на 3-ей под нагрузкой.
    2) Я снимал фишку с него... но улучшения были не значительны. Поэтому не факт, что ДМРВ жив, если вы сняли фишку и ничего не изменилось!

    Smack, по ДМРВ... сколько воздуха считает?

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2012
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрю отпишусь! если в курсе подскажите групу Может ли он считать не правильно только после долгих поездок с отжигами? На станции меня уверяют что это не расходомер что он типа правильно пишет((((

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2012
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит если я правильно посмотрел то при ХХ 2.06-2.5 g/s и при прогазовке может и до 60 подниматься! но сегодня глюков не было!

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Smack, Да, на холостых в пределах 5 г/с. А при полной нагрузке до 180 г/с должно примерно доходить.

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2012
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не понимаю что же все это может быть?
    Проявляется не всегда, только после того как поотжигаешь хорошо( и то не всегда)! Гуру подскажите.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    В счетчике пропусков при нажатии на тормоз может выскочить до 7 пропусков!

  10. #30
    Pointer Аватар для Rambo
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет ! Извиняюсь за долгое отсутствие и молчание в теме. Проблему решил.Теперь всё пучком , езжу и не нарадуюсь. Всё дело оказалось в форсунках. Грамотный механик подсказал. В итоге: ультразвуковая чистка форсунок + замена каких-то фильтров на форсунках ( со слов механика) + замена свечей и провала как не бывало.
    VW PASSAT B5 VARIANT 1.8T 2000г. APU МКПП Климат,велюр,все электро.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. 2,8 провал мощности ниже 2,5 тыс/об.
    от АнтонB5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.02.2006, 08:51
  2. Стоимость работ в Атлант-М. До утра подскажите...
    от дядя Фёдор в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 26.12.2005, 10:52
  3. Хорошее утро. 500 с утра отдал и свободен!!
    от Андрей гарант в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 09:48
  4. Провал в АКПП
    от Дмитрий VW в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 11:15
  5. с утра не завелся. помогите !!!
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •