1. #1
    Pointer Аватар для Rambo
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    Стрелка Провал.Всё начинается с утра...

    Всем привет ! Выручайте , кто знает в чем дело. Проблема в следующем : утром авто заводится с пол-пинка (не троит , не пердит и т.д. и т.п. ...) , холостые держит замечательно и на педаль газа реагирует тоже , но при попытке тронуться ( машина не прогрета , 5 мин. работы ) с места - дичайший провал , вплоть до того, что авто глохнет. Тут же завожу и машина трогается уже нормально. Потом ещё, в процессе езды , когда например подкатываешься на красный свет к светофору и он переключается на желтый, а я хочу с ходу на второй передаче проехать , то при нажатии на газ - провалище , как будто кто-то душит двигатель. Помогает только если отпустить газ и снова нажать , тогда машина начинает ехать.
    И ещё заметил , что пока двигатель не прогрет, если несколько раз быстро понажимать на педаль тормоза , то машину начинает "колбасить" , обороты падают , прыгают , скачут и т.д...., может даже заглохнуть . А если двигатель прогреть , то нажатие на тормоз такой реакции не даёт.
    Короче вот... Что делать ?

    P.S. Все фильтра поменяны , свечи и масло тоже. На диагностике ошибок не показывает. Правда диагностику делал ещё до замены расходников , но тогда эта проблема тоже была.
    Последний раз редактировалось Rambo; 04.10.2011 в 09:48.
    VW PASSAT B5 VARIANT 1.8T 2000г. APU МКПП Климат,велюр,все электро.

  2. #2
    Pointer Аватар для Rambo
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики ! Что , нет никаких идей по этому поводу?
    VW PASSAT B5 VARIANT 1.8T 2000г. APU МКПП Климат,велюр,все электро.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы сказал, что на холодном двигателе происходит подсос воздуха... Но как это осуществляется практически?.... И при прогреве пропадает?
    Сделай опрессовку на всяк случай...

    Или ДМРВ криво работает...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 думаю про подсос, причем сильный. Было такое, только не настолько сильно выражено.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
    И ещё заметил , что пока двигатель не прогрет, если несколько раз быстро понажимать на педаль тормоза , то машину начинает "колбасить" , обороты падают , прыгают , скачут и т.д...., может даже заглохнуть . А если двигатель прогреть , то нажатие на тормоз такой реакции не даёт.
    Скорее всего подсос воздуха. У меня была похожая ситуация. Обнаружил опресовкой дырку в зигзагообразном шланге под эжекционным насосом.
    У тебя еще возможно неисправен (или засорен) сам эжекционный насос. Проверь его + сделай опресовку.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    МО, г. П-Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    382
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    происходит подсос воздуха...
    +1.
    Было такое... Делай опрессовку, ищи дыры.

  7. #7
    Pointer Аватар для Rambo
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответы.
    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    в зигзагообразном шланге под эжекционным насосом.
    У тебя еще возможно неисправен (или засорен) сам эжекционный насос
    Проверю эту штуку.
    VW PASSAT B5 VARIANT 1.8T 2000г. APU МКПП Климат,велюр,все электро.

  8. #8
    Pointer Аватар для Rambo
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    Проверь его
    Хм.. Глянул под капот. Нашел этот насос, но на нем заводские хомуты которые похожи на одноразовые. Или их можно снять и поставить обратно ?
    VW PASSAT B5 VARIANT 1.8T 2000г. APU МКПП Климат,велюр,все электро.

  9. #9
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
    заводские хомуты которые похожи на одноразовые.
    +1
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  10. #10
    Pointer Аватар для Rambo
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясно.... Как проверю - отпишусь.
    VW PASSAT B5 VARIANT 1.8T 2000г. APU МКПП Климат,велюр,все электро.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ в порядке?
    b5 1.8 apt МКПП 1999

  12. #12
    Pointer Аватар для Rambo
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikelangelo Посмотреть сообщение
    ДМРВ в порядке?
    Не знаю. На диагностике ничего не показывало. Самому как-то проверить можно?
    VW PASSAT B5 VARIANT 1.8T 2000г. APU МКПП Климат,велюр,все электро.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 как самому проверить работоспособность ДМРВ. VAG-Com есть... что и где смотреть.

    Заранее спасибо!
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  14. #14
    Pointer Аватар для Rambo
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понял , что только замена ДМРВ может выявить его работоспособность.
    VW PASSAT B5 VARIANT 1.8T 2000г. APU МКПП Климат,велюр,все электро.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похожая проблемма, но так сильно выраженная. Провалы случаются при выжиме газа с низких оборотов. Так же посвистывание при нагрузке , при трогании с места наприрмер. Звук как у судейского свистка с шариком. Тоже похоже на какой то подсос, вроде даже после замены возд. фильтра меньше стало, но совсем не пропало. на сервисе, при беглом осмотре мастер высказал предположение о припусках зажигания , по причине проводов. Но по ощущениям могу сказать что на троение эти провалы не очень то похожи..Хотя когда просто один из цилиндров отключается, это одно а когда пропуски это наверное другое. Отложил вопрос до времени...В теме поучаствую...

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ на моей машине проверял так:
    ваг-ком в режиме лога пишет 211 (по-моему) группу - там указан измеренный датчиком ДМРВ расход и расчетный (или эталонный).
    Тут на форуме уже описывали этот процесс: надо на прямом участке дороги в движении раскрутить двигун до 4000 оборотов, потом смотреть графики.
    Я не разгонялся, а просто на холостом ходу газнул.
    Нормальные значения по расходу воздуха на форуме были (на память - что-то вроде 80-100) у меня измеренное значение было меньше 40.
    Машина вела себя так: при заводке чихала на холодную, какое-то время спустя стала глохнуть при заводке, на трассе были моменты когда при нажатии на газ обороты начинали падать - будто на тормоз нажал.
    Скинул фишку с ДМРВ - стало идеально работать и запуск и прогазовка. Только расход по городу стал неимоверным и свечи все в саже.
    Диагностика ваг-комом и скидывание фишки убедили меня в неисправности ДМРВ. Купил оригинал - езжу нормально, расход от 7 литров, свечи чуть рыжеватые.
    Только я еще вентиляцию картерных газов (ВКГ) и ДЗ чистил и дырявую трубку от нижнего отростка эжекционного насоса менял.
    b5 1.8 apt МКПП 1999

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    МО, г. П-Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    382
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikelangelo Посмотреть сообщение
    раскрутить двигун до 4000 оборотов, потом смотреть графики
    Не пускай в массы лжеинформацию! В поиске встречается много тем, как снимать ЛОГи. То, что ты сделал на холостом ходу - мертвому припарка. ДМРВ проверяется под нагрузкой!

  18. #18
    Pointer Аватар для Rambo
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VWfrend Посмотреть сообщение
    ДМРВ проверяется под нагрузкой!
    Вот - вот... У меня именно под нагрузкой все проблемы.
    VW PASSAT B5 VARIANT 1.8T 2000г. APU МКПП Климат,велюр,все электро.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VWfrend Посмотреть сообщение
    Не пускай в массы лжеинформацию! В поиске встречается много тем, как снимать ЛОГи. То, что ты сделал на холостом ходу - мертвому припарка. ДМРВ проверяется под нагрузкой!
    Если уж цитируешь, то хотя бы цитируй возмутившую тебя фразу. У меня было указано, что надо "в движении", а то как Я сделал на СВОЕЙ машине - это мое дело (может и неправильное) - до свободного участка трассы мне еще надо было ехать, а машина глохла при резком нажатии на газ. Скидывание фишки с ДМРВ, а потом и его замена подтвердили правильность диагноза.
    b5 1.8 apt МКПП 1999

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    МО, г. П-Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    382
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikelangelo,
    Конечно дело твое. Возможно твой расходомер жив. Причиной всему были дырявые шланги и забитая ВКГ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikelangelo Посмотреть сообщение
    машина глохла при резком нажатии на газ
    - один из признаков подсоса воздуха.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 2,8 провал мощности ниже 2,5 тыс/об.
    от АнтонB5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.02.2006, 08:51
  2. Стоимость работ в Атлант-М. До утра подскажите...
    от дядя Фёдор в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 26.12.2005, 10:52
  3. Хорошее утро. 500 с утра отдал и свободен!!
    от Андрей гарант в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 09:48
  4. Провал в АКПП
    от Дмитрий VW в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 11:15
  5. с утра не завелся. помогите !!!
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •