1. #41
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитайте мою тему. Там есть инфа. Насос лучше новый, нафиг ремонтировать. Проверить надо поддон и плиту на факт наличия стружки, если она там есть, то однозначно менять радиатор, да и в целом пока акпп снята можно ее разобрать, проверить пакеты и все кишки. Главное потом все аккуратно собрать и пакеты желательно опресовать.

  2. #42
    Polo Аватар для evans
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ремонтировал в zfmaster сделали всё за один день ребята молодцы. цена вопроса была 45000р. проблема точно такая же. они работают с регионами, можно даже договорится что бы они её с поезда встретили или с автобуса.
    вот только сейчас появилась такая проблема, еду сначала обороты падают где то на 200 об в минуту, потом происходит переключение на пониженную передачу, такое бывает но редко. не знаю что это.
    VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Почитайте мою тему. Там есть инфа. Насос лучше новый, нафиг ремонтировать. Проверить надо поддон и плиту на факт наличия стружки, если она там есть, то однозначно менять радиатор, да и в целом пока акпп снята можно ее разобрать, проверить пакеты и все кишки. Главное потом все аккуратно собрать и пакеты желательно опресовать.
    Спасибо.С насосом понятно берем новый,но вот какой у меня стоит по Etke смотрю не пойму ни как.2)Насчет плиты у нас буквенное обозначение разное у меня DEV кажется,а у Вас другое это ничего страшного?3)Какой фирмы насос и радиатор ставили?4)Как самому разобраться с пакетами и опресовать их.5)Где находится прокладка сепаратора?6)Стружка магнитах есть!7)И ней найду в поиске отчет именно по разбору внутренностей начиная с мвслонасоса (про промывке плиты,с вашей помощью думаю справлюсь)и т.д.,не подскажете ссылочку?
    Последний раз редактировалось ivanpepsi81; 05.01.2012 в 13:38.

  4. #44
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    впринципе нормальный токорь востановит посадочное место под втулку на маслонасосе, и зделает новую
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  5. #45
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    впринципе нормальный токорь востановит посадочное место под втулку на маслонасосе, и зделает новую
    Эм, а если ее слишком съело? Он наварит и поточит?

    Однозначно насос новый, если шейку гтр съело - тоже новая. Полировать будет нечего. И надо гтр не к нормальному токарю, а к ребятам с опытом и станком под ремонт бублика.

  6. #46
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Эм, а если ее слишком съело? Он наварит и поточит?

    Однозначно насос новый, если шейку гтр съело - тоже новая. Полировать будет нечего. И надо гтр не к нормальному токарю, а к ребятам с опытом и станком под ремонт бублика.
    Разрешите влезу
    Втулки фирмы sonnax идут ремонтные по наружнему диаметру + 1 мм . Как это восстановить я выкладывал с фотографиями тут. На некоторых насосах проворачивает втулку так что приходилось сажать втулку через втулку (бутерброд ) самодельную втулку ставить не рекомендую под обычную бронзу придется увеличить зазор до 0.1 а это много и больших оборотов она не выдержет в любом случае. Точили и проходили все это . Мне привозят порядка 10 крышек от насосов в месяц . Возвратов не было , а что там с ними стало мне не известно

  7. #47
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, Дим!

    Я про нарост писал в плане шейки гтр. Втулку конечно перепресовать можно без проблем. Но лучше взять новый насос, в старом то выработка есть уже. В моей теме я наглядно на фото и видео показывал выработку насоса с пробегом ~200тык

  8. #48
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ivanpepsi81,

    сейчас посмотрю по зф номер твоего насоса.

    --- Добавлено чуть позже ---

    1060210024 номер насоса.

    --- Добавлено чуть позже ---

    только вот странно, у тебя либо год авто завышен либо короб менян...

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    1060210024 номер насоса.
    Не подскажешь где лучше брать через EXIST или еще где,и оригинал или аналог.

  10. #50
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ivanpepsi81,
    да посмотри где дешевле будет, там и заказывай.
    автомат.ру, МАИ не плохие конторы.
    Номер насоса я дал по ZF, так как он является производителем коробки.
    Оригинал от вага будет стоить в два раза дороже, и внутри упаковки будет лежать ZF-вовский насос с вышеуказанным номером.

  11. #51
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Привет, Дим!

    Я про нарост писал в плане шейки гтр. Втулку конечно перепресовать можно без проблем. Но лучше взять новый насос, в старом то выработка есть уже. В моей теме я наглядно на фото и видео показывал выработку насоса с пробегом ~200тык
    Я не против нового. Я Про реализацию так сказать.в моем случае все выглядет так . Вот вам втулка и хорошая крышка Бу вот вам гтр зазор нужен 0.05 . Марием гтр и делаем зазор . А на новом насосе втулка будет сделана в размер для нового вала ну как то вот так .
    То есть я расточу, просверлю и сделаю все как вы просили , а вот как это будет работать....... но жалоб не было

  12. #52
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН, в твоем опыте никто не сомневается, я в курсе, что у тебя втулки неоднократно делались, проблем у ребят не было.

  13. #53
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    ivanpepsi81,

    сейчас посмотрю по зф номер твоего насоса.

    --- Добавлено чуть позже ---

    1060210024 номер насоса.

    --- Добавлено чуть позже ---

    только вот странно, у тебя либо год авто завышен либо короб менян...
    В смысле не понял,а по какой это вы сетке выяснили,дело в том что по вину двиг.то который должен быть,а про коробку я не слышал.И что эта коробка какая то не такая?

  14. #54
    Polo
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Мончегорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    411
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Добрался до ремонта, ожидаю насос, вопрос по прокладкам какая разница между оверолл Precision K83900KKX-SH и K83900KX. Дело в том что по первой позиции невозможно ничего сюда заказать а по второй привезут, только что? мне кажется второй комплект содержит больше запчастей.
    Еще проблемы с разборкой муфт, распресовал все, разобрать не могу D/G и остальные на фото.на последнем фото деталь где втулки под замену, возможно ли? пресс есть, втулок нет.
    Изображения Изображения       

  15. #55
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EGOR51, K83900KX -оригинал, Precision K83900KKX-SH - заменитель. Качество резинок и сальников вполне себе. По тефлону бывают вопросы. Оригинал подороже на 2 -2,5Кр.
    Как распрессовать DG:
    Устанавливаешь его на цилиндрическую опору ступицей обгонки вниз(на третьей фотке она под большим пальцем) так, чтоб юбка обгонки не касалась стола пресса.
    Нагружаешь прессом через оправку упорную шайбу

    снимаешь стопорное кольцо над шайбой, разгружаешь пресс и выдавливаешь ступицу с обгонкой из корпуса цилиндра. Сидит плотно за счет резиновых колец.
    Остальные муфты просто воздухом давани, чтоб поршни повыходили.
    А чем тебе не понравились солнечные шестерни с валами? Выложи эти втулки.

  16. #56
    Polo
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Мончегорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    411
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    Сидит плотно за счет резиновых колец.
    с распресовкой проблем не возникло, теперь просто болтается там и не вылазит, попробую поднадовить.

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    А чем тебе не понравились солнечные шестерни с валами? Выложи эти втулки.
    Втулки с бороздочками, фотик получше возьму, выложу.

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    K83900KX -оригинал
    как оригинал если тот же Precision?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    K83900KX -оригинал,
    этот комплект привезут за 7300р., почем он в Москве, есть ли смысл с доставкой заниматься?

  17. #57
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EGOR51 Посмотреть сообщение
    этот комплект привезут за 7300р
    так же примерно и стоит в Москве.
    Вот такой оригинал

    а Пресижн попроще. Варианты обозначений зависят от каталогов. По ЕТКЕ один номер, по ZF другой, по Precision третий, а внутри одно и то же)

  18. #58
    Polo
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Мончегорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    411
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    А чем тебе не понравились солнечные шестерни с валами? Выложи эти втулки.
    выкладываю, какое мнение?
    Изображения Изображения         

  19. #59
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремонтных втулок планетарных рядов на эту коробку нет. Их косвенное назначение - подвод линии смазки к планетаркам и игольчатым подшипникам. Потребуется помощь грамотного токаря или расточника. Плюс, если не ошибаюсь, втулки биметаллические. В общем нужно Пана Димана кликать. Возможно, он знает где взять такие втулки по размеру и допуски для запрессовки и расточки.
    В масле у тебя стальная стружка в большом количестве. Скорей всего из транса и необходимо будет заменить радиатор. Промыть его не удастся никак. А вот сам короб надо будет очень тщательно отмыть внутри везде, в том числе в полости промежуточного вала.

  20. #60
    Polo
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Мончегорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    411
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вал еще не доставал, кроме стопорного кольца какие еще там трудности?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ФОТО - клуб
    от Surfer в разделе Фото - Клуб
    Ответов: 4786
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 20:13
  2. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 00:41
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 10:37
  4. Что это, и почему тикает?(фото+)
    от Kikif в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 06:39
  5. Думаю о покупке фото цифравика.
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •