1. #61
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
    раделены от чего?
    что это даёт?
    Принцип, как при зазаемлении слаботочных цепей: заземление в одной точке, чтобы избежать помех при протекании тока по экрану (в данном случае по кузову).
    Речть то идет не о том, что "сигнальная земля" изолирована, а о том, что она с кузовом разделена и соединяется в одном месте.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  2. #62
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    небольшой апдейт.

    вчера добрался до второй приблуды, еле достал её подключено все чинно, никаких замечаний. сидит себе спокойно на линии G40 и G28, питается и заземляется от общих проводов в косе, косяков в подключении обнаружено не было. В понедельник второй подход, на всякий случай проверю что у неё на массе. Третья приблуда с косой ничего общего не имеет, посему - её кандидатура на источник косяка снимается.

    После вчерашних ковыряний все больше лезет мысль что проблема не в косе.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вчера добрался до второй приблуды, еле достал её
    Не утерпел всё же))
    Я с таким трудом её туда засунул...

  4. #64
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Я с таким трудом её туда засунул...
    когда достал её - примерно понял что меня ждет на обратном пути.... ну да ладно, зато сделано все на совесть

    итак, возвращаясь к сути топега, информационный мини апдейт. дивиз его будет простой - чем дальше в лес тем толще партизаны (с) ибо -

    Проводка вся разобрана, никаких косяков непосредственно в куске косы с установленными приблудами не выявлено. При уже демонтированных доп. устройствах в поведении машины и данных в логах ничего не меняется (сноска - был выявлен один косяк в подключении, после его решения в логах перестали появляться неадекватные друг-другу данные). Позавчера с Русланом колупались до ночи (за что ему огромный мегареспект ), снято несколько заездов с разными блоками. И так по порядку -

    так едет машина Руслана с его стоковыми мозгами (голубая линия - такирование N75):



    пиковое значение дмрв - 122 г/c, "сваливание" кривой тактировния на 2160об, нагрузка 6.6-7.5 на всем диапазоне (факт совпадает с расчетом). этот конфиг железа мы взяли за "заведомо исправный".

    вот так машина Руслана поехала с моими чипованными мозгами



    пиковое значение дмрв - 94 г/c (), "сваливание" кривой тактировния на 4480об, нагрузка запрос 9.5-10 () факт так и не поднялся выше 5.4 ().

    ну вроде все понятно - с радостью приговорили блок, попили чаю и разъехались....но не тут то было....

    на следующий день я поехал и купил стоковый блок, так сказать убедиться что мы поставили правильный диагноз да и в принципе на зиму я хотел поставить сток, ибо нехрен веселиться. поставил вчера сток и просто <цензура> а теперь внимание

    вот так моя машина едет с чип мозгом (собственно причина по которой и был начат данный топег)



    пиковое значение дмрв - 109 г/c, кривой тактировния начинается с 40% и варьируется на всем диапазоне в пределах 44-60% , нагрузка запрос 6.9-7.6 () на всем диапазоне (факт совпадает с запросом).

    а вот так моя машина поехала на стоковом мозге



    пиковое значение дмрв - 107 г/c, кривой тактировния начинается с 30% и варьируется на всем диапазоне до 40% () , нагрузка запрос 5.5-6.3 на всем диапазоне (факт совпадает с запросом). Самое главное - характер регулирования наддува (тактирование N75) очень похож на регулирование при установленном чипованном мозге.



    долго думал, но так и остались не ясными следующие вопросы:
    1. если мой чип мозг исправен (а я склоняюсь именно к этой версии) - почему на машине Руслана он не получил с дмрв больше 94 грамм ? при том что на его стоковом блоке это же "железо" дает положенные 122г/c!!! фактическая нагрузка, вероятно, строится из данных дмрв в т.ч., оно и понятно почему она не поднимается выше 5.4.
    2. если мой чип мозг не исправен - то почему логи по регулированию наддува на сток мозге так похожи на регулирование при чип мозге ?

    взвесив все имеющиеся факторы прихожу к мысли что проблема носит комбинированный характер - неисправный ECU + неисправное железо. Но при этом, опять же, посмотрев на мой лог с чипованными мозгами, вижу что моя машина едет именно так как сама хочет (факт успешно подстраивает под запрос). ничего аномального в логах нет . MAP при этом исправен (). вопрос только в том почему она не хочет ехать как чипованная (и при этом на машине Руслана просит свою положенную 10-ку запроса).

    если есть у кого то мысли по ситуации - буду очень признателен. после проверки железа руки совсем опустятся...

    (логи вложил)
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось енот; 14.10.2011 в 09:51.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #65
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно так же немножко пофлудить по теме, а то я тут точно скоро один останусь
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #66
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну ,насчёт сваливается с 2160 об, помоему ты не прав.Просто входит в нормальный цикл тактирования.А вот там где приговорили ЭБУ Н75 просто тупо открыт по такой завышенной нагрузке., а потом после 4000 об в аварийный режим уходит. Для чипа и стокового мозга тактирование (в последующих логах какое-то слишком вялое)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, кстати , а что дроссель в 060 группе кажет.

  7. #67
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Ну ,насчёт сваливается с 2160 об, помоему ты не прав.
    "сваливается" - это нарицательное, подразумевал что начинает снижаться "с горизонтали"...
    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    А вот там где приговорили ЭБУ Н75 просто тупо открыт по такой завышенной нагрузке
    открыт потому как не может выйти на запрос тут как раз меньше всего вопросов...
    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    потом после 4000 об в аварийный режим уходит.
    эт да, и похоже из-за "звона".
    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Для чипа и стокового мозга тактирование (в последующих логах какое-то слишком вялое)
    в этом и вся суть данной темы...собственно она для этого и начата почему оно такое и как его сделать нормальным. а вместе с ним получить воздух и нагрузку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Да, кстати , а что дроссель в 060 группе кажет.
    была мысль тоже на него, сниму позже с ним лог ещё. (сама заслонка чистая, по работе обоих датчиков положения вопросов не было).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #68
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 393

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мысль такая. Ставить стоковый моск и отключить : лямбды, ДМРВ, ДПРВ, н75, ДТ-впуска, ДТОЖ, клапан абсорбера.
    Если вдруг логи станут адекватными и логичными (но не забудь что авто в аварийной программе, полной мощи не будет), то подключать по 1му датчику и снова логи.
    Первой подключить лямбду, потом Н75, потом ДПРВ, следом ДТОЖ, потом ДМРВ, потом ДТ и абсорбер.
    Так мб всплывет какая проблема. А иначе мистика.....
    Ну можно освятить дистиллированную воду и залить ее в охлаждение и в омыватель почуть, ну и побрызгать сверху кузов......я прям не знаю

    А ты точно держишь сразу в начале замера и до конца тапку в пол, только прикасаясь к кнопке кик-дауна?
    Последний раз редактировалось Genrix; 12.10.2011 в 12:52.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  9. #69
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ген, спасибо что забежал на вечеринку.
    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Мысль такая. Ставить стоковый моск и отключить : лямбды, ДМРВ, ДПРВ, н75, ДТ-впуска, ДТОЖ, клапан абсорбера.
    жестко. без дпрв она вобще поедет ? по остальному - начну с 75-ого и дмрв, и N80. по дтож и t впуска вопросов нет.

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Ну можно освятить дистиллированную воду и залить ее в охлаждение и в омыватель почуть, ну и побрызгать сверху кузов......я прям не знаю
    ...за позитив спасибо
    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    А ты точно держишь сразу в начале замера и до конца тапку в пол, только прикасаясь к кнопке кик-дауна?
    вроде как. сейчас соберу всю электрику и начну капаться в подкапотном, дроссель в общую кучу на диагностику пойдет.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #70
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Мысль такая. Ставить стоковый моск и отключить : лямбды, ДМРВ, ДПРВ, н75, ДТ-впуска, ДТОЖ, клапан абсорбера.
    Если вдруг логи станут адекватными и логичными (но не забудь что авто в аварийной программе, полной мощи не будет), то подключать по 1му датчику и снова логи.
    Первой подключить лямбду, потом Н75, потом ДПРВ, следом ДТОЖ, потом ДМРВ, потом ДТ и абсорбер.
    Скорее следы будут запутаны.Например ,отключение Холла вызовет уход УОЗ на максимум позднего, т.к не сможет давать мозгу точную инфу по датчикам детонации.Отключив Н75 просто не будет дуть, .Вот по температурам ,есть тоже мысль, т.к нагрузка калькулируется по ним. ДМРВ и ЛЗ лучше не отключать, а то коррекции в 32 гр все собьются.

  11. #71
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    ДМРВ и ЛЗ лучше не отключать, а то коррекции в 32 гр все собьются.
    учитывая то что коррекции идут от узкополосного зонда - их значения можно вобще практически не принимать в расчет у меня там кстати немного богатит (около 0.8%) по обоим.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ещё вопрос - сигнал какого уровня должен приходить в ECU с G40 ? это же испульсный датчик ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #72
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее следы будут запутаны.
    Не факт, и вообще, а почему бы и нет, если не видно даже направления..... Еще дополнительно можно осциллографом глянуть пришедшие провода на БУ, вдруг по проводам какая частота бегает, что БУ аж путает лево с право.

    сигнал какого уровня должен приходить в ECU с G40?
    Импульс идет с ДПКВ, ДПРВ. Остальные вроде просто выдают тот или иной уровень напряжения, по которому БУ ориентируется. Короче имульс обычно там, где что-то крутится и надо знать как именно крутится.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    жестко. без дпрв она вобще поедет ?
    Конечно! Не поедет только без ДПКВ и ДЗ. Это на АЕБ.
    Без ДПКВ даже не заведется, а без ДЗ заведется, но тут же заглохнет, т.к. хх не удержит.
    Последний раз редактировалось Genrix; 12.10.2011 в 14:11.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  13. #73
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Импульс идет с ДПКВ, ДПРВ. Остальные вроде просто выдают тот или иной уровень напряжения, по которому БУ ориентируется. Короче имульс обычно там, где что-то крутится и надо знать как именно крутится.
    Да, именно про него и речь - какая амплитуда у этого сигнала должна быть ? у меня получилось (на память ) с G28 что-то около 11.5-12.5В а с G40 около 4-6В. я вот просто подумал что мотор в аварийный режим может сваливаться из-за помех в сигнальных проводах этих датчиков ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #74
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Да, именно про него и речь - какая амплитуда у этого сигнала должна быть ?
    Держи, тут все готовое. Напряжения видно внизу окна, там общие параметры сигнала.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я вот просто подумал что мотор в аварийный режим может сваливаться из-за помех в сигнальных проводах этих датчиков ?
    Запросто. Моск смотрит на сигнал примерно так же, как и осцик, и если его форма сильно отклонится от шаблона, то БУ может его интерпретировать не верно. Или даже эти помехи могут пойти в сами чипы и дальше, если они высокочастотные и сильные, вызвав общий хаотичный мозгобред, типа шизофрении.
    Последний раз редактировалось Genrix; 12.10.2011 в 14:44.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  15. #75
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Держи, тут все готовое.
    спасибо ослика нет, попробую хоть мультиметром амплитуду в экстремумах поймать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    вызвав общий хаотичный мозгобред, типа шизофрении.
    как раз мой случай
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #76
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приплелся вчера в гараж после работы, а там света нет , пьяный сторож сказал что кина не будет до завтрашнего дня. посему - успел сделать не много, на сколько хватило батареек в маленьком фонарике.

    И так -
    Цитата Сообщение от kalex
    На ДМРВ при работе на XX должно быть примерно 0.7В на сигнальном конце (4 нога)
    замер делал со стороны колодки ECU.
    чип мозг



    сток мозг



    Больше не меньше конечно, но 0.7В и в помине не пахнет. на земле при этом 0.1В (не много ли ), на втором пине (желтый) около 0.01В.

    дальше -
    демонтировал реле подключенное к G40 и G28 в разрыв сигнальным линиям (реле нормально разомкнутое), попробовал замерить на них пиковую напругу, результаты получил интересные - амплитуда сигнала с G40 впринципе совпала с значением указанным в Гениных таблицах сигналов, при этом с G28 - уровень держался на 1.6В и не менялся в принципе (походу мультик среднее значение просто показывал т.к. вероятно частота замера значительно ниже частоты сигнала в линии, что и естественно).

    Посмотрел дроссель, заслонка чистая, двигается без заеданий, посторонних звуков нет. Вобщем поехал снимать логи (мозг стоковый).







    LogsafterRel.zip

    Ну так тактование N75 начинается уже с более-менее положенного уровня, вот только начальной "полки" нет (разве может новая турбина так быстро раздуваться ? ) нагрузка запрос и факт 7-7.3, после 3500-4000 немного сваливается до 6.7-6.9. Воздух 120-122 г/c. Посмотрел логи с машины Руслана (сток мозг) - показатели (в т.ч. по запросу нагрузки) на всем диапазоне схожи, кроме тактирования 75-ого, хотя опять же возможно дело в турбине. ДЗ, как видно из логов, повода для сомнений не дает.

    Объективно - машина едет достойно (для стока).

    закралась другая мысль - грустные графики (по которым мы приговорили мой чип блок) на машине Руслана могли получиться очень просто - мозг просто перешел в аварийный режим после первого же заезда (на 4 странице видно лог первого заезда - тактирование 99% (запрос на нагрузку при этом 9.5-10) до 4000об а потом резкий обвал до нуля). даже в голову не пришло перезапустить мотор после этого лога . (после его снятия во всех остальных логах нагрузка уже не поднималась выше 7.5). И - мне ещё тогда показалось странным что после первого лога вылезла ошибка по регулированию наддува (типа передув). теперь вроде как и логическая цепочка прослеживается...

    Теперь необходимо понять два момента:
    1. адекватные ли выше вложенные логи ? (меня смущает только кривая тактирования) + непонятный уровень сигнала с дмрв на ХХ (чуть выше 1В)
    2. если пункт 1 ок. - значит надо пробовать чип блок.

    всем доброго утра
    Последний раз редактировалось енот; 13.10.2011 в 09:14.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #77
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Теперь необходимо понять два момента:
    1. адекватные ли выше вложенные логи ? (меня смущает только кривая тактирования) + непонятный уровень сигнала с дмрв на ХХ (чуть выше 1В)
    2. если пункт 1 ок. - значит надо пробовать чип блок.
    Да, теперь все похоже на правду.
    Отличие в %% управления N75 вполне может отличаться у разных машин, так как состояние турбины и самого клапана не идеально одинаковое.
    Сигнал с ДМРВ. Цифра в ~0.7V я тебе дал на основании данных в прошивке. Реально у тебя получилось примерно 0.9V ( с учетом того, что на сигнальной массе датчика ты намерял 0.1B)
    Вобщем, если на прогретом моторе на ХХ с выключенными потребителями вагком покажет расход 2.5...3.0 г/сек
    можешь с цифрой намерянного вольтажа не парится.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  18. #78
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Вобщем, если на прогретом моторе на ХХ с выключенными потребителями вагком покажет расход 2.5...3.0 г/сек
    Алексей, да, так и есть - что-то около 2.9 в паркинге.
    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Да, теперь все похоже на правду.
    ....

    спасибо

    по мере поступления инфо буду продолжать тему.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #79
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    последние сводки с фронта

    вчера ничего не делал, т.к. снова нет света в гараже и (на этот раз трезвый) сторож произнеся предложение из 7-ми слов 6-ть из которых было матерными донес мысль что кино будет только не раньше следующей среды. жаль, есть чего поделать...вобщем поставил чип блок и поехал.

    логи:





    воздуха берет 168 грамм в пике (пользуясь тривиальной формулой оценки мощности - едет на 210 лошадей понятно что стенд есть стенд, но все же ), пиковую нагрузку берет чуть выше 10-ти, наддув в пике 1.2 избытка появилась полочка на N75, хоть и не большая - но есть вот так раздувается новая турбина на чипе...вобще - считаю что логи получились эталонными, так должен ехать полностью исправный чипованный АЕВ накатил вчера 100 грамм от радости

    а теперь касаемо самого главного - причин...
    достоверно причина аварийного режима работы ECU до сих пор четко не идентифицированна, сваливание моего чип блока в аварию на машине Руслана было связано (вероятно) с невозможностью турбокомпрессора выйти на требуемую производительность (речь идет именно о чипе, стоковую программу железо обеспечивает "в полном необходимом объеме"), при этом мне до сих пор не понятно почему на лог файлах виден недодув а блок фиксировал ошибку по передуву (и как следствие сваливался "в аварию"). Проблема, обсуждаемая в данной теме, пропала после демонтажа реле (нормально разомкнутого) прерывания сигнальных проводов датчиков G40 и G28 и ковыряния в разъеме сигнального провода G70 со стороны разъема на ECU. Влияние ЭМ поля создаваемого ЭМ катушкой внутри реле на проходящие импульсные сигналы с G40 и G28 будет, возможно, исследовано дополнительно осциллографом.

    Огромное спасибо всем кто помогал мне спешл thnx ту Алексей kalex, Руслан rus78, Гена Genrix и Рома Рома425 (сам знаешь за что ), хорошо что у нас в клубе есть такие люди

    доброе утро всем
    Вложения Вложения
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #80
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец.
    Последний раз редактировалось Osechkin; 14.10.2011 в 09:28.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 09.08.2016, 05:27
  2. Жара под капотом. Решено стр 5
    от Хитрый Котэ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 17:37
  3. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 15:03
  4. Где номер двигателя на АЕВ 1,8Т?
    от Alex1527 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 22:25
  5. Гидрокомпенсаторы и цепь на АЕВ
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •