1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    жесткие ретарды при этом в обоих случаях с 3000 об...
    Вот я бы с этим разобрался сначала.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    или это 100% косяк в работе системы управления ?
    Кмк косяк, 40% очень мало, даже стоковая прошивка сначала в 95 уводит, а потом резко сбрасывает до 50 где-то процентов. Ну на чипе около 70.

    Если это крыша поехала...а как возможно в принципе? Прошивка байты теряет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я бы попоробовал так: прокатится без 75. Вообще взглянуть, ЭБУ хоть что-то контролирует при входящих параметрах с переддувом и как будет реагировать, какое будет тактование 75(он исключен, но все равно), что ДМРВ покажет и какой ретард будет.
    Конечно автомат портит картину, но до 1.2 наддува можно попробовать и на верхах.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Лех, Енот, самый верный вариант откат на сток для поиска косяков. Ищи ЭБУ у кого-то или махнись, там делов на 10 минут + прописка в 000 что ли канале иммо.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #22
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если это крыша поехала...а как возможно в принципе? Прошивка байты теряет?
    Нет. Потеря байтов в прошивке как правило сразу приводит к тому, что блок становится "кирпичом" без признаков жизни.
    Хотя данный блок управления даже на неправильную контрольную сумму прошивки остро не реагирует.
    Обычно "крыша едет" когда образуются неисправности в периферии контроллера или глюках портов процессора.
    Но оговорюсь - эта ситуация не типична и бывает крайне редко, если конечно блок не заливали водой, пытали электросваркой или били молотком...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё-таки может есть смысл померить противодавление выпуска и топливо манометром при разгоне? Я просто логику работы AEB мозга не знаю досканально, всё-таки может на чём то основывается его непонятное поведение, например ретарды?

  4. #24
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Лех, Енот, самый верный вариант откат на сток для поиска косяков. Ищи ЭБУ у кого-то или махнись, там делов на 10 минут + прописка в 000 что ли канале иммо.
    Если есть возможность подкинуть другой сток-мозг, то безусловно начать именно с этого.
    Тем более, что привязвать новый мозг не надо - на америкосовских AEВ нет иммобилайзера.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #25
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    самый верный вариант откат на сток для поиска косяков. Ищи ЭБУ у кого-то или махнись, там делов на 10 минут + прописка в 000 что ли канале иммо.
    да, с этого и планировал начать (точнее - вероятно этим и закончить), последнее что осталось - это моторный ECU. подменный блок похоже только в начале следующей недели получится достать.
    Цитата Сообщение от OnFair Посмотреть сообщение
    ты хочешь чтоб Б5 с АЕБ ехал как и на Б6 с БЗБ??
    я ниче не хочу но эта машина в исправном состоянии будет ехать как минимум не хуже того же BZB...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вот я бы с этим разобрался сначала.
    имхо в моем случае это лишь следствие общей кривой работы системы управления
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #26
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про B6 поговорим когда с текущей проблемой разберемся..

    вчера добрался в коробку, блок сухой, на разъемах ни намека на
    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    если конечно блок не заливали водой, пытали электросваркой или били молотком...
    .

    с одной стороны это хорошо, с другой - не очень

    Подменный блок будет в начале следующей недели, отпишусь по результатам.

    --- Добавлено чуть позже ---

    kalex, ещё момент, 51 и 52 пины блока (сигнальная линия закатализаторного зонда) задействованы для коммутации цепи питания для внешнего устройства (грубо говоря - замыкаются между собой при подключении разъема зонда с напряжением бортовой сети). От этого могло что-то выйти из строя в ECU ? (в прошивке 2-ой зонд отключен).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #27
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    такование 0% на всем диапазоне, нагрузка 7.5 запрос и факт (кто то тырит чип ). жесткие ретарды при этом в обоих случаях с 3000 об...
    Насколько помню, при жестких ретардах моск душит мотор, и топливо вливает и угол валит. По идее и тактование N75 должен душить.
    Пока другие мозги едут, можно попробовать поотключать ему датчики. Без ДЗ и ДПКВ он не поедет вовсе, все остальное можно отключить. Если АКПП то без расходомера ездить не желательно. Хотя на тестовую поездку отключать можно.
    Отключая и подключая по очереди может что и всплывет.

    Тут еще вот что. Что если съехали мозги, то что является причиной? А если что с проводкой? Вдруг и подменные съедут при подключении?

    В логах 25.09 которые, только 1 нормальный замер, остальные криво сняты видимо. В логах 27.09 все как-то странно. В одном угол ДЗ не полный. Почему?
    Последний раз редактировалось Genrix; 29.09.2011 в 16:40.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  8. #28
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Насколько помню, при жестких ретардах моск душит мотор, и топливо вливает и угол валит.
    именно, посему как минимум до 3000 она должна ехать нормально, а не плестись как хромая корова.
    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Отключая и подключая по очереди может что и всплывет.
    из датчиков все что есть - дмрв, дад и N75, ты же знаешь. эксперимент можно конечно попробовать ...но, посмотри в одном из логов, фактическая нагрузка в логе на протяжении заезда равна нулю. такое может быть физически в принципе...?
    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    А если что с проводкой? Вдруг и подменные съедут при подключении?
    да, об этом я тоже думал. посему - мои мозги будут воткнуты в другой борт, дальше по логам примем решение есть ли в принципе необходимость ставить на мою сток-мозг.
    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    только 1 нормальный замер, остальные криво сняты видимо.
    остальные сняты как и тот "нормальный", я же написал в стартовом посте что при одних и тех же условиях он может дать два принципиально разных лога. логов, помимо выложенных, я снимал ещё десяток. и в каждом - своё. в некоторых есть тактование 7% на 4000 оборотах, в некоторых фактическая нагрузка ноль, в некоторых данные с дмрв на верху около 30-ти грамм. вобщем полный зоопарк.
    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    В одном угол ДЗ не полный. Почему?
    потому что АКПП и есть кикдаун.

    в целом - проблема не в логах. проблема в том что машина НЕ едет.

    подменный кузов удалось стыкануть на завтра, так что истина уже где-то рядом
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может датчик t на впуске нагло врет ? (если он конечно есть на АЕВ) типа воздух очень горячий , так что турбину включать не буду, чтобы небыло детонации , и ретарды от туда?

  10. #30
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так что, какие результаты то?
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  11. #31
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Так что, какие результаты то?
    и действительно...продолжим

    Эксперимент немного получился смазанным т.к. Русин АЕВ немного прихворал за два дня до нашей встречи, однако даже это, имхо, не помешало нам по полученным логам предположить что мой родной ЭБУД все же исправен. Во вложении логи 3-х комбинаций:
    - логи с машины Руслана до всех обменов (сток)
    - логи с машины Руслана с моими мозгами (запрос по нагрузке в некоторых случаях аж до 10-ти при этом все параметры в рамках одного лога не противоречат друг другу, как мне видится )
    - логи с машины Руслана с моими мозгами и запасным дмрв (по стоковым логам был выявлен недобор по воздуху, и на условиях что впуск герметичен (что теперь уже не верно ) был поставлен запасной б/у дмрв из багажника - на нем и сняты новые логи).

    logs 30.09.2011.zip

    Резюме -
    1. исходя из того что на сток-мозге машина Руслана выходит на требуемую нагрузку только к 2800-2900 - значение тактования N75 99% на всем диапазоне оборотов с чип-мозгами не выглядит отклонением и лишь свидетельствует о том данный турбокомпрессор планово готовится на пенсию (манометра с собой не было, но судя по логам - пиковые возможности компрессора около 0.6-0.7 бар избытка).
    2. недобор по данным дмрв связан как с (уже выяснившемся) подсосом после оного так и с общим состоянием системы наддува и НЕ свидетельствует о неисправности одной из электро компонентов блока.
    3. ну с ретардами все понятно думаю
    4. в целом - имхо мой блок исправен. (коллеги, посмотрите пож-та логи и дайте ваше проф заключение )
    5. на мою машину сток-мозг Руслана не ставили по причине того что после снятия логов стала обрисовываться проблема в проводке/косе ЭБУД.

    Огромнейшие спасибо Руслану за всю нашу пятничную возню
    Цитата Сообщение от rus78 Посмотреть сообщение
    завтра меняю и вэлком ко мне!и это подушку я уже одну махнул!так что трясти не будЭт
    надо будет логи нам с тебя снять на обоих твоих дмрв
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #32
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Енот, хоть и с опозданием, но как и обещал, посмотри мой лог...
    002-020-114.
    Дорожные условия были не совсем благоприятные, но три рывка попробовал сделать.
    Кикдаун был отключен.
    Второй рывок кажется был на 4-й.
    Вложения Вложения
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  13. #33
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh Посмотреть сообщение
    хоть и с опозданием, но как и обещал, посмотри мой лог...
    Олег, спасибо (ретарды конечно у тебя ). терь примерно понятно как хоть стоковая едет, у Руслана немного смещена полка тактирования N75 в сторону верха в сравнении с твоим.

    вобщем сегодня снял провода от доп. устройства с сигнальной линии второго зонда, восстановились показания дтож (на проводах сидела напруга бортовой сети в результате чего показания дтож по контуру ECU не поднимались выше 80-82х градусов, теперь 94-96 =)). на днях буду потрошить косу на блок, похоже без пол литра там будет не разобраться. причина вероятно в одной из посаженных на косу электронных приблуд.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #34
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Олег, спасибо (ретарды конечно у тебя ).
    Да меня они тоже смущают, уже незнаю что смотреть.
    Это на 95-м, но и на 92-м не на очень больше...
    Адд. и мульт. в последний раз были 0,8% и 0,8%.
    и могут менятся в пределах 2-3% не больше.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  15. #35
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    не о метке ли речь ???
    там без неё добрахватает

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh Посмотреть сообщение
    Это на 95-м, но и на 92-м не на очень больше...
    коррекции по смеси на узкой лямбде очень не информативны, в некоторых случаях можно множить их на три или на четыре для 95-ого бенза и стоковых мозгов - очень лихо. чип бы я не запрявлял в такую машину точно. У Руслана ретарды пропали после латания всех дыр на впуске (правда у него и с дмрв данные были не сродни твоим, что-то около 80-85 грамм в пике).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #36
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Впуск опресован, больших утечек нету, ВКГ тоже вроде впорядке
    Во всяком случае крышка маслозаливной присасывается после 2500...
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, ДяденькО, ты пробовал как я посоветовал? Снять с акуратора трубку и дунуть хотя 1 атм...


    Дело в чем...короче вчера батя мне говорит, что Пассат его тупить стал AWm на АКПП, наддув до 4000 макс 0.6, после 0.8 как обычно, ретард не в еб...й, 10 с котла. Сегодня будем свечи менять, форсы мыть и заливать 98...увидим что измениЦЦО Не едет машина нихрена
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #38
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань, а чего это даст ? ну дуну я туда атмосферу, ну поползет шток с 0.3-0.4, а потом...?

    это же не решает вопроса что в логах данные противоречат друг другу
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Вань, а чего это даст ? ну дуну я туда атмосферу, ну поползет шток с 0.3-0.4, а потом...?

    это же не решает вопроса что в логах данные противоречат друг другу
    Посмотреть...мозг адеватно будет реагировать на присутствие буста или нет...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #40
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Посмотреть...мозг адеватно будет реагировать на присутствие буста или нет...
    Дык мозг мой ставили на машину Руслана и снимали с неё логи... - там все более чем адекватно посмотри пож-та кстати (пост номер 32). косяк не в блоке.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 09.08.2016, 05:27
  2. Жара под капотом. Решено стр 5
    от Хитрый Котэ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 17:37
  3. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 15:03
  4. Где номер двигателя на АЕВ 1,8Т?
    от Alex1527 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 22:25
  5. Гидрокомпенсаторы и цепь на АЕВ
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •