1. #1
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию светлейшие умы по АЕВ - сюда. решено! 5 стр.

    рано я порадовался тему не хотел создавать до последнего.

    всем доброго дня.

    итак - passat АЕВ (M5.9.2; -557P) автомат, программа от Сергея. проблема банальна - не едет так как должен ехать причина так же банальна и проста - наддув не поднимается больше 0.4-0.6. При этом - логи получаются каждый раз разные...в одних - 140 грамм в пике с дмрв, тактование 75-ого в диапазоне 40-60% (с самого низа!!!!) и нагрузка 7.5 при запрашиваемых 9.5 (бывает иногда и выходит на запрос ). бывает как вчера - 80-90 грамм в пике (или 40-50 наверху ), такование 0% на всем диапазоне, нагрузка 7.5 запрос и факт (кто то тырит чип ). жесткие ретарды при этом в обоих случаях с 3000 об...

    впуск опресован, MAF исправен (проверялся подменой на заведомо исправный), MAP исправен (по показаниям), N75 новый, байпас ТТ-шный новый, турбина новая (-005). 98-ой Racing от Shell.

    Появление проблемы не отследил, но после заливки прошивки ехала она ооочень хорошо. Логи вложил (логи от 27.09.2011 совсем плохи )

    Сегодня попробую найти стоковый блок и покататься с ним, правда надежда мала.

    Куда ещё посмотреть ?

    ах да, топливо тоже новое все - форсунки, РДТ, насос живой (3.4 ХХ, 4 без РДТ, на пробку 7). под нагрузкой не меряли, но думаю сюрпризов тут не будет.

    p.s. а может тот B6 был не исправный...?

    Logs.zip
    Последний раз редактировалось енот; 14.10.2011 в 08:27.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  2. #2
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в чем проблема?
    У АЕВ паспортное значение давление наддува 0,5.
    А расход у меня год назад тоже кажется был 135...
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh Посмотреть сообщение
    А в чем проблема?
    проблема в том что машина чипованная.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #4
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Енот, есть предложение.
    Поскольку у меня такая же машина.
    Сливаеш прошивку, я закачиваю у себя и ... выкладываю нужные тебе логи.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё бы хорошо - да сливать нечем...да и логи мне не помогут (проблема моя не в прошивке а, похоже, в хардовой части блока).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #6
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А насколько ты уверен в турбине, в часности интересует состояние калитки?
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh Посмотреть сообщение
    А насколько ты уверен в турбине
    на 99%, она новая, KKK. самое интересное - если на ХХ резко дернуть тросик тысяч до 5-6 - то наддув около 0.7-0.75. вот так вот

    --- Добавлено чуть позже ---

    блок умышленно душит наддув, причем очень жестко, вплоть до полного сброса. почему он так делает - я не могу понять

    --- Добавлено чуть позже ---

    Oleg_Zh, у тебя есть логи с твоей машины ? идеально 002-020-114. посмотрю хоть как она в стоке едет...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #8
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот,машина с катом.?
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП, перевалил за 250 л.с.

  9. #9
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно, на ХХ я получить давление больше 0,3 не смог, только 0,6 при тапке в пол на 3 передаче (прошивка стоковая).
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    машина с катом.?
    не, его уже давно нет. пламьгас эмгэрэйс, не заплавленный 100%.
    Цитата Сообщение от Oleg_Zh Посмотреть сообщение
    Странно, на ХХ я получить давление больше 0,3 не смог, только 0,6 при тапке в пол на 3 передаче (прошивка стоковая).
    вот и я про то же. ну 0.4 ещё бы предположил. (тут успокаивает только одно - что на другом АЕВ, тоже с альтернативным ПО, на ХХ так же 0.7 дала). видно особенности прошивки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    жесть, чувствую именно мне очень "повезло"
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #11
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не, его уже давно нет. пламьгас эмгэрэйс, не заплавленный 100%.
    Значит кат. не выбивали , а просто сняли и установили пламегас.
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП, перевалил за 250 л.с.

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    Значит кат. не выбивали , а просто сняли и установили пламегас.
    ну да, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется (кат родной в идеале был кстати)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #13
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну да, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется
    У меня была похожая ситуация Всему виной был выбитый кат. Куски ката, я обнаружил в глушителе
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП, перевалил за 250 л.с.

  14. #14
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/COLOR]блок умышленно душит наддув, причем очень жестко, вплоть до полного сброса. почему он так делает - я не могу понять [COLOR="Green"]

    У АЕВ ведь датчика наддува нету.
    Тактование происходит по расчетным данным, скорее всего по значению ДМРВ.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  15. #15
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 113

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, Лёш, я так и не понял, что случилось, но может тебе подкинуть мой блок без чипа?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, только я ненадолго могу дать, мне на чем ехать будет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, моя повозка из Омерики
    VW358 CDAB QGW

  16. #16
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Oleg_Zh, у тебя есть логи с твоей машины ? идеально 002-020-114. посмотрю хоть как она в стоке едет...
    Если будет актуально, подожди до суботы, там попробую снять, сейчас такой возможности нету.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh Посмотреть сообщение
    Тактование происходит по расчетным данным, скорее всего по значению ДМРВ.
    тактирование регулируется вероятней всего по нагрузке, которая в свою очередь формируется из нескольких значений (дмрв, угол ДЗ и т.д.).
    Цитата Сообщение от Oleg_Zh Посмотреть сообщение
    Если будет актуально, подожди до суботы, там попробую снять, сейчас такой возможности нету.
    заранее спасибо!
    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    я так и не понял, что случилось
    Вадюх, короче все плохо

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Да, моя повозка из Омерики
    точно! хорошие новости если у меня не получиться сегодня/завтра с Русланом (с петергофа) пересечься, то придется потревожить тебя (правда у тебя ручка и блок не подойдет, подумалось тут мне)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    Всему виной был выбитый кат.
    а как он связан с тактирование N75 ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #18
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 113

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    короче все плохо
    Ты просто не умеешь готовить AEB

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    то придется потревожить тебя
    Не вопрос, хоть сегодня, хоть в Рамбов подъеду

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и блок не подойдет
    Ну хотя бы посмотрим что стрелочка с моим блоком показывает, да и логи с моего стока можно будет нужные посмотреть. Не?
    VW358 CDAB QGW

  19. #19
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логи действительно крайне странные.
    Если б посмотрел бы на них в отрыве от остального рассказа, то сказал бы что у данного мозга "поехала крыша".
    Так как данные неадекватны друг другу даже в рамках одного и того же лога.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Ну хотя бы посмотрим что стрелочка с моим блоком показывает, да и логи с моего стока можно будет нужные посмотреть.
    не уверен что затея получится, на край тогда попробуем и такой колхоз если совсем дело туго пойдет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Логи действительно крайне странные.
    Если б посмотрел бы на них в отрыве от остального рассказа, то сказал бы что у данного мозга "поехала крыша".
    Так как данные неадекватны друг другу даже в рамках одного и того же лога.
    Алексей, спасибо что забежали на огонек я вот тоже смотрю в эти логи - и ничего не понимаю жесть какая-то...

    посмотрю что будет на стоковом блоке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Алексей, один только вопрос - "стратовое" значение тактования N75 в 40-50% (вместо положенных 90) на низах при нажатии акселератора может быть особенностью конкретной прошивки ? или это 100% косяк в работе системы управления ?

    (надеюсь корректно выразил свою мысль)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 09.08.2016, 05:27
  2. Жара под капотом. Решено стр 5
    от Хитрый Котэ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 17:37
  3. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 15:03
  4. Где номер двигателя на АЕВ 1,8Т?
    от Alex1527 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 22:25
  5. Гидрокомпенсаторы и цепь на АЕВ
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •