1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Холодный пуск - троит

    Всем привет, помогите пожалуйста советами

    машина Passat b5+ 2002 AWM 1.8T

    вобщем проблема такая - троит на холодную пока не прогреется, независимо на улице +15 или +35
    а как прогреется все отлично пашет.
    Расход бензы немного напрягает. в городе около 15 литров на сотню (может быть потому что в день наматываю максимум 8 километров и пробки пробки пробики и прогревы? )
    Зато по трассе компутер показывал 6,2 с кондером при скорости 100 км\ч

    диагностика выявила пропуск зажигания в 3 и 4 цилиндрах

    сделано:
    промывка дроссельной заслонки
    замена свечей
    чистка форсунок
    куплены катушки зажигания
    проверены и запаяны\заменены шланги картерных газов где травил воздух
    заменены все фильтры

    ничего не помогло!!!!
    сменен бензин с 92 на 95 на 98 и в обратных последовательностях на разных заправках - ноль эффекта!

    есть идея посмотреть ДМРВ ошибок не дает - он менялся недавно но предыдущим владельцем (не знаю какой он поставил оригинал или дубликат)
    и недавно заметил что показания температуры на панели гонят - с 90 градусов могут резко на ноль упасть и потом опять на 90 встать

    подскажите знающие где копать далее?
    моих знаний руками многое не сделать - за все езжу и оплачиваю каждые танцы с бубном
    может кто знает эту проблему и подскажет куда еще лезть
    надоело везде деньги отстегивать

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    menime, скорее всего у тебя проблема с ДТОЖ. Надо бы сделать диагностику, узнать какую температуру он выдаёт на мозги перед пуском на холодную (температура должна быть что и на улице + - градуса 3). Посмотри разьём на нём, может окислился

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а он где в салоне или под капотом?
    знаний у меня было ноль сейчас начинаю умнеть

    дренажная система забита была - в салон накапало, кое что действительно окислилось, может там копать нужно

    p.s. нашел http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151741

    диагностировать поехать к человеку с VAG сканером я так понял )

    но это проблема однако! я к нему приеду и машина будет уже горячей, а остывать ей 5 часов нужно, получается ее там оставлять
    Последний раз редактировалось menime; 25.09.2011 в 22:00.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    menime, Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ), стоит в двигателе. Поищи поиском, этих тем много

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    МО, Коломна
    Возраст
    30
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    101% ДТОЖ, у меня такая же фигня была прошлой зимой

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от menime Посмотреть сообщение
    я к нему приеду и машина будет уже горячей, а остывать ей 5 часов нужно, получается ее там оставлять
    Привези его к машине

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок спасибо за советы! попробую заменить и отпишусь!!!

    пользуясь случаем хочу спросить. Если дренажная система забита - вода может какими нить путями попасть под переднее пассажирское сидение? лазили в Эбу Акпп - а там вода , я думал если дренаж забит вода только под водилу течет
    или не так?

    дренаж забиттак что после дождя доолго аккум плавает - завтра чистить поеду его

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати седня полез сушить от воды под пассажира сидение - воды нет
    куда ушла не знаю, шумка в одном месте слегка влажная и все а лужи пропали

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от menime Посмотреть сообщение
    Если дренажная система забита - вода может какими нить путями попасть под переднее пассажирское сидение?
    Запросто

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменял ДТОЖ
    завтра сутра холодную буду мучать

    из плюсов: впервые увидел как стрелка температуры по мере прогревания машины ползет до 90 градусов
    раньше 0 и потом сразу на 90 - я думал это норма

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не помогло!

    все равно теже глюки с холодным запуском

    стрелка на панели стала адекватно показыать температуру, но на холодном пуске все равно пропуски зажигания

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же фигня (((((

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,357
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    menime, Попробуй на холодном опресовку сделать.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опресовку делали! клапана всякие что там по воздуху идут чистили!
    что же делать ааа (((

    влияет ли забитый катализатор на холодную заводку???
    пропуск зажигания в цилиндрах только на холодную!

    а катализатор забит! может ли забитый катализатор влиять только на холодную заводку?

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вопрос открыт

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мнение мастера от оффициалов: что нужно ставить оригинальный от VW ДМРВ
    а у меня стоит от Bosch - разве это не оригинал? VW же тоже бош ставит =\

    --- Добавлено чуть позже ---

    если это все же ДМРВ
    то как проверить можно просто отключить датчик и попробоывать завести холодную? типа если троить не будет то под замену?

  16. #16
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от menime Посмотреть сообщение
    в городе около 15 литров на сотню (может быть потому что в день наматываю максимум 8 километров и пробки пробки пробики и прогревы? )
    Это по этому точно )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от menime Посмотреть сообщение
    с 90 градусов могут резко на ноль упасть и потом опять на 90 встать
    с этого надо начинать
    замена ДТОЖ
    у самого тоже самое, троило иногда..
    лежит новый датчик надо поставить
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  17. #17
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    453
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шланги ВКГ вы проверили.. а как насчет блидера? клапан, ценой всего 400 р за оригинал, может давать такую ситуацию как у вас. Замените его.. вдруг он.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа, европеец. Не бит, не крашен, не женат.

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для pilot39
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,326
    Спасибо +
    Получено: 1,826
    Отправлено: 194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от menime Посмотреть сообщение
    Если дренажная система забита - вода может какими нить путями попасть под переднее пассажирское сидение
    Цитата Сообщение от menime Посмотреть сообщение
    кстати седня полез сушить от воды под пассажира сидение - воды нет
    куда ушла не знаю, шумка в одном месте слегка влажная и все а лужи пропали
    это может быть забит испаритель климы. есть тема с фотоотчетом по чистке. мне помогло

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечи заливает бензой ТОЛЬКО в момент прогрева (на холодную)
    причем сейчас +1 на улице и я замечаю более явные признаки пропусков зажигания
    3-4 цилиндры пропускают
    то что замена ДТОЖ не помогла я же писал (

    ну что тут делать? чертов AWM все соки из меня выпил

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2011
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Сам давно мучаюсь с подобной проблемой (AHL 1,6). По скольку бывает периодически, но не постоянно, то и руки не доходят ей заниматься.
    То есть троит при холодном пуске, но не каждый раз. Наблюдения показывают что чаще всего это происходит в сырую погоду. После прогрева - всё ОК.

    Проблема существует давно, за это время сменил ВВ провода (на них грешил), заменил вышедший из строя ДМРВ (был не оригинал и поставил не оригинал).
    ДТОЖ тоже менял уже. Проблема осталась такой же, и даже в какой то степени чуть чуть прогрессировала - проезжая на скорости по лужам (когда брызги из под колёс) - через несколько секунд начинает троить, а через пару минут проходит. Определенно что то намокает и потом высыхает. Собственно вопрос что это может быть? Как далеко могут попасть брызги из под колёс (при том что есть защита двигателя, частично но должна закрывать подкапотное пространство от прямого попадания воды)? Возможно ответ на этот вопрос поможет топик стартеру, ну и мне есстественно тоже

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Холодный пуск на почти пустом баке
    от maxim78 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 16:16
  2. Холодный пуск движки. Компрессия 0.
    от velos в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 00:08
  3. Холодный пуск двигателя. Размышления...
    от andrewju в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 23:11
  4. И снова холодный пуск
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 15:17
  5. Холодный пуск и прогрев!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •