1. #1221
    Pointer Аватар для IDAL STALI
    Регистрация
    10.04.2011
    Возраст
    25
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    А при чем здесь код. Прошивку двигателя надо править.
    p.s. у меня так с егр за всё время вообще проблем не возникало. Работает до сих пор.
    просто некоторые делают адаптацию

      Скрытый текст:

    Варианты с полным отключением возможен только путем применения механических заглушек... При этом Расчетное значение MAF (расход чистого воздуха) и реальное будут сильно отличаться на режимах, где работает EGR. Как на это будет реагировать блок ECU ? Скорее всего никак, но возможны ошибки.... Отключение механическое с одновременной адаптацией (см. ниже) значительно уменьшит вероятность возникновения этих ошибок, и скорее всего это самый верный путь для тех кто раз и навсегда решил избавиться ПОЛНОСТЬЮ от EGR.
    Но я, повторяюсь не стал лезть в конструкцию.....
    01. Двигатель. Логин - 12233 .Adaptation. Блок 03. Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR (так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается)
    Уровень адаптации должнен быть 32768 ( это уровень дефолтовый, нормально штатно работающая система EGR, и в окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R. Задать новый уровень - 33768 .Нажать - Test., и расход должен увеличиться до примерно 370mg/R . Затем.Save.
    Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются
    P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....
    Это, повторяю, ЧАСТИЧНОЕ решение. При всем желании уровень более 33768 установить НЕВОЗМОЖНО !
    P.S Для примера...я у себя попробовал оба способа. ( ХХ)
    - оригинал - MAF расчетный и реальный - 250 мg/R
    - с адаптацией по каналу 03 - и расчетное и реальное MAF - 370 mg/R
    - отключение мех( снял вакуумную трубку с клапана) - MAF расчетное будет или 250 ( без предварительной адаптации) или 370 (с предварительной адаптацией) - а реальное 450 mg/R.
    так что адаптация дает примерно 70% уменьшения влияния EGR. Это не мало !!
    P.S Это все вышесказанное ( цифры) относятся только к мотору AVF
    Полтора года - полет нормальный !!
    И выдержки с сайта Ross-Tech. На иноземном, но думаю , что просто и понятно.....
    "... * To decrease the EGR rate, increase the number to the highest possible value (typically 33768).
    * This will prevent/slow down the intake manifold clogging problem and reduce smoke.
    * Though the MAF at idle is still within specifications (370 mg/h) do not use this adaptation on the road :-)
    * Again, this EGR setting is for off-road use only !!! "
    NAS писал(а):
    1. На таких двигателях как AVF глушить EGR можно исключительно по средствам VAG COMа




    а вот про AKN забыли
    Login code: Для рядных: 12233, Для 2.5 V6 TDI type AFB - 26262, АКЕ-26261, варианты - 26281, 26283


    Volkswagen Passat B5+ 2002 2,5л V6 AKN АКПП5
    VIN WVWZZZ3BZ2E198439

  2. #1222
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 133
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я где то находил подобную информацию, но реальную работоспособность даже не знаю.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #1223
    Pointer Аватар для IDAL STALI
    Регистрация
    10.04.2011
    Возраст
    25
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IDAL STALI Посмотреть сообщение
    просто некоторые делают адаптацию

      Скрытый текст:

    Варианты с полным отключением возможен только путем применения механических заглушек... При этом Расчетное значение MAF (расход чистого воздуха) и реальное будут сильно отличаться на режимах, где работает EGR. Как на это будет реагировать блок ECU ? Скорее всего никак, но возможны ошибки.... Отключение механическое с одновременной адаптацией (см. ниже) значительно уменьшит вероятность возникновения этих ошибок, и скорее всего это самый верный путь для тех кто раз и навсегда решил избавиться ПОЛНОСТЬЮ от EGR.
    Но я, повторяюсь не стал лезть в конструкцию.....
    01. Двигатель. Логин - 12233 .Adaptation. Блок 03. Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR (так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается)
    Уровень адаптации должнен быть 32768 ( это уровень дефолтовый, нормально штатно работающая система EGR, и в окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R. Задать новый уровень - 33768 .Нажать - Test., и расход должен увеличиться до примерно 370mg/R . Затем.Save.
    Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются
    P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....
    Это, повторяю, ЧАСТИЧНОЕ решение. При всем желании уровень более 33768 установить НЕВОЗМОЖНО !
    P.S Для примера...я у себя попробовал оба способа. ( ХХ)
    - оригинал - MAF расчетный и реальный - 250 мg/R
    - с адаптацией по каналу 03 - и расчетное и реальное MAF - 370 mg/R
    - отключение мех( снял вакуумную трубку с клапана) - MAF расчетное будет или 250 ( без предварительной адаптации) или 370 (с предварительной адаптацией) - а реальное 450 mg/R.
    так что адаптация дает примерно 70% уменьшения влияния EGR. Это не мало !!
    P.S Это все вышесказанное ( цифры) относятся только к мотору AVF
    Полтора года - полет нормальный !!
    И выдержки с сайта Ross-Tech. На иноземном, но думаю , что просто и понятно.....
    "... * To decrease the EGR rate, increase the number to the highest possible value (typically 33768).
    * This will prevent/slow down the intake manifold clogging problem and reduce smoke.
    * Though the MAF at idle is still within specifications (370 mg/h) do not use this adaptation on the road :-)
    * Again, this EGR setting is for off-road use only !!! "
    NAS писал(а):
    1. На таких двигателях как AVF глушить EGR можно исключительно по средствам VAG COMа




    а вот про AKN забыли
    Login code: Для рядных: 12233, Для 2.5 V6 TDI type AFB - 26262, АКЕ-26261, варианты - 26281, 26283


    и так я поездил за пару дней 1000 км после заглушки егр только плюсы на хх работает ровнее набор оборотов до 2000 гораздо лучше
    Volkswagen Passat B5+ 2002 2,5л V6 AKN АКПП5
    VIN WVWZZZ3BZ2E198439

  4. #1224
    Lupo Аватар для Ruslan Ufa
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вакуумный ресивер

    Добрый день! Приобрел себе (после ДТП) passat с двигателем 2,5td BDH . По мере восстановления возникают вопросы. может кто подскажет, в
    каком месте установлен вакуумный ресивер? найти его не могу
    VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
    VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод

Страница 62 из 62 ПерваяПервая ... 1252606162

Похожие темы

  1. Ответов: 10528
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 11:02
  2. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  3. Перекличка владельцев ATW
    от Fraimann в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 533
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:17
  4. Перекличка владельцев ТурбоПассатов В6 1.8Т(BZB)
    от Никита B5+ в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 16:14
  5. Перекличка владельцев APU 1.8T
    от Dinosaurus в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •