1. #381
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kokin Посмотреть сообщение
    привет всем.проблемка у меня с пасатиком 2,5 ТДИ АФБ.Мороз -15 утром завел прогрел,поехал все ок.роехал до садика 2км.мелкого отвез,завожу пасатик неохотно завелся поехол начел дергаться пидалью газа нажимаю то идет то нет ,ели тянет,троит,коекак доехал домой подключил комп,мошина в это время продолжала прогреваться,комп выкинул ошыбку 00550 регулеровка впрыска,стер ошибку,смотрю и машина уже прогрелас почти 90 градусов,думаю прокачюсь попробую и поехала как нивчем небывало.что может быть?может фильтр?летом менял вроде и с утра завелась но рмально.ДТОЖ новый,может конденсат какой собирается?
    скорее всего в фильтре мерзла солярка, или воды уже там много.. даже если машина прогрета- фильтр все равно бывает мерзнет. когда клапан обратки заедает черный на фильтре.
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  2. #382
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет

    несколько дней не ездил, начал заводить (-20С на улице), прогрел свечи, крутнул, не завелась, ну, думаю, бывает, сейчас еще раз свечи прогрею, ключ откинул, а стартер не останавливается (смазка загустела во втягивающем?), пока сбегал за гаечным ключом и откинул клему, АКБ сдох и запашок изоляции пошел, машина при этом не завелась, поставил на зарядку и поехал на работу. на следующий день, (днем -5С) завелась с пол пинка, прогрел и старое одеяло на капот, следующим утром (-20С) завелась с первого раза (климат при заводе показывал -17С) - лезть в стартер или не лезть?
    не знаю как это связано или не связано с горячим запуском (была проблема), но после этого день отъездил по городу с частыми остановками и ни разу не пришлось крутить горячую машину (на улице -8С) логичного объяснения не нахожу
    наводит на мысли шалостях датчиков температуры, но раньше пробовал разъем с ДТОЖ скидывать не помогало.
    угол впрыска стоит "неправильный" 1град до ВМТ и выставить не получается, грешил на клапан и датчик коленвала по советам бывалых и даже договорился с сервисом о вдумчивой, а не как у официалов диагностике, а теперь есть желание, если не начнется опять, вообще не лазить - тяга и расход вполне устраивают, масло не ест. где то попалась фраза "не мешайте машине ездить"

  3. #383
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разабрался я с посатиком со своим, соляра загустела,пришлось поменять фильтр и соляру с бака слить и залить другую хорошего качества и пасатик поехал.

  4. #384
    Polo
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Россия Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    430
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про Exide слышал только положительные отзывы,кстати они конвеерные постащики

    --- Добавлено чуть позже ---

    Kokin,молодец,у меня скорее всего тоже самое,только я зимнюю залил,так как мало было ее в баке,и хочу фильтр поменять

  5. #385
    Polo
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Россия Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    430
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прошу помощи братаны,доброго дня ,интересует такая вещь http://vwts.ru/images/repair5/163339_63.jpg
    а также левый интеркулер с датчиком наддува,у кого что есть отзовитесь,трудно искать на такой мотор
    Грузовик снес мне пол морды
    надеюсь на вашу помощь пацаны

  6. #386
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.audi-forum.ru/forum/index...howtopic=67645
    вот тут поспрашивай- у него много запчастей.
    http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=70
    и тут
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  7. #387
    Polo
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Россия Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    430
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=179070 кто скажет,мне подойдет??
    у меня вин WVWZZZ3BZ1P138301?

  8. #388
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vetaltdi Посмотреть сообщение
    всем привет

    несколько дней не ездил, начал заводить (-20С на улице), прогрел свечи, крутнул, не завелась, ну, думаю, бывает, сейчас еще раз свечи прогрею, ключ откинул, а стартер не останавливается (смазка загустела во втягивающем?), пока сбегал за гаечным ключом и откинул клему, АКБ сдох и запашок изоляции пошел, машина при этом не завелась, поставил на зарядку и поехал на работу. на следующий день, (днем -5С) завелась с пол пинка, прогрел и старое одеяло на капот, следующим утром (-20С) завелась с первого раза (климат при заводе показывал -17С) - лезть в стартер или не лезть?
    не знаю как это связано или не связано с горячим запуском (была проблема), но после этого день отъездил по городу с частыми остановками и ни разу не пришлось крутить горячую машину (на улице -8С) логичного объяснения не нахожу
    наводит на мысли шалостях датчиков температуры, но раньше пробовал разъем с ДТОЖ скидывать не помогало.
    угол впрыска стоит "неправильный" 1град до ВМТ и выставить не получается, грешил на клапан и датчик коленвала по советам бывалых и даже договорился с сервисом о вдумчивой, а не как у официалов диагностике, а теперь есть желание, если не начнется опять, вообще не лазить - тяга и расход вполне устраивают, масло не ест. где то попалась фраза "не мешайте машине ездить"
    машина не завелась потому что ты ключ откинул.изоляция это вероятнее всего на ++проводе к стартеру он всегда нормально греется, или же изоляция обмотки статора на стартере что мало вероятно.если щас все гуд не лезь, потом может и проявиться, а может и нет. у меня с углом тоже не айс тарахтит громко и жестко. а в мороз заводил 4 раза прогревая свечи и только потом крутил по 5-7 секунд вообщем пока не заведется, свечи секунд по 10 калились.если не греть тогда крутить дольше и схватывает по говенному с грохотом. а, свечи 4 штуки у меня рабочие, 2 мертвые

  9. #389
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shaban, спасибо за ответ

    что-то тема затихла...

  10. #390
    Polo
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Россия Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    430
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ищется радиатор кондея 3b0260401b, у кого есть?признавайтесь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    кто подскажет,может сталкивался ,чем отличается у нас телевизор 3B0805594BN от остальных,просто на остальные есть есть неоригинал,кто поможет выяснить?

  11. #391
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vetaltdi Посмотреть сообщение
    Shaban, спасибо за ответ

    что-то тема затихла...
    да моторы сильно капризные вот и писать некогда

  12. #392
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,048
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тьфу, тьфу, тьфу, но как то мой попался не такой капризный, проблемм с ним особо не испытываю.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #393
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    г.Курск
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Тут наша страничка и вопрос по теме уже давно изжёванной...Но всё же. Насколько критично и можно ли в наши двигатели лить масло не DIESEL? Масло по допуску 505.00 (Castrol 5W-40)- всё с этим нормуль. Но нет на канистре этого заветного слова. Понимаю вроде, что если масло для дизелей, то оно содержит присадку нейтрализующую вредные воздействия кислот, образующихся при сгорании нашей "родной" солярки. Почему спрашиваю, та не хочется снимать защиту, сливать масло при замене, да и нет у меня гаража с ямой. А на сервисе, где меняют масло, продают своё вот...(смотри выше)

  14. #394
    Polo
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Россия Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    430
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Castrol не рекомендовал бы,зажрались,,а 5W40 это магнатек,а это уже не чистая синтетика,а что мешает лить мотюль 5W40тот же Exess??

  15. #395
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я лью хадо 5-50 проверенное моим и не только долгим опытом.собираемся е38 бмв 4.0д переводить на него же.

  16. #396
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от almed46 Посмотреть сообщение
    Масло по допуску 505.00
    Вроде надо 505.01 не?
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  17. #397
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    г.Курск
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от almed46 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Тут наша страничка и вопрос по теме уже давно изжёванной...Но всё же. Насколько критично и можно ли в наши двигатели лить масло не DIESEL? Масло по допуску 505.00 (Castrol 5W-40)- всё с этим нормуль. Но нет на канистре этого заветного слова. Понимаю вроде, что если масло для дизелей, то оно содержит присадку нейтрализующую вредные воздействия кислот, образующихся при сгорании нашей "родной" солярки. Почему спрашиваю, та не хочется снимать защиту, сливать масло при замене, да и нет у меня гаража с ямой. А на сервисе, где меняют масло, продают своё вот...(смотри выше)
    Я же спросил, насколько критично или нет заливать масло не "Дизель". Пусть это будет любой производитель, лишь бы допуск соответствовал?

  18. #398
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да х.з. Там кислотность разная, или кислотопоглощающие свойства.Если написано и для бенза и для солярки то наверное можно.если просто для бенза я б не стал

  19. #399
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    г.Курск
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Буду думать и читать....

  20. #400
    Polo
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Россия Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    430
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот нарыл,мож интересно будет

    http://www.autodela.ru/assets/files/...20TDI%204V.pdf

Страница 20 из 62 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 12:03
  3. Перекличка владельцев ATW
    от Fraimann в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 533
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:17
  4. Перекличка владельцев ТурбоПассатов В6 1.8Т(BZB)
    от Никита B5+ в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 16:14
  5. Перекличка владельцев APU 1.8T
    от Dinosaurus в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •