1. #41
    Pointer
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем ! Заменил турбину на Пассате 5+ , завели мотор и диагностика показала неисправность ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА. Менеджер СТО сказал, что это - пресловутый 75-й клапан... посмотрл на снимки - две большие разницы между 75-ым клапаном и КЛАПАНОМ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА ! у 75-го ДВЕ клеммы ,а у ЭКДН - ЧЕТЫРЕ... Вот сижу и думаю - "толи лыжи не едут, толи я....." Подскажите кто нибудь AWT 1,8t Спасибо.

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BALAZH, на AWT/AWM электромагнитный клапан регулировки давления один. N75. Больше нет. Он имеет 2 клеммы. Что за клапан с четырьмя клеммами ты имеешь ввиду?
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #43
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,618
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seregas, он путает КЛАПАН давления наддува и ДАТЧИК давления наддува, у датчика 4 контакта.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, ребят ! Похоже Вы правы ! Сделал запрос по ВИНу в Экзисте про клапан - они мне выдали ДАТЧИК, а у него 4 клеммы... Подскажите пож-ста ВАГ - номер клапана, я посмотрю на него в экзисте - больше не знаю, где смотреть.... Спасибо Seregas and Floyd !
    А как долго можно ездить с неработающим N75 ?

  5. #45
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,618
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BALAZH, номер оригинального клапана - 06A 906 283 E
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #46
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    606
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги знатоки , нужен совет :
    Снял свой N75 для проверки ......так как достала плохая работа турбы. Решил опять с клапана начать проверку .
    При отключенном состоянии продуваются только 2 коротких штуцера ,как и должно быть . При подаче 12в - он должен постоянно щелкать или только один раз щелкнуть и открыть 3й штуцер? При подаче 12В ,клапан щелкнул раз и открыл все 3 штуцера . Установил клапан обратно на место . Взял мультиметр и замерял напряжение на фишке клапана - выдало 1.8 В при включенном зажигании ...
    Как все должно быть ?
    Заказывать новый клапан?
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrew77777, плюс постоянный, управляется минусом... ШИМ-сигнал... сопротивление должно быть 25-35 Ом.. при тесте исполнителей VAG-COMом должен постоянно щелкать.
    А вот
    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    При подаче 12в - он должен постоянно щелкать
    вряд ли... наверно, как у тебя и получилось
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  8. #48
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    606
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    komsernik
    Спасибо огромное за ответ!!
    А что по поводу напряжения на фишке клапана? какое должно быть?
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  9. #49
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    606
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги .
    Не запускается тест исполнителей При запуске ,срабатывает первое реле бензонасоса и прога Вася Диагност сразу слетает ... Кроме Теста исполнителей и записи Логов ,еще как-то можно проверить датчик?
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  10. #50
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    еще как-то можно проверить датчик?
    Подай 12 вольт напрямую и проверяй проходимость трубок.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Кроме Теста исполнителей и записи Логов ,еще как-то можно проверить датчик?
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Подай 12 вольт напрямую и проверяй проходимость трубок.
    andrew77777 Более того: проверка электромагнитных клапанов через тест исполнителей вообще не показатель их корректной работы. Максимум будешь знать, что исправна электрическая часть.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  12. #52
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    606
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS,
    Seregas,
    Спасибо за ответы.
    Все проверил
    Тест исполниетелй не запускался через Васю , через Ваг Koм запустился. Трубки проверил.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Novopolotsk Belarus
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте.Машина 97го года AHU. Началось все с того, что на холодную после ночи стало неохотно заводиться(со второго поворота ключа, до этого на первой секунде схватывало). Проверял Ваг комом ошибок нет, по параметрам завышен актуальный расход воздуха(egr отглушен), остальное все в норме. Свечи новые. Пробовал скидывать фишки с ДМРВ и ДТОЖ( на другую машину ставил все в норме). А сегодня заметил, что при повороте ключа(не при заводке,) начинает отрабатывать N75 очень быстро(3 щелчка в секунду) без остановки. Когда делал тест исполнителей было слышно в этом "треске" щелчки теста, они выделялись както. Что это может быть?
    Passat b5 1,9 tdi AHU

  14. #54
    Pointer Аватар для Windigo
    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Молдова,Бельцы
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.у меня следущая проблема:приходит постоянное питание на клапан N18.Даже при выключенном зажигании,этим самым он держит ЕГР открытым постоянно.

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Windigo Посмотреть сообщение
    Привет всем.у меня следущая проблема:приходит постоянное питание на клапан N18.Даже при выключенном зажигании,этим самым он держит ЕГР открытым постоянно.
    Привет.Машина какая ? Мерседес или зазик? В подпись ,принято ставить.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  16. #56
    Pointer Аватар для Windigo
    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Молдова,Бельцы
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат б 5 2000г 1,9 тди 131 лс

  17. #57
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если даже при выкюченном зажигании есть питалово на 18-том, то это значит , что ключ в ЭБУД сгорел(сплавился и из полупроводника превратился в проводник). Акуум высаживает, поди?
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  18. #58
    Pointer Аватар для Windigo
    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Молдова,Бельцы
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На счет акб вы правы.Сперва думал что батарея умерла и поменял электролит.Стало лучше.И вот на днях менял шланги
    Вакуумной системы бо старые потресканные и случайно дотронувшись до 18-го почувствовал что греется проверил зажигание,ну малоло ли склирознул,а там выклученно.Тепер катаюсь без фишки на 18том.
    VW Passat B5 2000г. 1,9TDI

  19. #59
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет. при подаче напрямую 12 В на клапан 75 он не щелкает, а в тесте он щелкает. подскажите клапан не исправен и его надо менять?
    раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от муму Посмотреть сообщение
    при подаче напрямую 12 В на клапан 75 он не щелкает, а в тесте он щелкает.
    Скорее проводка к нему. При тесте питание на клапан приходит?
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Клапан n75
    от kurS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 21:20
  2. Клапан N75 или что то другое? Подскажите.
    от Medved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 22:00
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 13:02
  4. Друзья, кто привезет клапан N75 на встречу.
    от modest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 12:45
  5. Клапан N75
    от Climber в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •