1. #81
    Pointer Аватар для fisher48
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Ну почему сразу в фейс Регулятор давления блокировки под замену.
    номерок не подскажешь?

  2. #82
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fisher48 Посмотреть сообщение
    номерок не подскажешь?
    http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=24341423461
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #83
    Pointer Аватар для fisher48
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    я так понял что это тоже он?
    http://avto.pro/zap-24341423461-BMW-2056414114/
    и он же
    http://www.transkit.ru/?m=detail&d=01466
    Последний раз редактировалось fisher48; 27.03.2013 в 22:20.

  4. #84
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fisher48 Посмотреть сообщение
    я так понял что это тоже он?
    http://avto.pro/zap-24341423461-BMW-2056414114/
    и он же
    http://www.transkit.ru/?m=detail&d=01466
    Да..он же. В плите всего 2 вида соленоидов -которые регуляторы(2 шт.)сопротивлением по 5 Ом и шифтовые 55-60 Ом.
    Последний раз редактировалось aleks19411; 28.03.2013 в 06:50.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #85
    Pointer Аватар для fisher48
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо
    американский сарай 1,8т(170)AWM типтрон

  6. #86
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе время суток!!! Простите что встреваю, у меня VW Passat B5+, 2003, 1,8T AWM 170 л.с., АКПП (EZS),АМЕРИКАНЕЦ, проблема в коробке. Рывки серьезные при переключении с P на D или на R и при сброса с 5 на 4 передачу ((( в чем может быть причина??? Буду очень признателен за помощь )

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,456
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей т080ту47 Посмотреть сообщение
    Доброе время суток!!! Простите что встреваю, у меня VW Passat B5+, 2003, 1,8T AWM 170 л.с., АКПП (EZS),АМЕРИКАНЕЦ, проблема в коробке. Рывки серьезные при переключении с P на D или на R и при сброса с 5 на 4 передачу ((( в чем может быть причина??? Буду очень признателен за помощь )
    регулятор давления, расходомер, уровень масла.
    остальное ищи в поиске.

    да хотя бы тут почитай http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post3762812
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #88
    Pointer Аватар для fisher48
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет!наконец дошли руки до коробаса.поменял клапан-регулятор(№91),масло,фильтр,промыл плиту.рывки с драйва на реверс ушли,переключается четко и мягко.все супер.всем кто помог советами респект и уважуха
    американский сарай 1,8т(170)AWM типтрон

  9. #89
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fisher48 Посмотреть сообщение
    всем привет!наконец дошли руки до коробаса.поменял клапан-регулятор(№91),масло,фильтр,промыл плиту.рывки с драйва на реверс ушли,переключается четко и мягко.все супер.всем кто помог советами респект и уважуха
    ну вот оказывается все не так сложно...
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #90
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может и мне поможете? Перебираю гидроплиту с 4-х ступенчатой 01N DMU (правда на ней маркировка 01M). Подскажите, как достать плунжера под соленоидом N91, там втулка похоже алюминиевая крепко сидит, боюсь покарябать ее. На рисунке они отмечены стрелками.
    Название: Valve_body_1.JPG
Просмотров: 41

Размер: 72.4 Кб

  11. #91
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2012
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю как создать тему . Проблему попробую описать здесь ! Несколько дней назад как только немного все начало таять началась проблема с АКПП (машина passat b5 1997гв аеб1.8т Коробка точное наименование не знаю (типтроник 5ст) вроде zf Вообщем перестала включатся задняя передача .. на драйве и на остальных передачах все работало отлично да и сама машина работали замечательно . Просмотрели ошибки ваг ком - 01192 -соленоид тсс - отклонение оборотов слишком велико - постоянное значение . завел и поставил машину на стоянку .. на следующий день прихожу пытаюсь завести а аккумулятор сел !! Хотя до этого держал хорошо. Пытались (прикурить) машина просто впустую крутит стартером . даже не схватывает . Уровень атф в коробке в норме (меняли 2 недели назад) вместе с фильтром . Плиту не мыли . Когда стали ставить заряженный аккумулятор и пробовать заводить .. Стало вообще глючить всю электрику !! Вылетили ошибки на табло (АБС , (!) ) и потом погасли . и погасло табло которое показывает передачи . потом снова появилось .. Кстати когда на включенном зажигании пробуешь переключать передачи на циферблате выбераются все передачи кроме задней !еще сразу не запускается а моргает блок климата и сек через 15 начинает работать. Сначала думал что просто соленойд накрылся из за грязи в коробке то что плиту не мыли .. А теперь грешу на блок управления акпп . Может там где короткое или в цепи . ПОМОГИТЕ пожалуйста . Я уже и сам не знаю что думать . может есть электрик какой хоть скажет где что как посмотреть !! Заранее спасибо за ответы ! ИЗВЕНЯЮСЬ ЧТО НЕ В ТЕМУ !! ОЧЕНЬ СИЛЬНО НУЖНА ПОМОЩЬ !!

  12. #92
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    че то где то утонуло
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,456
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Raider-aa, если в москве живешь, то не проблема, я даже знаю где тебе точно помогут, смотри мою подпись.

    А вообще как сказал kondratva, что-то где уто утонуло, а мозможно когда меняли масло в коробке отсоеденился какой нибудь разьем.
    Ну или худший вариант, убили коробку вовремя замены масла, такое часто бывает.
    1.проверь в каком состоянии блок увправления АКПП, может там лужа.
    2.проверяй разъемы.
    дальше будем думать по результатам.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  14. #94
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2012
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответ ! Где примерно находится блок управления акпп ?? Как я понял блок управления акпп связан с блоком управления двигателя поэтому мозги могут блокироватся ????

  15. #95
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в ногах пассажира
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  16. #96
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2012
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня нашел блок пришлось вскрыть полы ))) В пластиковом корпусе была небольшая трещина .. но внутри воды почты не было .пошевелил подергал толку нет .. завтро буду искать вместе с электриком .. Обязятельно потом отпишусь. Может быть есть у кого распиновка проводов от блока управления до акпп .. ? http://s001.radikal.ru/i196/1304/53/024da286456c.jpg http://s017.radikal.ru/i416/1304/8d/7d514c2a3430.jpg

  17. #97
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2012
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня был в гараже.. Ваг ком протестили ошибки по коробке ( ошибок нет ) !! Машина все так же не заводится . И (R) На табло не включалось .. По двигателю тоже ошибок нет .. Даже искру и бензонасос смотрели все ок ! зачистили клемму на аккумуляторе и на табло стало все хорошо показывать ( Тоесть все переключает не на заведенном двигателе ( Теперь таю надежду что когда запустим двигатель с коробкой будет все хорошо ) Могла ли такая проблемма таится в окислевшейся клемме (не самой а отдельным силовым проводом ) Все под низом было ржавое .. Поставил аккумулятор на ночь на зарядку . Завтра с утра пробовать снова запускать (как бы схватывает чуть) . если не запущу . потащу в сервис . (Думаю зажигалку они там быстро заведут )

  18. #98
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2012
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблему с двигателем решилась промывкой форсунок . На Роснефти больше не буду заправляться . Разобрал пластик вокруг акселератора там проводки ... Пошевелил .. Теперь и паркинг на табло пропал Завтро поеду опять к электрику будем смотреть там .. Тема по разбору акселератора нащел тут (спасибо автору) . Завтро буду смотреть глобально ...
    Последний раз редактировалось Raider-aa; 08.04.2013 в 16:53.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. АКПП вопрос
    от Quasi в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 16:45
  2. АКПП Вопрос???
    от imported_BATTLE в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 10:28
  3. По АКПП вопрос (Буксует?)
    от vadmore в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 20:32
  4. Про ошибку АКПП вопрос.
    от Servw в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2005, 16:55
  5. по пимпочке на рукоятке АКПП вопрос...-))
    от Евгений К в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.09.2005, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •