0
Тема: Вопрос по ВКГ!
-
22.09.2011, 23:10 #1
- Регистрация
- 05.08.2009
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Вопрос по ВКГ!
Подскажите пожалуйста, кто в курсе!
От грибка до "улитки" воздушного фильтра идет железная трубка(справа от мотора по ходу авто).
Она горячая - так должно быть или грибок под замену?
Мотор БФБ, аналог AWT
-
23.09.2011, 16:39 #2
- Регистрация
- 05.08.2009
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0? Не проходите мимо
-
23.09.2011, 18:14 #3
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Так там турбина рядом раз, картерные газы тоже горячие это два. Почему этой трубке не быть горячей?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
23.09.2011, 18:35 #4
- Регистрация
- 05.08.2009
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Турбина не при делах... так как воздух вокруг трубки не такой горячий что бы ее так нагреть(держаться не возможно, примерно как тосольный патрубок)...
Я не могу тогда понять почему грибок пускает это все дело к воздушному фильтру?
На выходных грибок то сниму и подую....
но предварительно интересно, почему картерные газы идут во впуск
-
23.09.2011, 20:00 #5
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
23.09.2011, 21:30 #6
- Регистрация
- 05.08.2009
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0По ВКГ не очень разбираюсь, по-этому и спросил! Спасибо что не оставил без внимания!
-
23.09.2011, 22:13 #7
- Регистрация
- 23.09.2011
- Адрес
- пенза
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени суток. Продолжу избитую тему. Что делать? AWT 1,8Т. Были провалы при разгоне, не устойчивый ХХ. Диагностика показала неисправность трубопровода турбины. По рекомендации поменял обратный клапан ВКГ, патрубок от маслоотделителя, эжекционный насос и почистил систему ВКГ, чистка ДЗ. Также поменял термостат. После работы мотор запел но через пару дней опять провалы но ХХ ровный. Предстоит долгая дорога хочу исправить. Помогите советом!
-
24.09.2011, 03:23 #8
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0aleksandr2535,
Опрессовка впуска вместе с ВКГ. проверка блидера и редукционного клапанов для нвчала. Ну и нетсправность озвучте, та что названа не бывает.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
24.09.2011, 12:54 #9
- Регистрация
- 23.09.2011
- Адрес
- пенза
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Согласен на счет опрессовки. Спасибо за отклик. Но сегодня с утра новая бяка - выбрасывает антифриз из бачка. t 90С (термостат Гатес). С этим что делать? Может пока старый поставить?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет всем! да настроение поднялось! Что было: антифриз перло через бачок, провалы при ускорении. Что сделал: поставил старый термостат (и старый и новый рабочие только t открытия и закрытия у них разная), залил антифриз и УРА! Турбина задула, антифриз перестало давить, провалы исчезли. Кто может прокомментировать сие чудо?
-
24.09.2011, 13:02 #10
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Про замене термостата не развоздушили систему. Вот его и перло.
На тягу впрямую термостат повлиять не может, тут либо задели что-то при работах либо ошибка по передуву еще не вылезла.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
13.03.2012, 15:37 #11
- Регистрация
- 03.08.2011
- Адрес
- МО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет!
Ситуация следующая:
начало выдавливать масло из щупа. В первую очередь проверил сапун (он умер) и трубку вывода картерных газов - она забита до неприличая.
Есть 2 варианта: либо разбирать и чистить всю систему либо покупать новую трубку. Но трубку нашел только на заказ из Германии, ждать 3 недели (очень долго), а как почистить не знаю. Подскажите, может быть замочить ее в чем нибудь типа салярки или еще какой жидкости? Или может кто знает где ее купить по-быстрому можно?
Машина Passat B5, TipTronic, двигатель 1,8 Turbo ANB, 1999год.
-
13.03.2012, 16:18 #12
-
13.03.2012, 16:24 #13
-
13.03.2012, 16:47 #14
- Регистрация
- 03.08.2011
- Адрес
- МО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем огромное спасибо!
Похожие темы
-
вопрос про ВКГ и показания в 8 группе
от Amicus в разделе Архив 2010г.Ответов: 22Последнее сообщение: 26.11.2010, 00:16 -
Вопрос по ВКГ
от Skull07 в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 16.06.2010, 03:19 -
Вопрос про ВКГ (наверное)
от СерЁга_К в разделе Архив 2009г.Ответов: 7Последнее сообщение: 26.10.2009, 14:08 -
Вопрос по ВКГ и ВагКом
от VORDERMAN в разделе Архив 2009г.Ответов: 8Последнее сообщение: 06.07.2009, 19:42 -
вопрос по ВКГ
от ElbRUS в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 01.10.2008, 09:59