1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поксиполом или как я герметиеком каким то

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    44
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    а чё делать?
    Я холодной сваркой заделал. Год уже все хорошо

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробую завтра заделать, посмотрим чё получится. А 75 с 18 менять обратно или можно так и ездить ... типа ничего не случится ?
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  4. #44
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    Попробую завтра заделать, посмотрим чё получится. А 75 с 18 менять обратно или можно так и ездить ... типа ничего не случится ?
    Лучше все вернуть обратно как и было. Где-то на форуме читал информацию, что внутренние каналы в клапанах разные по диаметру
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что может противно так скрипеть при движении, трогании и разгоне с права по ходу в районе колеса? Неужели шток аммо, я когда стоя покачаю машину то вместе с качкой и скрипит. При повороте руля даже уже начало скрипеть, может есть какая "популярная болячка" в этом где просто можно полить вдшкой?
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  6. #46
    Lupo Аватар для Alex_48
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    А что может противно так скрипеть при движении, трогании и разгоне с права по ходу в районе колеса? Неужели шток аммо, я когда стоя покачаю машину то вместе с качкой и скрипит. При повороте руля даже уже начало скрипеть, может есть какая "популярная болячка" в этом где просто можно полить вдшкой?
    Если скрипит, то, чаще всего, шаровая рычага. Лечится только заменой, к сожалению
    B5+ 2002 МКПП 1.9 TDI AVB, Клубная карта № 01710

  7. #47
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    А что может противно так скрипеть при движении, трогании и разгоне с права по ходу в районе колеса? Неужели шток аммо, я когда стоя покачаю машину то вместе с качкой и скрипит. При повороте руля даже уже начало скрипеть, может есть какая "популярная болячка" в этом где просто можно полить вдшкой?
    Сайлентблок на верхнем рычаге развалился.
    А4 TDI

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    Пробовал продувал все нормально. Когда менял фильтр воздушный решил снять все полностью и почистить. Открутил и резиновую трубу соед. фильтр возд с турбой. Попробовал ртом накачать, так плотно "приложился" и услышал сипение ... !!!!!! Долго не мог допереть откуда - а как оказалось сзади мотора вверху на уровне ДТОЖ выше есть такая болванка аллюминевая (на фото обведена) и к ней входит шланчик и выходит, вот из того соска что выходит (квадратиком обведено) там и шипит. А ещё этот сосок на каторый шланг одевается он болтается, т.е. есть ход где-то 1 мм вперед-назад и легко ходит вверх-вниз вправо-влево ... он наверное должен "мертво" стоять, как такой же на входе в эту болванку? Или оно общего ничего не имеет ? Датчики перекинул 75 с 18 результат тот же ... :-(
    Фото не очень - первое что попалось под руку в нете.
    Какая холодная сварка? Это AWX 2005 г.в., там новый штуцер. Шланг просел на заводском хомуте. Его или поджать надо, или поменять.
    ИМХО, уход трубы в аварийный режим из за штуцера - мало похоже

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Залепил холодной сваркой, так хорошо облепил, предварительно конечно обезжирил хорошо средством для мытья посуды. Натирал зубной щёткой, а то не подлезть. Действительно педаль тормоза стала легче ... но желаемого результата по расходу нет :-( Так и остался на хх 0.9-1.0, а был даже в морозы до "этой беды" 0.7-0.8. Уже и клемму снимал на мин10-думал само обнулится-нифига!!!! Обороты не давал пока т.к. часа 2 назад только залепил - чтоб не сорвало. N75 с 18 пока не менял, так и езжу.
    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Это AWX 2005 г.в., там новый штуцер. Шланг просел на заводском хомуте. Его или поджать надо, или поменять.
    Да, 2005 AWX но штуцер у мкня действительно разболтался, я уже сняв шланг пробовал подкрутить-думал там резьба, но нет - пришлось вот колхозить хол сваркой.
    Что делать народ ... придется раскошелится на чистку турбы с геометрией в сервисе? Таких знакомых нету по этим делам а на гаражи, подешевле, к кулибиным с этим делом ехать не хочу, с таким успехом и сам разберу почищу! Есть мысль самому попробовать но только не знаю надо ли прокладки какие менять есть ли они вообще в продаже, что с подточкой лопаток? Немного просто страшновато чтоб чего не напортачить ...
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    М.О., Руза
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    handy85, привет! Вчера снимал турбу,чистил геометрию,подтачивал лопатки, в принципе если аккуратно разбирать,чтоб ниче не потерять,то ничего страшного там нет,прокладка тольео если между турбой и катализатором,но она металлическая,я старую обратно поставил, а внутри турбы никаких прокладок нет! Да,еще пришлось впускной коллектор снять, но там тож прокладку старую оставил!

  11. #51
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas735 Посмотреть сообщение
    Вчера снимал турбу,чистил геометрию,подтачивал лопатки
    А повод этой процедуры каков - тоже ошибка была и после 3000 тупила? А лопатки подтачивал саму острую часть? И как результат?
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  12. #52
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    А повод этой процедуры каков - тоже ошибка была и после 3000 тупила? А лопатки подтачивал саму острую часть? И как результат?
    Лично я уже дважды чистил турбу (сам). Катализатор удалил. И все равно после 4000 об/мин на 3-ей уходит в аварийный. Конечно же сразу после чистки все окей. Ну или несколько раз пораскручивать двигатель, то на 3ей и до красной зоны все нормально. Думаю по теплу снова снять и отдать на пескоструй турбинщикам - процедура вроде не дорогая если снимать/устанавливать самому
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  13. #53
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    Залепил холодной сваркой, так хорошо облепил, предварительно конечно обезжирил хорошо средством для мытья посуды. Натирал зубной щёткой, а то не подлезть. Действительно педаль тормоза стала легче ... но желаемого результата по расходу нет :-( Так и остался на хх 0.9-1.0, а был даже в морозы до "этой беды" 0.7-0.8. Уже и клемму снимал на мин10-думал само обнулится-нифига!!!! Обороты не давал пока т.к. часа 2 назад только залепил - чтоб не сорвало. N75 с 18 пока не менял, так и езжу.

    Да, 2005 AWX но штуцер у мкня действительно разболтался, я уже сняв шланг пробовал подкрутить-думал там резьба, но нет - пришлось вот колхозить хол сваркой.
    Что делать народ ... придется раскошелится на чистку турбы с геометрией в сервисе? Таких знакомых нету по этим делам а на гаражи, подешевле, к кулибиным с этим делом ехать не хочу, с таким успехом и сам разберу почищу! Есть мысль самому попробовать но только не знаю надо ли прокладки какие менять есть ли они вообще в продаже, что с подточкой лопаток? Немного просто страшновато чтоб чего не напортачить ...
    У меня штуцер закручивается ключем на 17, там резьба.
    Сам год назад страдал уходом трубы в аварийный режим, ошибка 17964.
    Почистил сам турбину(тема где то есть). С подтачиванием лопаток осторожно, подхват турбины сдвигается а это не хорошо.
    С чисткой турбины желательно удалить кат. Прокладки я не менял. Купи три медные гайки М8 (от ВАЗовского колектора). Я ними закрепил турбину а то гайки ФВ одноразовые.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    Лично я уже дважды чистил турбу (сам). Катализатор удалил. И все равно после 4000 об/мин на 3-ей уходит в аварийный. Конечно же сразу после чистки все окей. Ну или несколько раз пораскручивать двигатель, то на 3ей и до красной зоны все нормально. Думаю по теплу снова снять и отдать на пескоструй турбинщикам - процедура вроде не дорогая если снимать/устанавливать самому
    Двигатель масло берет? Может ВКГ вывести атмосферу, меньше гавна будет лететь.

  14. #54
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Двигатель масло берет? Может ВКГ вывести атмосферу, меньше гавна будет лететь.
    А вот в последнее время стал. На 10 тыс примерно 800-1000 мл. Раньше только то, что оставалось в канистре после замены (300-400 мл). ВКГ действительно вся в говидле (трубка из крышки в воздушный патрубок изрядно грязная). ЕГР заглушен (хотя и был всегда довольно чистый). Вот и думаю как поступить... Неужели клапанную крышу менять (в ней же маслоотделитель, но это очень не бюджетно)?
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  15. #55
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    А вот в последнее время стал. На 10 тыс примерно 800-1000 мл. Раньше только то, что оставалось в канистре после замены (300-400 мл). ВКГ действительно вся в говидле (трубка из крышки в воздушный патрубок изрядно грязная). ЕГР заглушен (хотя и был всегда довольно чистый). Вот и думаю как поступить... Неужели клапанную крышу менять (в ней же маслоотделитель, но это очень не бюджетно)?
    ИМХО, 800-1000мл на 10 тыс. км это еще нормально.

  16. #56
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заметил такую закономерность - как только турба ушла в аварийный режим, то расход по б/к (т.е. на хх как и было раньше 0.7-0.8 и при разгоне не прыгает до космических показателей 30-35 а всего мах до 20л/100км) возвращается к норме и двигатель мегче и тише работает! А ещё при резком разгоне в районе 2500-3000 слышен такой пищащий свист где-то с права по ходу, так думаю что он идет из двух дырок что в ЕГРе, потому что снял с двигателя пластмассовую защиту и видно как "засирает" алюминиевую защиту с возд фильтра. Только протру ее, после пару таких разгонов по городу поднимаешь капот а снова все заср..но! Может у меня что с ЕГР не так, чего там свистит? Свистит точно не турба так как звук совсем не такой!
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  17. #57
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    Заметил такую закономерность - как только турба ушла в аварийный режим, то расход по б/к (т.е. на хх как и было раньше 0.7-0.8 и при разгоне не прыгает до космических показателей 30-35 а всего мах до 20л/100км) возвращается к норме и двигатель мегче и тише работает! А ещё при резком разгоне в районе 2500-3000 слышен такой пищащий свист где-то с права по ходу, так думаю что он идет из двух дырок что в ЕГРе, потому что снял с двигателя пластмассовую защиту и видно как "засирает" алюминиевую защиту с возд фильтра. Только протру ее, после пару таких разгонов по городу поднимаешь капот а снова все заср..но! Может у меня что с ЕГР не так, чего там свистит? Свистит точно не турба так как звук совсем не такой!
    В аварийном режиме расход и должен падать. А вот по ЕГР не понял. Откуда свистит? У меня немного потеет ЕГР на валу глушилки (заслонка) Может у тебя мимбрана (в грибку) ЕГР порвана?

  18. #58
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    А вот по ЕГР не понял. Откуда свистит?
    Хрен его знает - по крайней мере мне так кажется что оттуда, сам понимаешь при езде сидя в салоне можно полагаться только на ощущения ... больше то ведь там неоткуда? Но это не свист, а такой писко-свист. Типа такого как губы сжав внутрь и под давлением выпускать воздух, типа такого но чуть хрипящий! Во как сказал, сам не понял что сказал :-P
    А если мембрана порвана то это можно как-то в васе увидеть по показателям, какое число должно быть? Просто у меня когда заглушен мотор но вкл зажигание то в 3ей группе в окне где актуальные показатели пишет 1240, а когда захожу в базовые измерения 3ей группе 3ей подгруппе то мотор работать начинает с перебоями и из-за этих перебоев в течении мах 3-4 сек от начала измерения просто глохнет!
    И ещё когда на хх с ЕГР сдергиваю шланчик то ничего не происходит а когда одеваю то через 1-2 сек такой один маленький провальчик в работе мотора и дальше все ок. Блин я уже задолбался со всем этим мудохаться ... и от этого неведения что именно "ему" мешает работать ещё больше все бесит. По турбе тое - сегодня у нас в Бресте пурга и на дороге "каша" то отключив ЕСП на 2 и 3 передачах даже на малой скорости тапку в пол (все равно она не попрет и не разгонится т.к. скользко очень) то крутит сцуко аж до 5000 без каких либо перебоев и заеданий и никакой аварийный режим не появляется!!! Несколько раз так пробовал ... но расход все равно прежний, показания не меняются, только в аварийном режиме показания такие как были до всей "этой беды". А есть на наших моторах какой-нть датчик электронный кеторый управляет именно и только турбой - может он накрылся
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  19. #59
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Латвия. Даугавпилс
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проведи ряд операций... 1) на работающем двигателе сними(одень) вакуум.шланг с грибка управ.геометрии и посмотри как ходит шток (примерный ход 11-12 мм). верх поднимается плавно в низ падает резко. или через Vag-com 11 группа базовые установки. шток будет сам опускаться и подниматься 2) Опрессуй впуск не должно быть никаких дыр. 3)сними логи 3 10 11 групп и посмотри показания расходомера (необходимое кол.воздуха = измеренному кол.воздуха.) 4) в базе знаний есть тема (дизель не едит)

  20. #60
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblin47 Посмотреть сообщение
    Проведи ряд операций... 1) на работающем двигателе сними(одень) вакуум.шланг с грибка управ.геометрии и посмотри как ходит шток (примерный ход 11-12 мм). верх поднимается плавно в низ падает резко. или через Vag-com 11 группа базовые установки. шток будет сам опускаться и подниматься 2) Опрессуй впуск не должно быть никаких дыр. 3)сними логи 3 10 11 групп и посмотри показания расходомера (необходимое кол.воздуха = измеренному кол.воздуха.) 4) в базе знаний есть тема (дизель не едит)
    Все операции проводил ... шток ходит без вопросов - даже больше чем 12мм, где-то 15. Так же и в Васе в базовых установках резко поднимается и резко падает без малейших заеданий! Логи тоже снимал, здесь в этой теме выложены есть - сказали что турба работает на мах оборотах сразу а не при 1800-2000 как обычно. Осталось только опресовать, но дыр я думаю не должно быть, пробовал накачать ртом в трубу от возд фильтра то только штуцер тандемного насоса сипел - залепил холодной сваркой и уже нигде не сипит.
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Как выглядит турбина на 1,8Т? Фото.
    от Axl в разделе Турбина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 14:04
  2. вопрос про картерные газы
    от king в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 11:16
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 13:24
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 16:54
  5. Турбина. Скажите я попал,фото внутри
    от Дюха в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •