1. #61
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leshiy_minsk, ты в России был? Видел российские дороги? В Европе и в Америке отличные дороги. У меня рабочая машина В5+ с ППД, а личная с обычной подвеской - это совершенно разные машины в плане комфорта. Поэтому многие ставят ППД. С каких пор аморты сакс и боже стали плохими? Хорошие это какие?

  2. #62
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уж если ставят ППД, то тем более нельзя ездить на недокачанных колесах, диски и шины просто можно гнуть и рвать на ямах. А саксы есть более спорт, а есть более комфорт, а есть нарушение условий транспортировки и хранения и в результате комфортные аммо с момента установки дубовые, а через тысяч 20 вобще менять пора.
    Но колеса нужно качать как положено, не будете потом участниками обсуждений шин на предмет слабого корда и булок на колесах хотя бы.
    А дороги - вон на наших сайтах как раз отписываются что сегодня на трассе вдруг яма на всю полосу протаяла в бетонке. глубина 12 см. Так 8 мозгоклюев разбили себе диски с покрышками по очереди. Ни у одного не появилось мысли сразу поставить знак аварийки перед ямой. Не надо хаять дороги и ругаться, что везде они есть кроме как там, где мы ездим. Это тема для отдельного сплошного флуда.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  3. #63
    Golf Аватар для apacer25
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Украина Луцк
    Сообщений
    843
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    мягко/жестко. Если неправильное давление в колесах, резина быстрее изнашивается и сцепление с дорогой хуже.
    Смотрим на поношенную резину - если по краям протектор мельче, чем в центре - колесо недокачанное ездит, если по центру мельче протектор - перекачанное. В обоих случаях сцепление с дорогой хуже. Плюс на недокачанных можно разуться при резком маневре, а перекачанные могут лопнуть по жаре на скорости. Хотя последнее с современными импортными колесами уже практически фантастика.
    Когда жестко ехать нужно облегчить колеса по максимуму; поставить хорошие,а не новые амортизаторы; и выбирать скорость движения, а не рысачить по танкодрому как по автобану.

    А колеса нужно качать как рекомендует производитель.
    СТОП!!!!!!! Leshiy_minsk, ты о чем? ты тему читал с начала? ты фотки видел? да конец концов открой лючок и посмотри свою наклейку.
    Ты же видишь что одна марка но разные наклейки давления в шинах, так вот что ты хочешь доказать что мы все не так колоса качаем? так расскажи нам, я вот например качаю двойку как рекомендует производитель и ребята качают двойку так как это лучше для подвески и заднего места, ты пойми что это уже проходили и обсудили, не надо здесь про 4 атмосферы, я на Т4 и то 2,5 качаю и не больше и за 6 лет эксплуатации 4-ри автомобиля и ни в одном ничего не лопнуло и не разулось, так что друг мой ложись спать ты сегодня явно перепсиховал, а завтра будет новый день и все будет хорошо
    VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО

  4. #64
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    вена
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пустой 2,5 везде. груженый 3,5 тонн: машина + прицеп-дача + 3 человека с багажем: 2,8 спереди, 3,0-3,1 сзади. с такой нагрузкой колеса на автобане летом грелись до 70 градусов. давление поднималось еще на 0,3-0,4 атмосферы (стоят датчики давления и мониторчик в салоне). не один десяток тыщ км так проехали.

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,456
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenyat Посмотреть сообщение
    пустой 2,5 везде. груженый 3,5 тонн: машина + прицеп-дача + 3 человека с багажем: 2,8 спереди, 3,0-3,1 сзади. с такой нагрузкой колеса на автобане летом грелись до 70 градусов. давление поднималось еще на 0,3-0,4 атмосферы (стоят датчики давления и мониторчик в салоне). не один десяток тыщ км так проехали.
    На автобане нет ям, я сам в европе подкачивал на 0,3-0,4 атмосферы больше чем в России.

    2,8 спереди, 3,0-3,1 сзади это смерть подвески на Российском "автобане"
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  6. #66
    Golf Аватар для apacer25
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Украина Луцк
    Сообщений
    843
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    это смерть подвески на Российском "автобане"

    +1!.
    VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО

  7. #67
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cortez Посмотреть сообщение
    Что-то непонятно...
    Указания на табличках у многих разнятся
    От чего это зависит?
    Привет, разнятся по тому что на фото лючек от америкоса (PSI).
    А вообще, когода говорим о давлении, давайте указывать размерность шин. У меня, например, стандартные шины 195/65/15 давление 2.2 атм. (загружаюсь крайне редко) полет нормальный. Для низкопрофильной резины этого явно недостаточно.
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

  8. #68
    Golf Аватар для apacer25
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Украина Луцк
    Сообщений
    843
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    давайте указывать размерность шин
    Ок, 205Х55 R16 2,0атм
    VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО

  9. #69
    Pointer Аватар для codet
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    26
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    205 55 R16 Перед и зад по 2.5.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год. Продал
    VW Passat B5+ Variant 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год

  10. #70
    Golf Аватар для apacer25
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Украина Луцк
    Сообщений
    843
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    codet, у тебя штатная 205 55 R16 ? и что на лючке пишет? какое давление?
    VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО

  11. #71
    Pointer Аватар для codet
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    26
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apacer25 Посмотреть сообщение
    codet, у тебя штатная 205 55 R16 ? и что на лючке пишет? какое давление?
    Да штатная, на лючке написан мой размер, и перед 36PSI, а зад 44PSI. Я так подумал что 3 атмосферы на зад качать это слишком, сделал везде по 2.5.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год. Продал
    VW Passat B5+ Variant 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Давление в шинах
    от Vadim в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 16:48
  2. Купил диски от А4 (железо) и давление в шинах
    от Headache в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 12:10
  3. Давление в шинах. Подскажите, кто знает
    от maklaud в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 18:26
  4. Давление в шинах 3 атм! Немноголи???
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 14:05
  5. Немного OFF,Давление в шинах
    от And в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •