1. #1
    Lupo
    Регистрация
    03.06.2011
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Затроила и пошел дым

    Всем привет.
    Ехал я себе, ехал и тут произошла следующая проблема. Вдруг машина перестала тянуть, и начала троить(заметно по звуку и дергающейся стрелке тахометра). Сначала грешил что катушка или свеча умерла. Останавливаюсь, и чувствую запах масла. Смотрим, а из глушителя синий дым валит, причем в больших количествах.. Сразу же заглушили. Посмотрели уровень масла - около минимума.. Еле заводим(видимо свечи подзалило?), двигатель также троит и через несколько секунд(не сразу), начинает опять валить синий дым сзади... Глушим. Попытка завести - не заводится. Видимо свечи маслом залило...
    На ум пришло два варианта - турба, прокладка гбц. Посоветуйте плиз...
    Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey69 Посмотреть сообщение
    прокладка гбц.
    ну вот да.

    масла в бачке ОЖ нет случаем ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    турбокомпрессор можно исключить...его неисправность с троением не связана.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,788
    Спасибо +
    Получено: 1,403
    Отправлено: 2,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey69 Посмотреть сообщение
    прокладка гбц
    или наглухо забитая ВКГ
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Украина, Винница
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,195
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexey69,надо смотреть голову, нет ли подтеков масла нигде, прокладку ГБЦ. Если масло в выпускных то может и турбина гнать масло..

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    03.06.2011
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2енот, масла в бачке вроде как нету, уровень в норме..
    2Vital 86, мне кажется тут дело не в этом, т.к. эта хрень началась неожиданно а не постепенно.
    2bestyurik, Сегодня визуально осмотрю всё. А как определить, что пришла хана прокладке гбц?
    Кстати когда заводишь машину, дым или пар ещё идет со стороны турбины. И под турбиной, где то снизу, свежие следы масла и пахнет бензином..
    Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Украина, Винница
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,195
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexey69,скорее тогда турба, разбирать смотреть на наличие масла..

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    03.06.2011
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня смотрели машину, завелась, троит и дымит жестко, но на этот раз бело-синим. По запаху, бензин. Подтёков на движке нет, соответственно прокладка гбц отпадает.
    Обнаружилась причина троения - на заведенной машине, снимал разьемы с катушек - звук на холостных менялся на каждом цилиндре, кроме первого. Перекинул катушку с первого на второй - работает. Далее выкручиваю свечу с первого цилиндра - вся залита бензином, и видно как в КС, на поршне, остатки бензина. Ставлю рабочую свечу - заливает сразу же. Кручу стартером без свечи - из цилиндра выплескивается литрами бензин , моё мнение - не закрывается форсунка??? Отключаю разьём с первой форсунки, кручу, всё равно выплескивается бензин компрессией... И кстати когда машина заведена, троит, то на приборке моргает чек энджин, от турбины идет дымок и запах бензина, плюс где стыки турбины и коллекторов, начинает выступать бензин..
    Как может форсунка не закрываться? Возможен ли этот вариант вобще сам по себе?
    И кстати, когда работает машина на холостых, слышны какие-то щелчки со стороны турбины вроде как...
    Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП

  8. #8
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если, говоришь, литрами бензин то видать её там в клочки разорвало, даже постоянно открытая она не нальет столько бенза за один рабочий цикл.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Снимай форсунку и смотри что с ней. Делов на 5 минут.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,788
    Спасибо +
    Получено: 1,403
    Отправлено: 2,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey69 Посмотреть сообщение
    Отключаю разьём с первой форсунки, кручу, всё равно выплескивается бензин компрессией..
    залило вот и выплёскивается
    Цитата Сообщение от alexey69 Посмотреть сообщение
    Обнаружилась причина троения - на заведенной машине, снимал разьемы с катушек - звук на холостных менялся на каждом цилиндре, кроме первого. Перекинул катушку с первого на второй - работает.
    дело скорее всего в накрывшейся катушке, а разъём с форсунки неработающего цилиндра, сразу надо было снимать, а то были уже пожары на форуме, из-за езды с нерабо тающей катушкой и неотключенной форсункой


    Цитата Сообщение от alexey69 Посмотреть сообщение
    И кстати когда машина заведена, троит, то на приборке моргает чек энджин,
    как ему не моргать, если двигатель неправильно работает
    Цитата Сообщение от alexey69 Посмотреть сообщение
    от турбины идет дымок и запах бензина, плюс где стыки турбины и коллекторов, начинает выступать бензин..
    так машины и сгорают
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    03.06.2011
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не буквально литрами, но когда крутишь стартером, импульсно, в виде фонтана, бьёт из первого цилиндра бензин.
    Также когда машина поработает, и заглушится, то из глушителя на землю капает бенз...
    Всё таки форсунка?
    Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП

  11. #11
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И если он выплескивался, то не было ли там еще в придачу и гидроудара.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alexey69 Посмотреть сообщение
    Всё таки форсунка?
    Да по любому, от куда там бензу взяться, да еще и в таком количестве.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    03.06.2011
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86, катушку переставлял эту, с первого на второй цилиндр - рабочая 100%. До пожара не доводили, всё проверяли на холодной машине.. Из свечного колодца хлещет постоянно, повторюсь, даже когда разьём с форсунки снят...

    Что с ней может случиться и как проверить? Если менять форсунку, то ничего больше делать не нужно? С мозгами или ещё с чем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Noff, очень надеюсь конечно, что гидроудара не было.

    Подскажите тогда пожалуйста, сложно ли самому снять рампу и заменить форсунку? С виду вроде несложно.. Просто впервые сталкиваюсь...

    И если можно, напишите плиз кат. номер форсунки, и колец уплотнительных для неё. (там их два как я понимаю?..)
    Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП

  13. #13
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey69 Посмотреть сообщение
    Из свечного колодца хлещет постоянно, повторюсь, даже когда разьём с форсунки снят...
    Если у неё головку распыла оторвало, ты хоть аккумулятор отключи, все равно натечет.


    Цитата Сообщение от alexey69 Посмотреть сообщение
    и как проверить?
    Сними её и проверь визуально.


    Цитата Сообщение от alexey69 Посмотреть сообщение
    Если менять форсунку, то ничего больше делать не нужно?
    Просто поменял и забыл.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,788
    Спасибо +
    Получено: 1,403
    Отправлено: 2,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey69 Посмотреть сообщение
    Что с ней может случиться и как проверить?
    переставь с другого цилиндра или попросить у кого-нибудь заведомо исправную
    Цитата Сообщение от alexey69 Посмотреть сообщение
    Если менять форсунку, то ничего больше делать не нужно?
    колечки под неё тоже
    06B133551M - форсунка
    035906149A - кольцо (нужно2)
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  15. #15
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey69 Посмотреть сообщение
    сложно ли самому снять рампу и заменить форсунку?
    Два ключа, втоде 13 и 15 (но могу ошибаться) и шестигранник 5
    Ключами откручиваем бензопровод (сначала потихоньку спускаем давление), с обратки просто стягиваем шланг.
    Затем шестигранником два болта крепления к коллектору.
    И все можно сдергивать. Аккуратно тянуть, они снимаются туговато но проблем возникнуть не должно.
    И соответственно клемы с форсунок снять не забудь.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    03.06.2011
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех благодарю за советы. Буду наверно менять форсунку. Как сделаю, обязательно отпишусь пропал ли сине-белый дым и троение.

    Vital 86, А кольца уплотнительные, одинаковые оба? уточняю, чтобы точно знать, что, то что нужно пришло.
    Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП

  17. #17
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отпишись когда разберешься и форсунку сфоткай, очень интересно на неё посмотреть.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    03.06.2011
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Отпишись когда разберешься и форсунку сфоткай, очень интересно на неё посмотреть.
    Окей, обязательно сфоткаю
    Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,788
    Спасибо +
    Получено: 1,403
    Отправлено: 2,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey69 Посмотреть сообщение
    А кольца уплотнительные, одинаковые оба?
    да одинаковые
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    03.06.2011
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну в общем пришла форсунка, только вчера, вместе с надетыми уплотнительными колечками на неё) Те, которые заказывал - не пригодились.
    Вот собственно она

    Снял старую, установил новую. На всё про всё ушло около 10мин))
    Старая была в таком состоянии. По виду и не скажешь, что сломалась.

    Ну установил значит форсунку, выкрутил залитую в миллионный раз свечу, завел, чтобы весь бензин выплеснулся из цилиндра, что накопилось. Посушил свечу, установил и завел. Смотрю, дымит синим дымом. При наборе оборотов дым усиливается. Со стороны турбины дымок идет. Поехал, покатался немного, потом приезжаю, смотрю а дым то и пропал. И звук, когда газуешь на месте, совершенно другой стал. Я уж подумал и турба накрылась. Видимо, ооочень долго всё там обгорало, потому что другой причины, почему повалил синий дым я не нашел.
    p/s двиг соответственно заработал ровно, на всех 4-х цилиндрах .

    Так же заметил такую хрень, что когда всё обгорало?, от турбины какие то странные пошоркивания были, и переодически стучала вот эта штука, обведенная в кружок. Потом всё стало норм))
    Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. пошел дым из жгута при замене втягивающего
    от SASHABELARUS в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 14:31
  2. Помогите дым повалил темноватый и трубы
    от Андрей гарант в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 15:44
  3. Дым где-то снизу под расходометром
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.12.2005, 10:00
  4. Пошел снег, что делать?
    от franz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 00:27
  5. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 12:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •