1. #1
    Pointer Аватар для 4eguivara
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию сдыхает аккума!!!электрики,помогите !!!

    Доброго времени суток форумчане!!!проблема такая!!!купил машину,был аккумулятор новый(со слов бывшего хозяина)-умер!!!купил новый,поставил,2 дня эксплуатации,и новый умер!!!щас оба на зарядке стоя!!!в чем может быть проблема???сначала грешил на стартер,тяжелый пуск а то и вообще не запускал!!!щас думаю на генератор!!!так все таки что может быть???

  2. #2
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    едь к спецам, пусть проверят токи заряда и утечки
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  3. #3
    Pointer Аватар для 4eguivara
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заезжал на диагностику: пишет низкое напряжение питания на кл30!!!вольт метром на клеммы замерял,показывает 12 вольт!!(как я понимаю что зарядка 12 вольт всего лишь!!!))

  4. #4
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4eguivara Посмотреть сообщение
    заезжал на диагностику: пишет низкое напряжение питания на кл30!!
    ну это понятно

    Цитата Сообщение от 4eguivara Посмотреть сообщение
    вольт метром на клеммы замерял,показывает 12 вольт!!(как я понимаю что зарядка 12 вольт всего лишь!!!))
    маловато конечно, не пробовал клемму с акб скинуть на заведенной?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  5. #5
    Pointer Аватар для 4eguivara
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага,пробовал,двигатель без изменений работает, вот поэтому голову и ломаю!!!а стартер все таки придется снять,почистить!!!(запуск двигателя не нравится мне)

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот купил себе проблему((((

  6. #6
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    4eguivara, съезди в магазин где купил аккумулятор, пусть проверят токи, у них для этогоо всё должно быть.
    что у тебя с током утечки?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  7. #7
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    не пробовал клемму с акб скинуть на заведенной?
    Очень электроника не любит когда так делают...может пока генератор не работает и ничего, но лучше так не делать.
    Просто генератор пора чинить...

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Очень электроника не любит когда так делают...может пока генератор не работает и ничего, но лучше так не делать.
    Просто генератор пора чинить...
    ... точнее, профилактику по замене щеточек, колечек, подшипничков сделать. Либо реле-регулятор менять...
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  9. #9
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slog, какой ток зарядки должен быть в Вольтах на работающем автомобиле?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,348
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей 29 регион,
    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    какой ток зарядки должен быть в Вольтах
    Напругу меряем в Вольтах, их должно быть 13,8 +_ 0,2, ток меряем в амперах и он зависит от степени зарядки АКБ и количестве потребителей.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #11
    Pointer Аватар для 4eguivara
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да в нашей деревне,да в наших магазинах,где продавцы одни женщины, да и еще и "жадины" у них вольтметр спросил,так они круглые глаза и фраза "что это такое??" так что ребята Вы сами поймите,не реально!!!а цешкой могу я этот ток утечки проверить???

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,348
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    4eguivara,
    Цитата Сообщение от 4eguivara Посмотреть сообщение
    а цешкой могу я этот ток утечки проверить???
    Можешь, а можешь и спалить если не знаешь как.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #13
    Pointer Аватар для 4eguivara
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понятно!!!короче электрика надо хорошего найти!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    а еще такой вопросик!!!вся проблема началась с того,что начался плохой пуск двигателя!!!что говорило о втягивающем на стартере!!!(моё сугубо было мнение, думал что стартер съедает много напряжения при пуске и + где то коротит), а все таки что бы это могло быть???щас думаю что гена накрылся вот и началась проблема с запуском двигателя из за разряженной аккумы!!!

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,348
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4eguivara Посмотреть сообщение
    щас думаю что гена накрылся вот и началась проблема с запуском двигателя из за разряженной аккумы!!!
    В ту сторону копаешь....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Сергей 29 регион,

    Напругу меряем в Вольтах, их должно быть 13,8 +_ 0,2, ток меряем в амперах и он зависит от степени зарядки АКБ и количестве потребителей.
    +1

    Цитата Сообщение от 4eguivara Посмотреть сообщение
    (моё сугубо было мнение, думал что стартер съедает много напряжения при пуске и + где то коротит), а все таки что бы это могло быть???щас думаю что гена накрылся вот и началась проблема с запуском двигателя из за разряженной аккумы!!!
    Запросто. На скорость разряда батарейки влияет наличие мощных потребителей (например, многокиловаттная звуковая установка "тыды-нц-тынц"), манера езды (минуту ездим - 3 минуты маслаем стартером), температура за бортом (+60 градусов и выкипание воды из электролита). Ну и недозаряд/перезаряд батарейки.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  16. #16
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может у тебя Акк был разряжен вот и крутит слабо. Вначале генератор почини. Если цешка есть, то научись им пользоваться. Может стартер и не при делах.
    Без фар, на одном Акке машина может проехать часа 2-4...вот и прикидывай...

  17. #17
    Pointer Аватар для 4eguivara
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так я же говорю что новую аккуму поставил,2 дня и п*пец!!!разрядил!!!зарядка 12 в всего лишь!!!до этого с пол-месяца ездил,все в норме было!!!

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    12 вольт мало не только для полноценной зарядки батарейки, но и для гашения той лампочки, что на приборной панели...
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  19. #19
    Pointer Аватар для 4eguivara
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    12 вольт мало не только для полноценной зарядки батарейки, но и для гашения той лампочки, что на приборной панели...
    самое интересное лампочка то и не горит разрядки аккумы!!!горит при диагностике компом всей системы,завел двигатель-гаснет!!!

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4eguivara Посмотреть сообщение
    вольт метром на клеммы замерял,показывает 12 вольт!!
    Это напряжение на АКБ, нет заряда. Напряжение заряда 13,7-14,4В. Просто ездишь на АКБ, без зарядки, потому и садится. Необходимо проверить гену. Сними регулятор напряжения, скорее всего нет щеток
    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    не пробовал клемму с акб скинуть на заведенной?
    А так делать не надо

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. электрики помогите
    от grigorian71 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 21:35
  2. Электрики, помогите! Реле бензонасоса
    от Black_Sheep в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 12:49
  3. электрики помогите с распиновкой приборки!
    от Xameleon в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 15:12
  4. электрики помогите.
    от lexaV29 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 15:01
  5. электрики-помогите
    от карел в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •