1. #41
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я вот могу похвастаться сдохшей помпой (-15 тыс. руб.), облезшим лаком на задних крыльях (-9 тыс. руб.), облезающей панелью около ключа (пока вопрос не решен), свистящим вакуумником (пока вопрос не решен, но на вскидку -15 тыс. руб.) + кушает маслице (пока в разумных пределах).
    И это при пробеге около 50тыс. на 3-ем году эксплуатации.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,575

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    облезающей панелью около ключа
    это у меня тож помалу появляется - я забил
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  3. #43
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemonishe Посмотреть сообщение
    где я был , чинил свой пассат , вот где я был -))) но миллион 750 , да епт я мерседес куплю лучше чуток добавлю , образно канешь. но все же ну на фиг пассат за такие деньги
    Детский сад! А ты изучи что входит в этот пассат за 1.7! И попробуй конкурентов так укомплектовать... Про мерен вообще смешно! А ну ка припиши е-шке (да даже и с-шке) все эти опции и сравни.

    Цитата Сообщение от Lemonishe Посмотреть сообщение
    А самое обидно то , что с каждым разом качество машин все хуже и хуже -)))
    Это не так. Просто машины все сложнее и сложнее...

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Просто, лично для меня В7 менее доступен чем В6 и точка.
    Ну это может быть. Речь то идет о модели, а не об экономической ситуации и з/п...

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Пассат 2008 года для меня был доступнее, чем Пассат 2011 года, т.к.
    Ну это дело такое... А кому-то в 2008 б6 был не по карману, а сейчас и не посмотрит на него из окна своего мерса
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,105
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по поводу калужской сборки - задние крылья отваливаеться краска . задней подвеске пипец , скажу сразу по ямам не ездили особо . девочка аккуратно ездит , сиденья просиживаються очень круто , масло жрет машина круто , мой 1.8т с черт пойми каким пробегом столько не жрал , глушитель сифонит , капот ржаветь начал . на месте сколов , в б5 такого не было , задние стекла весла стоять , от тряски сами открываються , это ваще пипец , машина с нуля , нормально обслуживаеться , денег особо не кто не жалеет , да и машину не убивают , пробег за 2 года 75 тысяч , это не моя машина , поэтому я не все вижу , была бы моя был бы список больше , а забыл еще , ключ куда всовываешь , если быстро засунуть то машина заводиться и глохнет , надо аккуратно , забыл как называеться , что считывает инфу с ключа , вот он на подходе .и это калужская сборка . просто я сравниваю с немецким пассатом у друга , машина прошла 95 тысяч и проблем нет не каких , у мамы джетта мексиканская , пока кроме сжирания колодок проблем не выявлено , ездит и ездит . А этот рашен парашен разлагаеться не с того не ссего . канешь может попался такой . но блин это не хорошо -)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vasilich, вот по поводу что туда входит это понятно что не пустой . но приору тоже можно напичкать черт пойми чем и залупить цену неимоверную , просто каждая вещь должа стоить своих денег , а пассат ну не как не тянет на такую сумму , ну хоть об стенку убиться ,

  5. #45
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, модель авто и экономическая ситуация вещи очень даже взаимосвязанные.
    Вот сам же пишешь
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Речь то идет о модели, а не об экономической ситуации и з/п...
    и тут же добавляешь
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну это дело такое... А кому-то в 2008 б6 был не по карману, а сейчас и не посмотрит на него из окна своего мерса
    Просто у большинства населения з/п как была в 2008 года, так и соталась. Цены выросли, деньги обесценились, тот же пассат чисто с экономической точки зрения стал ДЕШЕВЛЕ, но не стал ДОСТУПНЕЕ.
    А поповоду конкретных ситуаций, дак я лично знаю человека который получил в этом году бонус (дополнительно к своим обычным и з/пл) такого размера, что он влегкую может на него купить 3 десятка Пасстов. И что??? В 2008 году он таких денег даже не видел в глаза, но это гни о чем не говорит, т.к. я расцениваю как частный случай (исключение, о которых я писал выше).

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Это не так. Просто машины все сложнее и сложнее...
    А вот это банальная отговорка.
    Вот смотри Lemonishe пишет:
    Цитата Сообщение от Lemonishe Посмотреть сообщение
    задние крылья отваливаеться краска
    Цитата Сообщение от Lemonishe Посмотреть сообщение
    капот ржаветь начал . на месте сколов
    Цитата Сообщение от Lemonishe Посмотреть сообщение
    задние стекла весла стоять , от тряски сами открываються
    и мои косяки:
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    облезшим лаком на задних крыльях
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    облезающей панелью около ключа
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    свистящим вакуумником
    Что это как-то связано с прогрессом??? Т.е. теперь красят по супер новой технологии и благодаря этому машина стала ржаветь и облезать? Пластиковая торпедо наверное теперь имеет нанопокрытие, поэтому и облазит на 2-ом-3-ем году жизни? А механизм стеклоподъемника полуюому был принципиаль усовершенстован, теперь он сам опускает стекло для принудительной вентиляции салона! Я уж молчу про вакуумник, там вообще космические технологии ...

    Vasilich, из того списка что я приводил выше, только DSG, электроручник и рулевое еще как-то укладываются в понятие "более сложный механизм", а все остальное - откровенный брак, причем как наш, так и немчуры!!!
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Это не так. Просто машины все сложнее и сложнее...
    Василич, так, к сожалению. Я ща пару ШРУСов поменял на вольве - к 100 ткм сдох правый внутренний, 110 - левый. Новые полуоси оригинальные в сборе обошлись один 20,5, другой 19,5. Это дешевле чем на Гольф, Октавию, Пассат, Элантру и др. Полуоси делает GKN. Вопрос: из чего ни их делают, что они по 100 тыщ всего ходят и дешевле других, а по размеру и массе больше? Люфты и выработка во внутренних ШРУСах. Такое впечатление, что ресурс заложен на уровне 100, а потом должно так покупателя за...ть, чтобы он за новой пошёл. И это понятно - автопроизводителям не нужны вечные машины. И если не хочешь со старой слезать - значит, отыграемся на запчастях. Недаром производители всеми силами пытаются запретить поставки запчастей не через них. И чем дальше - тем рынок б/у по отношению к новым проседает. Сейчас % падения цены на большинство марок заметно больше, чем 5 лет назад Народ чует что в б/у придётся вкладывать немеряно - и старается купить новое. Продажи новых растут, а б/у растёт заметно меньше.
    К чему это приведёт? Что люди будут брать новое, а кто не может - б/у, но б/у будет стоить намного дешевле в силу исчерпания ресурса через 3 года.
    И это не автопроизводители такие плохие - так законы рынка работают. Если кто-то захочет делать долговечнее - пролетит и разорится. Потому что внешне машинки все красивые, с экранчиками, зачем за одну платить в два раза больше другой? Надёжность и долговечность неосязаема, а продать нужно здесь и сейчас
    Сорри за многабукфф.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  7. #47
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemonishe Посмотреть сообщение
    Vasilich, вот по поводу что туда входит это понятно что не пустой . но приору тоже можно напичкать черт пойми чем и залупить цену неимоверную , просто каждая вещь должа стоить своих денег , а пассат ну не как не тянет на такую сумму , ну хоть об стенку убиться ,
    блин, а ты возьми 1.8тси комфортлайн на палке. Он будет стоить лям. Это тоже дорого??? Ты за простенькую астру 700 отдал...


    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Просто у большинства населения з/п как была в 2008 года, так и соталась. Цены выросли, деньги обесценились, тот же пассат чисто с экономической точки зрения стал ДЕШЕВЛЕ, но не стал ДОСТУПНЕЕ.
    Ну я понимаю. Но опять де, нет железной статистики и достоверных средних показателей... Да и это не проблемы VW У них бизнес... Цены не с потолка ставятся. Для них они являются оптимальными на данном этапе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    NAS,
    Oves,
    я Вас понимаю по поводу надежности. Но у всех же моделей есть косяки... Знали бы вы как на японцах лкп ходит. А оно у них такое с 2000 годов, если не раньше...
    ШРУС? Ну просто гавенного производителя вольво выбрала... Возьмите любую машину - даже из 90-х и по любой можно будет целый список недостатков написать.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,652
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,198
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Знали бы вы как на японцах лкп ходит. А оно у них такое с 2000 годов, если не раньше...
    чет ни я ни мои друзья на япах такого не замечали)))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вась, это прям как сказать про хлипкую пассатовскую подвеску.у кого долго ходит, а кто менять не успевает)))

  9. #49
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    чет ни я ни мои друзья на япах такого не замечали)))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вась, это прям как сказать про хлипкую пассатовскую подвеску.у кого долго ходит, а кто менять не успевает)))
    Саш, ты тут не прав. Это очевидный факт, который даже любители японцев не стесняются...
    И про хлипкую подвеску бред. Только у раздолбаев она сыпется часто.
    Тему японцы/немцы в сторону!!! Не хочу спорить. Но пишу не голословно
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,652
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,198
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Саш, ты тут не прав. Это очевидный факт, который даже любители японцев не стесняются...
    про то что тоньше чем на немцах-тут согласен.но то что это такая проблема большая-не знаю..говорю тоже не голословно!

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Тему японцы/немцы в сторону!!! Не хочу спорить
    согласен! но так хочется)))

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,575

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    ШРУС? Ну просто гавенного производителя вольво выбрала..
    мне на В6 оба внутренних по гарантии меняли, и после гарантии я ещё раз оба заменил (пыльники во всех случаях целые), вот так выглядели после разборки (воды там не было)
    Название: 25072011174.jpg
Просмотров: 60

Размер: 95.4 Кб
    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    чет ни я ни мои друзья на япах такого не замечали)))))
    поддерживаю
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Тему японцы/немцы в сторону!!!
    тоже поддерживаю, так как и то, и другое в наличии
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  12. #52
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    про то что тоньше чем на немцах-тут согласен.но то что это такая проблема большая-не знаю..говорю тоже не голословно!
    По моим наблюдениям (тойота камри, митсу каризма, мазда 3, х-траил1,2, инфинити G). Сколы ставятся очень легко (вероятно с толщиной металла связано), сколы тут же ржавеют, на дешевых машинах (про инфинити не зна, т.к. новая еще) очень быстро мутнеет и покрывается микро-царапинами. Только не говори, что их песком моют На б6 уже хуже лкп стало - это факт Экология...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #53
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    На б6 уже хуже лкп стало - это факт Экология...
    не экология, а экономика, каркетинговый ход "так сказать"
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,652
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,198
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    По моим наблюдениям (тойота камри, митсу каризма, мазда 3, х-траил1,2, инфинити G). Сколы ставятся очень легко (вероятно с толщиной металла связано), сколы тут же ржавеют, на дешевых машинах (про инфинити не зна, т.к. новая еще) очень быстро мутнеет и покрывается микро-царапинами. Только не говори, что их песком моют На б6 уже хуже лкп стало - это факт Экология...
    у вас в первопрестольной и бентли ржавеют))) а у нас никто не жалуется на япов, потому как химии не льют на дороги!у меня почти за 2 года не один скол не зацвел.

  15. #55
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    не экология, а экономика, каркетинговый ход "так сказать"
    Да не, там краска чуть ли не водоэмульсионка теперь

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    у вас в первопрестольной и бентли ржавеют))) а у нас никто не жалуется на япов, потому как химии не льют на дороги!у меня почти за 2 года не один скол не зацвел.
    Ну я тебе хочу сказать, что на моем прошлом б5 были сколы, т.к. часто по трассам гонял. И ни намека на ржавчину.
    Короче, Саш, ты меня не переубедишь. У тебя свой опыт, у меня свой. Возможно разница в климатах. Но это ни о чем не говорит. Так что предлагаю вернуться к теме
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    масложер на турбодвижках,
    это не косяк, а конструктивная особенность - снижение механических потерь

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    косяки с лкп
    у всех проблемы, как правило заметил Васильич - переход на экологические типы красок, в свою очередь, такая покраска выходит для производителя дороже

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    рулевая рейка,
    а у кого они сейчас не люфтят? да и вроде как наконец-то проблема решена


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Про мерен вообще смешно! А ну ка припиши е-шке (да даже и с-шке) все эти опции и сравни.
    у меринов сейчас демпинг идет не слабый. Сшку с 204 сильным мотором в близкой комплектации за 1,7 взять можно.

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    тот же пассат чисто с экономической точки зрения стал ДЕШЕВЛЕ, но не стал ДОСТУПНЕЕ.
    на пассате свет клином сошелся? или у других производителей не то же самое. Да и то, что у народа стала меньше покупательная способность очень и очень спорно, в целом. Рост продаж в 2 раза автомобилей в сравнении с 2009 годом говорит сам за себя
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #57
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    у меринов сейчас демпинг идет не слабый. Сшку с 204 сильным мотором в близкой комплектации за 1,7 взять можно.
    Я помню это. Но тем не менее мне ценник на VW очень понятен.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #58
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, давайте может о чём-то более приятном?
    Я в тот раз покатался и на Джетте новой, и на Пассате Б7. Специально хотел сравнить. Разницу для себя определил так - в Пассате как-будто дальше от окружающего мира находишься, больше вибро, шумоизоляции, машина чуть больше. В Джетте хорошо чувствуешь улицу, дорогу, на Пассате более изолирован. По динамике и управляемости похожи. Пассат чуть просторнее, но я бы не сказал, что простор большой. В целом - ровные ощущения, никакого восторга. Скучноваты немного, Джетта дорогая для своего класса, Пассат с движком 1.4 слабоват должен быть, я катался на 1.8, но он значительно дороже.
    Также, недавно протестировал новую Сонату. Когда снаружи смотрел, садился - супер. Интерьер на вкус на цвет, но прилично, внешний вид вообще очень нравится. Намного просторнее Пассата. На тесте был автомобиль с движком 2.0 150 л.с. Когда поехал, мнение изменилось. Шумоизоляцию я и у Пассата не считаю эталоном, в Сонате чуть хуже показалась. Автомат по-дурацки реагирует на кик-даун после Пассата, через секунду начинает реветь как мотоцикл, но ускорение не такое уж сильное, в целом управление похоже на моторную лодку. Конечно, всё не так плохо, конечно это нормальный и современный автомобиль, но, за такие деньги хочется большего!! И не очень приятно, что автомобиль, хоть и красивый, но заметно уступает Пассату по ездовым качествам. Так что, к Сонате при её нынешней стоимости охладел, планирую ещё покататься для выбора на других машинах.

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,936
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 474
    Отправлено: 911

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера со стороны сравнил новые Пассат и Джетту, снаружи ну очень похожи, чувствуется разница в размерах. Мне показалось зад у Джетты поинтереснее. Так же получил совет, брать движок 1,4 = 122 л.с. проверенный временем, понадежнее и для веса Джетты оптимальный. С этим соглашусь и буду заказывать такой.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  20. #60
    Passat Аватар для Павлушка
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,910
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
    брать движок 1,4 = 122 л.с. проверенный временем
    А сколько времени и тысяч км.?
    A 5 FL

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. новый passat пришёл в клуб!Встречайте...
    от max_remus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 06:34
  2. Новый PASSAT VARIANT
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 09:11
  3. Новый passat будет стоить столько же!!! Ура!
    от goland в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 20:30
  4. новый Passat. Что скажете?
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 13:08
  5. Пошла новая Jetta!!!!
    от goland в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •