1. #161
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2011
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БуМС Посмотреть сообщение
    Мужики,помогите разобраться, проблема с АКПП (01N) 1,9TDI(AFN). Вообщем ни с того ни сего перестали включаться 2-3-4 передачи, до этого коробка нормально работала, уровень в норме жижа как слеза чистая, в чем проблема не понятно, при включении на D появился сильный толчок, машина плохо разгоняется и не переключает передачи,VAG-COM-ом пока не проверял, может кто сталкивался?
    да у этой коробки уже ресурс выработался, тут или ремонт или бу коробку брать

  2. #162
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vtf300 Посмотреть сообщение
    да у этой коробки уже ресурс выработался, тут или ремонт или бу коробку брать
    Для начала ошибки читать и косу с соленоидами прозванивать.От перегрева клапанам частенько капут приходит Вложение 36992

  3. #163
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2011
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vtf300 Посмотреть сообщение
    да у этой коробки уже ресурс выработался, тут или ремонт или бу коробку брать
    Да как то странно выработался,все было окей,заехал в гараж поменять лампу в габарите, выехал ,коробка не работает....разве так бывает?
    Завтра будем тестить на ошибки, поглядим че за вирус такой поймала...

  4. #164
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,066
    Спасибо +
    Получено: 1,601
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Так а про пенчики то что?
    Сегодня еще раз тестили, пришли к выводу что нужно мыть плиту и менять клапан регултор давления на оригинальный.
    по баблу 15-17 тыщ.
    Что удивительно я на любой вопрос получаю полноценный ответ у этого мастера.
    п.с. в субботу машина должны быть сделана, потом отпишу кто и где делал.
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  5. #165
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2011
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БуМС Посмотреть сообщение
    Да как то странно выработался,все было окей,заехал в гараж поменять лампу в габарите, выехал ,коробка не работает....разве так бывает?
    Завтра будем тестить на ошибки, поглядим че за вирус такой поймала...
    Сделеали диагностику коробке - неисправен датчик скорости G-38,стираешь она не уходит, где этот датчик находится кто вкурсе?

  6. #166
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    цытата:........ "и что я не понял категорично - где этот датчик G68!!! я так понял по рисунку на корпусе акпп, под масл фильтром. скинул фишку - никакой реакции, ошибку удалил, пока не всплывает. и что странно, скорость показывает и в 3ей и в 4ой группе по акпп (скорость там и там разная). тогда я полез дальше, там еще один датчик см в 20 от этого. скинул с него разъем и даже открутил его, весь в масле (там больтик на 10), оказалось это датчик скорости вала G38! а что за первый датчик тогда, если не 68, и почему он не выдает никакой ошибки?"
    вот здесь фото есть http://passat-b5.ru/showthread.php?t=114487&page=3

  7. #167
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperB2007 Посмотреть сообщение
    Сегодня еще раз тестили, пришли к выводу что нужно мыть плиту и менять клапан регултор давления на оригинальный.
    по баблу 15-17 тыщ.
    Что удивительно я на любой вопрос получаю полноценный ответ у этого мастера.
    п.с. в субботу машина должны быть сделана, потом отпишу кто и где делал.
    Ждёмс!

  8. #168
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperB2007 Посмотреть сообщение
    Сегодня еще раз тестили, пришли к выводу что нужно мыть плиту и менять клапан регултор давления на оригинальный.
    по баблу 15-17 тыщ.
    Что удивительно я на любой вопрос получаю полноценный ответ у этого мастера.
    п.с. в субботу машина должны быть сделана, потом отпишу кто и где делал.
    Ну как там процесс прошёл?

  9. #169
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,066
    Спасибо +
    Получено: 1,601
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Провел очередное ТО для акпп и дфференциала.
    Предпосылками был вой на скорости от 100-120 км/ч, и толчки при переключение с 3->2.
    В общем был разобарн дифф, заменен 1 подшипник, долито масла 300-400гр. Вой уменьшился на 2/3, но остался, видимо какой то из ступичных тоже под замену.
    В акпп помыли плиту, клапаночки и т.д. (в бачке где мылось много гумна осталось, продувалось все нефразом), новый регулятор давления, едет мягко, переключает быстро без люлей. Масла вошло 7 листров, оригинал все запчасти.
    Залита программа новая, старые значения регулятора стерты, т.е. все по новому, разгоняться да и вообще работать стала лучше.
    Цена 17 т.р. с материалом.
    делал тут. могу рекомендовать.п.с.не реклама http://www.servakpp.ru/
    Но буду загонять на финишную балансировку, там под нагрузкой покажет какой ступичный воет.
    Что касается трансмиссионного тынц тынц на скоростях до 20км/ч и только на горячей акпп они остались. Т.к. перебрали трансмиссию всю, остается только привода, шрусы. постукивает слева, как раз левый шрус менялся на лоебро в прошлом году, но он так и хрустит зараза.
    Что касается менять или не менять масло в акпп, то я считаю и мне рекомендовали менять и не раз в 60-80 тыщ, а раз в 30-40 тыщ. проживет дольше.

    поездив неделю имеем:
    тынц тынц как и было возможно связано с другим траблом: с 3-2 при торможении тынц (пинок..толчок..уж.х.з. как назвать)
    Стали думать, сегодня компом полезли сверять параметры.
    п.с. мотор чиповн, мастер сразу спросил чипована ли коробка. (блок коробки не чипован)
    Далее теория, моуг ошибаться поправьте:
    Нашли параметры странные: при переключении передач неважно вниз или вверх, обороты двигателя и акпп разняться в пределах 30 оборотов (могу ошибаться но не более 100 вроде) этим рулит обгонная муфта в акпп, но у меня на высоких оборотах все четко, оброты в предалах 30 разнятся и выравниваются, а вот на маленьких скоростях, накатом, торможении обороты разнятся от 300-800!!! Мастер сказал, что при таких дельтах на акпп должна быть ошибка, а ее нет.
    кто может об/яснить об/ясните, из-за этого типа происходит пиночек именно на маленьких скоростях, на горячей акпп
    Мастер сказал нужно править мозг акпп
    Последний раз редактировалось Skodник; 20.10.2011 в 18:59.
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  10. #170
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    484
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все понятно, надо просто на эти толчки не обращать внимание, или просто подстраивать езду

  11. #171
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,488
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO82 Посмотреть сообщение
    все понятно, надо просто на эти толчки не обращать внимание, или просто подстраивать езду
    Это не наш метод!
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #172
    Lupo
    Регистрация
    06.11.2010
    Возраст
    29
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такого не бывает когда езжу на D а когда на ручном переключении выкручиваю на 1,2,3, не важно, 3-3.5к оборотов резко скидываю газ и опять нажимаю то происходит толчок но не сильный, акпп еще на гарантии после ремонта. не вижу в этом ничего страшного =)
    VW Golf 3 2л 2Е продан....
    VW Passat B5 AEB 1.8Т Акпп- продана
    Volvo s80 2.5 T6...

  13. #173
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperB2007 Посмотреть сообщение
    Провел очередное ТО для акпп и дфференциала.
    Предпосылками был вой на скорости от 100-120 км/ч, и толчки при переключение с 3->2.
    В общем был разобарн дифф, заменен 1 подшипник, долито масла 300-400гр. Вой уменьшился на 2/3, но остался, видимо какой то из ступичных тоже под замену.
    В акпп помыли плиту, клапаночки и т.д. (в бачке где мылось много гумна осталось, продувалось все нефразом), новый регулятор давления, едет мягко, переключает быстро без люлей. Масла вошло 7 листров, оригинал все запчасти.
    Залита программа новая, старые значения регулятора стерты, т.е. все по новому, разгоняться да и вообще работать стала лучше.
    Цена 17 т.р. с материалом.
    делал тут. могу рекомендовать.п.с.не реклама http://www.servakpp.ru/
    Но буду загонять на финишную балансировку, там под нагрузкой покажет какой ступичный воет.
    Что касается трансмиссионного тынц тынц на скоростях до 20км/ч и только на горячей акпп они остались. Т.к. перебрали трансмиссию всю, остается только привода, шрусы. постукивает слева, как раз левый шрус менялся на лоебро в прошлом году, но он так и хрустит зараза.
    Что касается менять или не менять масло в акпп, то я считаю и мне рекомендовали менять и не раз в 60-80 тыщ, а раз в 30-40 тыщ. проживет дольше.

    поездив неделю имеем:
    тынц тынц как и было возможно связано с другим траблом: с 3-2 при торможении тынц (пинок..толчок..уж.х.з. как назвать)
    Стали думать, сегодня компом полезли сверять параметры.
    п.с. мотор чиповн, мастер сразу спросил чипована ли коробка. (блок коробки не чипован)
    Далее теория, моуг ошибаться поправьте:
    Нашли параметры странные: при переключении передач неважно вниз или вверх, обороты двигателя и акпп разняться в пределах 30 оборотов (могу ошибаться но не более 100 вроде) этим рулит обгонная муфта в акпп, но у меня на высоких оборотах все четко, оброты в предалах 30 разнятся и выравниваются, а вот на маленьких скоростях, накатом, торможении обороты разнятся от 300-800!!! Мастер сказал, что при таких дельтах на акпп должна быть ошибка, а ее нет.
    кто может об/яснить об/ясните, из-за этого типа происходит пиночек именно на маленьких скоростях, на горячей акпп
    Мастер сказал нужно править мозг акпп

    Бред, там нечего чиповать. У меня сначала поле мойки тоже Пиночет остались на горяую на драйв и дирижер-два при некоторых режимах. Ничем хорошим это не кончилось можешь видео посмотреть в теме 2.8)))

    Бублик у меня видимо тоже уже устлавший был.

    --- Добавлено чуть позже ---

    За описки сори, айфон!

    Зы взяли дороговато что-то..

  14. #174
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2011
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БуМС Посмотреть сообщение
    Сделеали диагностику коробке - неисправен датчик скорости G-38,стираешь она не уходит, где этот датчик находится кто вкурсе?
    Вообщем разобрался с недугом, поменял датчик стер ошибку и коробас заработал, а также поменял кодировку АКПП и отключил DSP, теперь при переключении пропали рывки, вот как то так..

  15. #175
    Pointer
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто то нашел решение этой проблемы, отпишитесь!!!

  16. #176
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чего её искать, то что тс отписал - это трансмиссионный люфт.

  17. #177
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2011
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени форумчане.
    Прошу помощи,совета и предложения.

    Есть небольшие толчки при небольших скоростях. В поиске был и читал все темы. Не могу определится в чем причина, объясню почему.
    При замене основного радиатора не были воткнуты трубки которые идут от коробки и при включении движка вытекло масло коробки порядком 4 литра. До этого было залито масло кастрол, долили масло кастрол вроде как того же цвета но на бирке не было ваговских допусков, только форд, GM и т.д. Так вот, после того как денек поездил начались небольшие толчки при малых скоростях, на больших не наблюдалось.
    Я подозреваю возможно из за малого количества масла в коробке, возможно ли такое?!
    P.S. Вторая проблема, она была и до этого, рукоятка переключения передач заклинивает на режиме P. и не идет, приходится приложить небольшое усилие.

    Заранее спасибо. Прошу особо сразу не ругать. Машинкой владею не так давно.
    Passat b5+ 2.8 ATQ америкос 2002г.в

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП или ещё с чем, помогите?
    от vovchick в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 21:19
  2. Проблема с АКПП?Или нет?
    от LёХ@ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 00:07
  3. проблема с акпп или???
    от fenomen999 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 10:24
  4. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 17.08.2005, 17:01
  5. Проблема с тормозной или с чем!
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •