1. #61
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подпишусь на тему, тем самым страдаю

  2. #62
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Встретимся, когда на след субботу, покажите, что именно у вас и как толкается.

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Встретимся, когда на след субботу, покажите, что именно у вас и как толкается.
    Тоже интересно посмотреть, если позовете приеду с удовольствием
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #64
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем как я понял это нормальное явление у нас у полноприводников...

  5. #65
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, тоже мыл плиту и меня этот клапан. Толчки всеровно остались.

  6. #66
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Тоже интересно посмотреть, если позовете приеду с удовольствием
    а в чём проблема? приезжай Кто против то? отмечайся тут и инфа будут тоже тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=164322&page=10

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от b5.5 Посмотреть сообщение
    Всем привет, тоже мыл плиту и меня этот клапан. Толчки всеровно остались.
    А где ты делал и сколько платил? Сколько в итоге литров масло поменяли?

  7. #67
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    во во и у меня такие же проблемы

  8. #68
    Polo
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Кунцево;Барвиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Это я в курсе, спасибо. Где бы только теперь мастера найти толкового кто бы это сделал качественно и не за дорого...

    привет!
    ну что замена клапана решила проблемму?
    а поменять можно и самому! ничего сложного
    zf на этой каробке и стоит как оригинал только стоят по разному zf(1700) оригинал (4000)

  9. #69
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tresh05 Посмотреть сообщение
    привет!
    ну что замена клапана решила проблемму?
    а поменять можно и самому! ничего сложного
    zf на этой каробке и стоит как оригинал только стоят по разному zf(1700) оригинал (4000)
    Перечитав в теме отзывы и впечатления, решил этим пока не заниматься. В моём случае дело совсем не в этом датчике, а скорее всего в том в чём Пашка Изба описал.

  10. #70
    Polo
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Кунцево;Барвиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Перечитав в теме отзывы и впечатления, решил этим пока не заниматься. В моём случае дело совсем не в этом датчике, а скорее всего в том в чём Пашка Изба описал.
    у меня был удар поменял клапан и всё пропало!

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tresh05 Посмотреть сообщение
    у меня был удар поменял клапан и всё пропало!
    Какой именно был удар? Когда менял клапан наверняка доливал или менял масло. Но уверен что доливал, возжно это тоже решило проблему
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #72
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доливка масла устранила данную проблему как у топикстара... газ-торможение до остановки- сразу газ и большой удар...после этого в 80% уходила в аварийный режим. перед промывкой слил всего 4 литра масла.. залил 7 и вчера проверял, думаю литорок зайдет еще.
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  13. #73
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем здравия! принимайте в свои ряды новичка. Пишу не данной теме, но чтобы не создавать новую, а то и так много вопросов по АКПП на первой странице. Сразу же оговорюсь- поиск тем с точно такой же проблемой с помощью яндекса, в том числе и на данном сайте- плодов не принес, с утра возникла такая проблема: завел прогрел-вкл. R-машина стоит, газуешь- как на нейтрале, на приборке при этом отображается нейтраль, ставишь N- на приборке нейтраль, машина стоит, вкл. D- машина едет, на приборке D.,вчера вечером поставил авто- все было хорошо. Решил заглушить, завел: на приборке стоит P, машина соотв. тоже на P, переключаю на R- машина стоит, на приборке N, затем перевожу обратно в режим паркинга- на приборке горит N- но машина стоит заблокированная- т.е. ее не толкнешь. также включаешь не выше "4"- машина на N- не едет, а если на "3" или "2" - едет на приборке все правильно отображается. звонил в сервисы- одно и тоже: давай сначала тебе все открутим, почистим, зальем тыщ на 15-20, а потом посмотрим ошибки. Авто немец, Типтроник, 1,8 Т АЕВ Помогите, подскажите где искать и как чинить.

  14. #74
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    замкадыш, нужно обратить внимание на кронштейн троса переключения, он фиксируется двумя болтами к корпусу АКПП с левой стороны. Доступ - с ямы.

  15. #75
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    база знаний форума=> ремонт селектора переключения передач
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  16. #76
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mo****i Посмотреть сообщение
    база знаний форума=> ремонт селектора переключения передач
    mo****i это ты имеешьв виду http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154980 ?

  17. #77
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от замкадыш Посмотреть сообщение
    mo****i это ты имеешьв виду http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154980 ?
    да. это как вариант. Но должны быть ошибки, если у тебя виноват именно селектор.
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  18. #78
    Polo
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Кунцево;Барвиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Какой именно был удар? Когда менял клапан наверняка доливал или менял масло. Но уверен что доливал, возжно это тоже решило проблему
    привет! удар был при переключении с 5 на 4
    и на пргретом мотере при переключении с паркинга на драйв или реверс

    масло менял и фильтр
    но и перед этим тоже менял 15 тыщ назад и масло и фильтр
    просто была замена акпп 30 тыщ назад

  19. #79
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    замкадыш, вот этот кронштейн, под номером 31, на двух болтах 32. Он держит оболочку троса переключения в нужном положении и тем самым определяет соответствие положения селектора и кулачка вала переключения в коробке. F125, который дает индикацию выбранного положения сидит на этом же валу. Кронштейн подвижный и если его сдвинуть (сбить регулировку), то будет именно такая картина.

  20. #80
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибки, вечером после работы заеду куда- нибудь, посмотрю ошибки. А как насчет предложения Strelban нужно обратить внимание на кронштейн троса переключения, он фиксируется двумя болтами к корпусу АКПП с левой стороны. Доступ - с ямы. Просто хотелось бы поехать в сервис и попробовать устранить проблему побыстрее, машина очень горит (жена на сносях- с дня на день в роддом вести надо). Кстати, может посоветуете нормальный сервис в Северо- Западе (Столицы, Замкадья)

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП или ещё с чем, помогите?
    от vovchick в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 21:19
  2. Проблема с АКПП?Или нет?
    от LёХ@ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 00:07
  3. проблема с акпп или???
    от fenomen999 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 10:24
  4. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 17.08.2005, 17:01
  5. Проблема с тормозной или с чем!
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •