1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мотору все равно какая там система исчисления, что в BPY, что в AXX лить надо 98...




    И вспомнить как выглядит форсунка и РВ
    К сожалению, нет в РБ 98 бензина вообще, а у вас- это химия, а не бензин...... Сосед по стоянке льёт в своего америкоса уже два года 92 и не парится, а это срок...хотя согласен- что прописано, то и надо пить......
    По дизелю- лейте качественное (не колхозное, а с заправки) топливо, используйте качественное/соответствующее масло/соблюдайте разумный регламент его замены- и будет Вам счастье... Двухлитровые пассаты повалили на дизельсервис (видимо пришло время), БэМэЭра еще не видел, кстати...и кстати, там хоть и пьезо, но иные форсунки...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А с чего тема то начиналась......?

  2. #22
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И на сколько? На 500км? Кто делает? Офф.дилер?
    Честно сказать встать в мороз на трассе я не хотел бы, поэтому фтопку все моторы с пьезо форсами.
    Во-первых, сейчас по-моему уже у всех пьезо...
    Во-вторых, форсунки реально ремонтируют. И по-моему еще не было случая вылета ремонтированной форсунки

    boss181, поправь, если не так
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    еще не было случая вылета ремонтированной форсунки
    Совершенно верно, проехали на таких уже по 10-15 тыс. все работает. К тому же ребята переделывают рабочие форсунки, чтобы исключить разрушение пьезоэлемента. (но это совсем другая тема ))
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    37
    Сообщений
    688
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    востановление одной форсунки с гарантией1 год без пробега 3000 руб. востановление комплекта 4шт 10000 рубл.
    И это касательно пьезо форсунок.
    НА соседнем форме уже куча народа переделлалось и давали отзывы у кого пробег уже и за 10000 завалил на этих форсунках. да не показатель. но с др стороны 1год без пробега это большой плюс.
    в РБ в 2.0 ТФСИ льют 92 илил 95 не выше(тк. его нет выше у нас) и не парются! а маишны у народа и от 30000 и делеко за 200000 км пробега.
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    40
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Американский символ 92 в исчислении европейском это 95, у них немного своя система......насколько я знаю.
    ну вообще американский 91 ( который тут почти нигде не встречается, кроме равзве что Sunoco и то не на всех ) сооеветсвует 95 европейскому.
    в америке вообще есть 87, 89 и 93, так вот 93 это как ваш 98. поэтому народ тут льет или 87 или 93. я пробовал и тот и тот разницы не заметил.

  6. #26
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,806
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 387

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DNF, и в итоге, в СС, какой льёшь и сколько проехал ?
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пошукал щас на мобиле, полноприводные трактора на дсг пошли с 10 года. ценники от 24 тыс евро брутто.. И еще таможня
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    по 10-15 тыс.
    Смешно... Или ты нолик забыл дописать?



    Цитата Сообщение от evaks Посмотреть сообщение
    востановление одной форсунки с гарантией1 год без пробега 3000 руб. востановление комплекта 4шт 10000 рубл.
    И это касательно пьезо форсунок.
    НА соседнем форме уже куча народа переделлалось и давали отзывы у кого пробег уже и за 10000 завалил на этих форсунках. да не показатель. но с др стороны 1год без пробега это большой плюс.
    Лучше электромагнитных нет ничем.



    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Во-первых, сейчас по-моему уже у всех пьезо...
    И что? Пьезо на КР, а не на ПД. У БМВ пьезо с 2000г ставят и нет проблем с форсами, а у Пассата есть...на Кр вообще проблем нет с системой впрыска при условии нормальной солярки и работает намного тише.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    отличия есть - ну хотя бы буквами мотора и вот в эти BPY, которые шли для амеров Эльза допускает использование 92-го
    И усе...ну да еще абсорбер. В Эльзе сказано 95 на BPY лить, и 98 на AXX.
    Те кто льют 92 в 2.0Т...вы ретард хоть раз в жизни смотрели? Или просто так...залили, едет, значит все ОК?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Россия, Муром
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый!
    На лючке бензобака всё есть.
    Например у B6 2006 2,0 fsi BVY евро 4 написано лить 98 (95), я лью 95.
    Был B5 2004 1,8Т AWT 95 (91), я лил 92.

    --- Добавлено чуть позже ---

    заправляюсь на Лукойле.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такой!

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня такой же

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    я таких не видел.. чет даже на мобиле таких нету.
    такой же

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    40
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AND31 Посмотреть сообщение
    DNF, и в итоге, в СС, какой льёшь и сколько проехал ?
    Проехал 11К миль, лью 93 - 20 центов экономии ( от 87 ) на галлоне погоду не делают.

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,127
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 447
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DNF Посмотреть сообщение
    Проехал 11К миль, лью 93 - 20 центов экономии ( от 87 ) на галлоне погоду не делают.
    Аналогично - лью только 93 (исключительно на Shell и BP).
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    91 американский не может соответствовать 95 европейскому(91 это октановое число), а только 91-му европейскому.
    У меня америкос. На баке написано 91-95. Езжу на 92. Заливал полный бак 95 пару раз. Разницы никакой, не по расходу, ни по динамике.
    2.0TSI

  14. #34
    Golf Аватар для Smith
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    МО, Долгопрудный
    Возраст
    30
    Сообщений
    972
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну главное, что не 98-ой... я просто слышал что в Октавию RS, например, народ только 98-ой и льет... но двигатель то там такой же как и в В6... Или это исключительно для того чтобы "пулять"?
    VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
    Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас в стране бензин вообще не очень. Октановое число поднимают присадками. Они не горючие.
    У меня друг, ученый, общается с людьми из институтов нефти и химии, по работе. Сам он полимерами занимается, а их как известно из нефти делают.
    Так вот все они на 92 ездят и наш 95-98 настоятельно лить в бак не рекомендуют.

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    40
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    американский бензин меряется по моторному и исследовательскому методу (R+M)/2
    то что продается как Аи - меряется по исследовательскому методу.
    цифры по исследовательскому методу всегда выше чем по моторному.

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В США нет единого стандарта топлива. Наш 92 вполне укладывается в рекомендации для американского топлива 91-95. На моём BPY ездить по Россие на А92 вполне можно.
    Читать:
    http://www.5koleso.ru/articles/3615

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lara197a Посмотреть сообщение
    В США нет единого стандарта топлива. Наш 92 вполне укладывается в рекомендации для американского топлива 91-95. На моём BPY ездить по Россие на А92 вполне можно.
    Читать:
    http://www.5koleso.ru/articles/3615
    так это "вполне" не вполне, а допустимо фольцем! и прописано это в Эльзе (лень делать скан - она у меня в буке) и я уже об этом говорил, 92-й в амеры лить можно без проблем, что я делаю уже 30тыс. км. и за это время каких либо ухудшений не замечено, датчики детонации не срабатывали...

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    40
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз заливать можно RON 95 или (R+M)/2 91 - вот это вот написано прямо на лючке.
    В Америке меряют по (R+M)/2 что написано на каждой заправке. В России и Белоруссии меряют по RON.
    Дальше каждый льет что хочет.

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DNF Посмотреть сообщение
    Еще раз заливать можно RON 95 или (R+M)/2 91 - вот это вот написано прямо на лючке.
    В Америке меряют по (R+M)/2 что написано на каждой заправке. В России и Белоруссии меряют по RON.
    Дальше каждый льет что хочет.
    ещё раз - нафиг лишние заморочки, хотя и так понятно, что амеровский 91-й это даже не наш 95-й, но!!! в эльзе написано, что для TFSI 2.0 BPY допускается использование 92-го бензуса и есть опыт его использования

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. баян про головную оптику
    от ZIMA1979 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 06:34
  2. снова баян про "Не заводится двигатель"
    от Рустемка в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 10:43
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 10:32
  4. баян про стук (при торможении по прямой)
    от TimB в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 12:11
  5. Извините, если баян. Про ОСАГО
    от ElectroSerge в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •