1. #1
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию "Напорный шланг" в воздуховоде чем заменить?

    Порвался, а цена че-то не адекватная
    VAG 1H0 145 834 J Патрубок радиатора охлаждения воздуха 972,60р.

    может есть аналоги в отечественном автопроме?

  2. #2
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomaH, тебе надо его снять и прокатиться по магазинам автозапчастей для грузовых авто. Типа КАМАЗ или МАЗ.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пытались мы ставить от российского автопрома аналоги. Хватает очень на короткий срок. Совет: ставь оригинал.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вариант воткни внутрь втулку из металла и обожми хомутами, если место конечно позволяет и порыв не глобальный.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomaH Посмотреть сообщение
    Порвался, а цена че-то не адекватная
    Вполне нормальная цена. У тебя же пассат, а не жигуль! Хочешь проблему в виде лопнувшего патрубка (может даже на следующий день), ставь автопром. Рекомендую оригинал.

  6. #6
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63 Посмотреть сообщение
    Пытались мы ставить от российского автопрома аналоги. Хватает очень на короткий срок. Совет: ставь оригинал.
    Цитата Сообщение от Oleguar29 Посмотреть сообщение
    У тебя же пассат, а не жигуль!
    Это видимо потому, что отечественный автомобиль "вдыхает" другой воздух, нежели немецкий автомобиль в России. Поэтому отечественный шланг на немецкой машине не может служить долго, а на отечественной машине может. Равно это касается шлангов на топливо например - видимо бензин другой - вот и "не ходят" российские шланги на пассатах по 10 лет, а на вазах - ходят. А может это энергетика автомобиля такая?

    А если серьезно - любой патрубок от грузовика который подойдет по посадке можно ставить.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  7. #7
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток.Сегодня чисто в профилактических целях снял у себя напорный шланг.Смотрел я на него давно,с той поры как взял машину,но снял только сегодня.Вобщем,такое дело:с кулера идет шланг как обычно,но потом у дросселя идет какая то металлическая труба,на которой этот шланг закреплен хомутом.После железяки опять кусок шланга и на дроссель под хомут!С обратной стороны этой металлической трубы торчит какой-то свисток,заглушенный намотанной на него изолентой!Соответственно в месте этого свистка шланг вырезан и герметичности нихрена никакой!Вобщем состоит он из трех частей!Да,чуть не забыл,внутри этой железки-клапан,металлическая заслонка,ничем не управляемая,висит тупо на петлях и перекрывает поток,а в обратку,соответственно,не пускает,закрываеться,наверное!Во как,блин!Никто с такой байдой не встречался?Я,если честно,охренел от такой конструкции,жалко сфоткать забыл,шедевр,мля!
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  8. #8
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    studebekker, купил ты похоже авто с задатками Стритрейсинга . Где -то должен быть балон с закисью азота (или что там вдувают?)
    Извиняюсь за OFF
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  9. #9
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорош угорать,я сам в шоке!И смех,и грех!Надо сменить нафиг это чудо,я не опрессовывал,но уже представляю,че будет!И там не простая труба,а со всякими вырезами и заслонка еще эта...!
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    studebekker, сфоткай своё чудо (инетересно посмотреть)- это видать предыдущий хозяин колхозил. Как вариант - стоял фронтальник, а металическая часть имеет отверстие под датчик давления.
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  11. #11
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обязательно сфоткаю,посмотрите.Незнаю , как насчет фтонтальника,но железяка эта 100%заводская,а датчик можно и на простой наддув воткнуть.Шланг буду менять,обязательно сфоткаю,забавная хрень!
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  12. #12
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Вот сфотка пока снаружи,что за хреновина у меня стоит вместо обычного напорного шланга.Потроха будут позже,когда буду менять!Название: Фото-0240.jpg
Просмотров: 53

Размер: 172.5 Кб
    Это просто сверху.
    Название: Фото-0243.jpg
Просмотров: 44

Размер: 84.9 Кб
    А это как мог залез снизу,плохо,но видно пипирку,замотанную изолентой.
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Россия, Череповец.
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studebekker Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.Сегодня чисто в профилактических целях снял у себя напорный шланг.Смотрел я на него давно,с той поры как взял машину,но снял только сегодня.Вобщем,такое дело:с кулера идет шланг как обычно,но потом у дросселя идет какая то металлическая труба,на которой этот шланг закреплен хомутом.После железяки опять кусок шланга и на дроссель под хомут!С обратной стороны этой металлической трубы торчит какой-то свисток,заглушенный намотанной на него изолентой!Соответственно в месте этого свистка шланг вырезан и герметичности нихрена никакой!Вобщем состоит он из трех частей!Да,чуть не забыл,внутри этой железки-клапан,металлическая заслонка,ничем не управляемая,висит тупо на петлях и перекрывает поток,а в обратку,соответственно,не пускает,закрываеться,наверное!Во как,блин!Никто с такой байдой не встречался?Я,если честно,охренел от такой конструкции,жалко сфоткать забыл,шедевр,мля!
    Судя по фото это "хлопушка" ставится на впуск, когда устанавливают газобаллонное оборудование.
    B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.

  14. #14
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно.Я вот чего то только сейчас подумал,она хоть в ту сторону то открывается,хлопушка эта?Че то я не обратил внимания,но убирать ее надо однозначно.Она и впуску нормальному мешает наверно.А снизу пипирка для подвода газа чтоль была?Сифонит там,походу нехило!Может его из кусков собрали?
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

Похожие темы

  1. Ваккуумный шланг РДТ - чем заменить?
    от ivan13rus в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 20:44
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 11:43
  3. шестеренку привода люка, можно чем заменить? ауди 100/45
    от tutaev в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 20:26
  4. Чем заменить G12
    от MEX в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 17:17
  5. стандартная антена на крыше универсала- чем заменить?
    от Принц Уэльский в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •