1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ВОЗДУХ в топливной системе!!!

    Всем привет!у меня на станции бракоделы меняли топливный фильтр.новый не заполнили топливом и поставили сухой!теперь машина еле заводится!!!помогите!кто знает как на B5-ом 1.9 tdi удалить воздух из топливной системы? движок AHU.

  2. #2
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,908
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорее всего чего-то недокрутили на топливных магистралях, и поэтому при заглушенном двигателе идет подсос воздуха в магистрали. При замене фильтра и герметичной системе затруднен только первый пуск после замены

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот здесь много про подсосы http://passat-b5.ru/showthread.php?t=135750
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я же говорю фильтр был сухой значит воздух там есть!!!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,440
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,037
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после смены фильтра, включаешь зажигание ПРЕДСТАРТОВОЕ(все значки грят), но НЕ заводишь так раз 5, и держишь в таком положении сек 30....насос подкачает тебе топливо, потом уже можно заводить...
    я думаю, что ты уже завёл или задрочил стартер.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    движок заводится но секунды через 3 но воздух в системе быть не должен вот я и спрашиваю как его выгнать !!!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,440
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,037
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тебе написал..
    когда ты включаешь, то насос качает, ты услышишь ...открой капот, повтори несколько раз....
    а в баке достаточно топлива?

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  7. #7
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    898
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если у тебя фильтр с верхней крышкой то там есть болтик на 10 для спуска воздуха
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    металлическая крышка на фильтре куда трубки подходят?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,440
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,037
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, он стоит между двух трубок....

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо тебе !завтра посмотрю.так его просто открутить и завести движок?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,440
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,037
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://images.yandex.ru/yandsearch?r...ssat%20b5&p=21


    номер ТРИ!!!!!!!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    ага.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как он работает?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,440
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,037
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чёо ждать то...ни ночь ещё иди........

    --- Добавлено чуть позже ---

    открутил, закрутил, как бутылка газировки.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в Питере уже темно!а ждать то долго?долго воздух выходит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    спасибо ещё раз!!!завтра попробую.....

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,440
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,037
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я же говорю, открыл-закрыл.
    там образуется воздушная пробка, стравил давление и завёл.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  16. #16
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ подскажите, что делать?
    Перед дальней дорогой поменял масло и фильтра, проверил натяжной ГРМа, и тут мой взгляд упал на топливный фильтр!
    Нетрогал его уже черт знает сколько, и решил слить воду...
    Открутил снизу белую крутилку, что то забулькало но нечего не потекло. Закрутил, через энное время решил завести авто. Стартер крутит, авто не заводится
    Решил стравить воздух из под форсунок, начали брызгать. Затянул, опять не заводится
    Потом сделал следующие, открутил сверху воздушный болт и следом пластиковую крышку, в этот раз дизель потек. Сразу затянул, воздушный то же.
    Покрутил, не заводится. Расслабил опять форсунки, дизель брызгает. Затянул, не заводится.
    Далее открутил воздушный болт на фильтре и попробовал влить туда немного дизеля. Так же покрутил и ослаблял форсунки. Не завелся.
    К тому времени батарейка начинала уже сдавать, ещё раз на всякий случай расслабил трубки и покрутил, далее затянул и на галстук
    Покатали немного, третья передача 1200-1400 об. не завелся.

    Что делать?
    Это правда, что на AFN нету насоса в баке?
    И что бы теперь это дело прокачать, нужно создавать давление в баке?
    Ошибок по двигателю не нету, появилась одна после галстука:

    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-10 - Диапазон регулирования - Спорадическая

  17. #17
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    898
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на AFN насоса в баке нет.Если систему завоздушил,легче всего развоздушить вдвоём.Один ослабляет гайку на форсунке,второй начинает крутить стартером,как соляра пошла без пузырей,затягивает гайку.Мотор должен начать схватывать и должен через пару секунд запуститься.Как схватывать начнет,можно педалькой газа помочь немного.Перед всем этим действием желательно топливный фильтр наполнить по максимуму.Сам так развоздушивался зимой раз 10 когда соляра замерзала и забивала сеточку в топливозаборнике парафином.Развоздушивался один,очень геморно,вдвоём проще
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  18. #18
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex0881,
    1. Как правильно наполнить фильтр салярой?
    2. Если магистраль (которая из бака) хватанула воздух, ТНВД прокачает её?
    3. Например помощник будет крутить стартер, я в этот момент буду ослаблять гайки на форсунках до момента вытекания топлива, потом сразу затягивать.
    Сколько же ему придется крутить стартер??? Или можно по этап на делать??

  19. #19
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    898
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фильтр заполнять можно шприцом через развоздушиватель,это болтик на 10 на крышке фильтра,его отворачиваешь и заливаешь пока не заполнится,потом затягиваешь.
    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    Если магистраль (которая из бака) хватанула воздух, ТНВД прокачает её?
    ТНВД прежде всего забирает соляру из фильтра,если в районе фильтра подсосов нет,то все прокачается как только пустишь мотор.
    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    Например помощник будет крутить стартер, я в этот момент буду ослаблять гайки на форсунках до момента вытекания топлива, потом сразу затягивать.
    Сначала отворачиваешь Гайку,с любой форсунки,даже не отворачиваешь,а ослабляешь оборота на два,потом помошник начинает крутить,как пошла соляра без пузырей,затягиваешь,мотор должен начать схватывать по чуть чуть, ты должен услышать,как начнет схватывать, можно немного погазовать .Блин,проще показать если честно.
    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    Сколько же ему придется крутить стартер???
    Секунд 8-10 я думаю. Когда гайки ослаблял на форсунках,пузыри были?
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  20. #20
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex0881, с начало были, потом прошли. Я заливал через верхний болт, но не полностью. Салярки не хватило))
    На ночь поставил, заряжаться батарейку. Значит план действий на завтра у меня таков:
    1. Раздобыть ДТ
    2. Заполнить до верха отверстия воздушного клапана
    3. Заводить авто, и по очередности стравливать воздух

    Допустим, авто не завилось. Что дальше?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 17:50
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:28
  3. Какое давление в топливной системе дизеля?
    от lognode в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 18:20
  4. давление в топливной системе
    от Rust1k в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 23:05
  5. Вопрос дизелистам по топливной системе.
    от Evgeni S в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •