Тема: АКПП (EYF)

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП (EYF)

    Всем здравия желаю

    Подскажите с чего лучше начать ремонт АКПП, симптомы не исправности следующие:
    -Переключение с P-D-R без ощутимых толчков.
    -В режиме D при начале движения проблем нет, при переходе на вторую, такое впечатление что сначала небольшая пробуксовка и сразу 3. Почти сразу коробка уходит в аварийный режим.
    -В аварийном режиме, как я понимаю Акпп включает 3 передачу, машина более менее едет, без пробуксовывания АКПП.
    -На типтроне, при попытке разогнать машину на 2 передаче, явная пробуксовка с переключением сразу на 3 или 4 передачи.
    -На диагностике определили следующие ошибки 17116-2 передача:неправильное передаточное отношение, 17117-3 передача:неправильное передаточное отношение
    -Проверили уровень масла - уровень есть, но вот цвет темный.

    Вот в чем вопрос, стоит ли тратить время и деньги на ремонт, или сразу искать Б/у

    Заранее всем спасибо.
    *

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 133
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставь механику
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам откуда?
    В Москве вроде бы можно обратиться в ZF-master (были положительные отзывы).
    В остальных городах, в т.ч в Питере никто в автоматах не разбирается - и ремонт и замена на бу - лотерея с вероятностью выигрыша не более 35%.
    Продал свой B5 по этой причине....
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы, к сожалению проживаю не в Москве. Вопрос к жителям Беларусии, мне предлогают каробас б/у из ваших краев, как сказали просто б/у 400 у.е, б/у в идеале 700. У нас в сервисе посчитали около 75 тыс., может так оно и есть, но терзают мутные сомнения на счет всего этого...

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReverseMZ Посмотреть сообщение
    75 тыс.,
    в москве тоже самое, в принципе. скидываешь свой коробас, доплачиваешь 37-40 тыр и ставишь.
    я бы рискнул с беларусами, т.к. много чего б/у в свое время покупал/заказывал у них на бмв, пока не обманывали, машина (84 год) до сих пор катается и чувствует себя хорошо

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вернусь к теме. Коробка была отремонтирована в ZF master. Сейчас после 600 км пробега, на восстановленной коробке наблюдается течь атф между коробкой и двигателем, как сказал мастер течет сальник акпп. На какую сумму я попал в очередной раз?

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReverseMZ Посмотреть сообщение
    наблюдается течь атф между коробкой и двигателем,
    Завязывай езду с текущим сальником, иначе попадешь еще на один ремонт акпп.
    Короб срочно снимать и смотреть.
    Течет сальник, он копеечный. Ну и плюс снять-поставить акпп.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    Завязывай езду с текущим сальником, иначе попадешь еще на один ремонт акпп.
    * Ну и плюс снять-поставить акпп.
    А разбирать разве ненадо коробку?

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReverseMZ Посмотреть сообщение
    А разбирать разве ненадо коробку?
    Нет, разбирать не нужно.
    Откручиваешь акпп от двигателя, отодвигаешь ее сантиметров на тридцать, снимаешь бублик и сальник перед тобой.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за совет, а что могло стать причиной протекания сальника, вроде коробка после ремонта.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReverseMZ Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, а что могло стать причиной протекания сальника, вроде коробка после ремонта.
    Да кто его знает. А его вообще меняли?

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насчет замены сальника не знаю, вполне могли и старый оставить. В понедельник поставлю на ремонт, отпишу потом вердикт.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ReverseMZ, Жалко поздно я увидел твоё сообщение,я бы тебе никогда не посоветовал ремонтироваться в ZF-мастере!!! Мой приятель делал у них акпп на лэндровере,отдал 60т.р. через три месяца как закончилась гарантия у него опять накрывается акпп итог,опять ремонт 60т.р. и что ты думаешь через неделю у него опять проблема с акпп(вытекло масло) благо у них эвакуатор бесплатно,аферюги ещё те!!!!.Вот и думай почему у тебя течёт масло.Тебе либо нужно было б/у искать или делать в надежном месте.Кстати у меня такая же коробка и такой же двигатель и проблема была такая же,только в дополнение у меня провернуло втулку и вытекло масло.Ремонт проходил с не большим гемором,где то 1,5недели.Сейчас всё отлично,но есть не большие проблемы связанные с регулятором давления там,где я делал сказали поменяют без проблем.Гарантия у них 1год или 30 т. пробега.И проверь обязательно визкомуфту она у меня не работала из за этого был перегрев масла!!!
    Пассат В5+ 1.9 TDI 130л.с. 2004г. AVF(продан),сейчас Шаран 2.0TDI 136л.с навигация MFD,тв-тюнер

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uri2 Посмотреть сообщение
    Жалко поздно я увидел твоё сообщение,я бы тебе никогда не посоветовал ремонтироваться в ZF-мастере!!!
    +100.
    Невозможно откапиталить акпп новыми запчастями за 45 круб.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uri2 Посмотреть сообщение
    .Тебе либо нужно было б/у искать или делать в надежном месте.Кстати у меня такая же коробка и такой же двигатель и проблема была такая же.
    Я так и сделал заказал контрактную у не без известного iMaxon, есть такая тема http://passat-b5.ru/showthread.php?t=179599 прождал, ни денег ни коробки. Вот и пришлось в ZF-master обратится. Какой у тебя расход в городе по пробках преймущественно?

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReverseMZ Посмотреть сообщение
    b5.ru/showthread.php?t=179599[/URL] Какой у тебя расход в городе по пробках преймущественно?
    Вообще большой смотря какая пробка,где то 11,5-13,5л,но вот после ремонта акпп похоже расход снизился и за того что стала включаться блокировка ГТ и происходит торможение двигателем на всех передачах.Сейчас по городу,но не в глухих пробках,где то 10-10.8л
    Пассат В5+ 1.9 TDI 130л.с. 2004г. AVF(продан),сейчас Шаран 2.0TDI 136л.с навигация MFD,тв-тюнер

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    02.06.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП

    Цитата Сообщение от ReverseMZ Посмотреть сообщение
    Всем здравия желаю

    Подскажите с чего лучше начать ремонт АКПП, симптомы не исправности следующие:
    -Переключение с P-D-R без ощутимых толчков.
    -В режиме D при начале движения проблем нет, при переходе на вторую, такое впечатление что сначала небольшая пробуксовка и сразу 3. Почти сразу коробка уходит в аварийный режим.
    -В аварийном режиме, как я понимаю Акпп включает 3 передачу, машина более менее едет, без пробуксовывания АКПП.
    -На типтроне, при попытке разогнать машину на 2 передаче, явная пробуксовка с переключением сразу на 3 или 4 передачи.
    -На диагностике определили следующие ошибки 17116-2 передача:неправильное передаточное отношение, 17117-3 передача:неправильное передаточное отношение
    -Проверили уровень масла - уровень есть, но вот цвет темный.

    Вот в чем вопрос, стоит ли тратить время и деньги на ремонт, или сразу искать Б/у

    Заранее всем спасибо.
    *
    Здравствуйте.Вы решили проблему? У меня такая же хрень. B5+ 1.9 АVF АКПП EYF

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сантехник Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Вы решили проблему? У меня такая же хрень. B5+ 1.9 АVF АКПП EYF
    ZF-master Отправлял сюда, машина пока бегает, хоть и не у меня.

Похожие темы

  1. Куплю КУПЛЮ АКПП(ТИПТРОНИК) 5HP-19 EYF (передний привод)
    от VasilykVV в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 20:02
  2. Помогите собрать АКПП 5HP19 EYF
    от ChEkist в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 10:02
  3. И снова о ремонте АКПП (EYF)
    от Dimam_2000 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 12:55
  4. Резьба пробки в АКПП EYF
    от HangManXIIIth в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 11:12
  5. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •