1. #21
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет. Наканец-то сделал опрессовку... воздух выходит по страшному.... Сначала думал через маслянный щуп... потом пррислушался оказалось что пропускает воздух в местах где впускной коллектор крепится... он через резинки какие-то крепится и похоже через них... буду разбираться...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подскажите, продаются ли эти резинки отдельно? и подойдут ли туда хамуты многоразовые?

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем, заменил я резинки после впускного коллектора, воздух больше не выходит из под них при опрессовке. есть малость из под щупа маслянного... меняют только щуп или как? Машинка стала работать почти ровно... на холостых как прогреется стрелка немного плавает в пределах полделения максимум... но совсем чуток...
    Всем спасибо!

  3. #23
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С выздоровлением.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики подскажите что делать , до 120 разгоняется более менее резво но потом очень тяжело, и долго раскручивает движок , ерключается только на 5000 оборотах. Сегодня поменял масло в двигателе и коробке , ничего не изменилось. масло не гонит , расход на 1000 км 200 грамм. В поиске не нашел ответа.

  5. #25
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эльнар,
    Хороший расход масла. 2 кг на 10 тыщ.
    Логи снимал?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    эльнар,
    Хороший расход масла. 2 кг на 10 тыщ.
    Логи снимал?

    Да ездил на диагностику посмотрели через шнурок ничего не показал. Думаю может турбина накрылась. И посмотрел под машиной катализатора вроде как нет уже. место него гофра стоит.

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обожаю сервисные диагностики...Нужно обязательно с умным видом подключить нетбук к машине, посмотреть наличие ошибок (тоже с умным видом), профессорским тоном объявить, что их нет, отключить нетбук, взять 400-1000 рублей...А логи снять???А по группам пробежаться???Эльнар, чем гадать, зайди в тему "ваг ком локатор" в этой ветке, найди ближайшего к тебе одноклубника и съезди к нему.Снимите логи наддува, посмотрите как чувствует себя дмрв...
    Гофру вместо ката не ставят Должен стоять пламягаситель, а уже после него гофра.

  8. #28
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от эльнар Посмотреть сообщение
    Да ездил на диагностику посмотрели через шнурок ничего не показал. Думаю может турбина накрылась. И посмотрел под машиной катализатора вроде как нет уже. место него гофра стоит.
    Расход масла очень большой.
    Может там и колец не осталось? Вагкомом этого не задигностируешь. Масло должно либо вытекать, либо лететь в трубу. ИМХО, сначала надо разобраться с этим, а потом искать проблему "не едет".
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. ДМРВ.МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ
    от chizhan в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 17:13
  2. Потеря тяги дизель AVF, сдох ДМРВ, катализатор или иное
    от Банзай_на_Пассате в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 22:41
  3. ДМРВ ОБМАН или ЧТО???
    от MILOVe в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 21:04
  4. ДМРВ менять или нет.
    от starik2000 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 21:31
  5. Умирает ДМРВ - отключать или не отключать?
    от Doktor в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •